Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в
декабре 2012
- Воздержался
13.12.12 - 23.12.12
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Есть в Египте отели и получше!!!
В этот отель летели по горящей путевке вдвоем через Корал тревел. Прилетели в Хургаду около 20:00, по приезду в отель сразу заселили в номер с видом на стройку и море, в номере удручающий вид - мрачно и старая мебель. На следующий день у нас было собрание с представителем Корал тревел в 8:30 утра, где нас сразу стали пугать тем, что на экскурсии мы должны ехать только с корал. Сразу нас заставили заполнить какие-то заявления, в которых мы должны были указать выбранные нами экскурсии, при этом времени подумать не давали, сказали, что надо заказывать сразу. Также представители Корал собрали у всех ваучеры якобы для регистрации их в полицейском участке, правда после 18:00 их вернули с печатью (может сами ее поставили, может действительно в полиции отметили). В этот же день мы смогли поменять свой номер (ничего не платили!), дали номер с видом на бассейн и море на втором этаже, по интерьеру номер был такой же как и первый, но из-за того что в номер целый день заглядывало солнце впечатления от номера были хорошие.
ТЕРРИТОРИЯ: небольшая, но очень зеленая, для меня даже слишком зеленая. Проходя мимо зеленых насаждений ощущаешь стойкий запах протухшей воды, видимо той которой поливают расстения. Данный факт очень портил впечатление об отеле.
РЕСТОРАН: мы питались только в основном ресторане и в ресторане на пляже, еда нормальная, разнообразная (я не привереда и поэтому меня устраивало), посуда конечно оставляет желать лучшего - очень много треснутой и отколотой! Очереди в ресторане были только при открытии, поэтому, чтобы их избежать мы приходили через час после открытия. Не понравилось только то что, тарелки с едой не воспитанные арабские официанты уносили у тебя прямо из-под носа, не спрашивая доел ты или нет!
ПЛЯЖ: нормальный, его по утрам чистили граблями каждый день, правда лежаки очень старые, некоторые треснутые, матрасы разорванные. Вход в море хороший, дети спокойно плавали одни с масками.
БАССЕЙН: несмотря на то, что туроператор заявлял, что один бассейн подогреваемый в зимний период, однако данный бассейн мы так и не нашли! Вода в бассейнах ледяная, мы даже не рискнули в них искупаться!
НОМЕР: обстановка нормальная, но мебель очень старая, есть фен, телевизор, душ работал плохо, горячая вода была через день, были перебои со светом, правда даже если отключали свет, то телевизор работал. Убирались в номере нормально, однако полы помыли только после того как мы пожаловались на ресепшен. В ванной кроме жидкого мыла ничего не предоставляется.
ВЫВОД: в этот отель я наверное уже больше не поеду, до этого я была в Сигале (у них с Монтилоном один хозяин), вот там я действительно отдохнула!!! Когда есть уже с чем сравнивать, тогда Монтилон уже не оставит у Вас лучшие впечатления об отдыхе!
Добавлено
28.12.12
11:36
(2 742 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
20:24 09.01.13
Мне есть с чем сравнивать, но этот отель мне понравился именно хорошими людьми. Приходилось и в более качественных условиях отдыхать, но и платить за это раза в 2-3 дороже (а в отношении денег я человек жадный, душившая жаба очень омрачала отдых). Смотря кто что ищет на отдыхе...
18:10 17.01.13
для жабистых могу посоветовать Санни дейз де мириет, там по крайней мере номера отличные и питание в санни дейз пальме. А пляж- через дорогу и санни дейз пальму, совсем чуть-чуть. Уж точно лучше этой помойки Монтиллиона
20:11 04.03.13
Про Си Галл...тоже ничего хорошего сейчас не пишут.....не показатель. А отель плохо восстановлен, это уже не Гранд Азур, коим он был 10 лет назад.
Добавить комментарий
Добавить комментарий