АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.02.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 422
Фото: 5
Отдыхал С семьей в
декабре 2012
01.12.12 - 31.12.12
- Рекомендую отель

4

5- размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ВОТ ПАРАДНЫЙ ПОДЪЕЗД…

Театр начинается с вешалки, а жизнь и соответствующе отдых рядового турпакетчика начинается с отеля - как его примут, устроят его быт, отдых и досуг зависит во многом его общее впечатление о поездке, не зря потраченных кровных ради заморских далей. Но выпадет ли ему «баунти» - райское наслаждение или прекрасная карета обернется тыквой зависит и от внутреннего настроя путешествующего – увы, царевны-несмеяны нередко оставляют свое королевство, сея среди окружающих скуку и раздражение. Потому и нередки крайне негативные отзывы об отелях, где царят радушие и улыбки – заметьте – не такие уж частые гости в «альма матер» эти заметки пишущих.

В канун рождественских праздников нам с женой случилось оказаться в этом отеле по пакету Пегас туристик. Так уж сложилось, что время и длительность пребывания, а самое главное смешная цена тура соблазнила воспользоваться этим рафинированным турпродуктом. Что ж, чай был сладок и блины не подгорели. Prazeres Resort оказался крупным отельным комплексом в Кандолиме, Северный Гоа. Все необходимое для отдыхающих в нем есть: свой ресторан, бассейн, сейфы, обменка, магазинчик с сувенирами, изба-читальня, круглосуточная охрана и русская девушка-менеджер, готовая помочь русскоязычному большинству постояльцев. Отель расположен не на главной улице Кандолима, что избавляет от вездесущего туристического гама, да и тормознуть автобус в сторону Калангута или Панджима весьма удобно. Очевидный минус расположения – длинная, около километра, а самое главное узкая, безтротуарная дорога к пляжу, достаточно оживленная в плане транспорта, что комфорта отдыхающим не добавляет. Это основной и, пожалуй, единственный минус в расположении отеля. Зелень пальм и тропических растений, голубая гладь бассейна с шезлонгами вокруг, радушный персонал, мозаичная кладка дорожек, места отдыха и ресторан – все это радует глаз, шепчет ненавязчиво: присядь, отдохни, задержись здесь подольше…

Номера, как и подавляющее число комнат в индийских отелях, гестхаузах, лоджах достаточно старые и оборудованы мебелью века двадцатого, причем не всегда второй его половины. Что поделать, но по непонятным мне причинам срок амортизации современной деревянной мебели в Индии приравнен к тем временам, когда мебель была каменная и служила не одному поколению. В Индии во многом прогресс шагает семимильными шагами, айфон появился на два года раньше, чем у нас, а вот вокруг мебели все пляски начинаются и заканчиваются вокруг простой табуретки – ну не дошла туда еще Икея, что поделаешь! Поэтому скромно опустим глаза при упоминании мебели в номере – главное чтобы была добротная, не рассыпалась и не скрипела, что и было зафиксировано. На удивление номер был чистый и убирался ежедневно, со сменой полотенец, которые в силу опять же длительной амортизации с большим успехом функционировали в роли махрово-текстильной скульптуры. Сантехника, горячая вода в душе и неизменный ежедневный рулон туалетной бумаги (за кого они нас принимают?) оставляли елейный след при проведении гигиенических процедур. Микроузенький балкончик позволил оборудовать столь необходимую в путешествии сушилку для белья при помощи веревки и прищепок, ноу-хау для Индии, где зачастую сушат белье на камнях, траве, каменных ступенях.. Кровать, встроенный стенной шкаф, столик, тумбочка и выпрошенные дополнительно пара пластмассовых стульев дополняли интерьер нашего временного убежища. В целом по номеру – твердая четверка.

Питание. Путь к сердцу отдыхающего лежит в том числе и через его желудок. Что ж, первое знакомство с меню отельного ресторана, а точнее циферки в правой колонке заметно поубавили количество выделяемого желудочного сока – если для матушки-России эти цены были весьма умеренные, то для Индии в целом метать бисер в этом ресторане было вовсе необязательно. Другое дело – включенные в тур завтраки, из-за мизерной стоимости которого представлялись и вовсе бесплатными приятно радовали своей доступностью. Минимальный джентльменско-европейский набор включал в себя подрумяненные тосты, миниатюрные брикетики масла или спреда, джема, пакетированный сок и в изобилии чай, кофе, горячее и холодное молоко. Последние два ингридиента позволяли сооружать пищевую надстройку в виде припасенных быстрокаш и подушечек или хлопьев в молоке. Какой-то старт пищеварению давался, и это не усугубляло извечных проблем западной цивилизации с ожирением. И все же удалось отведать разнообразие отельной кухни на бесплатном банкете в честь Католического Рождества. Кухня была как смесь французского с нижегородским, под стать проживающей публике, по большей части российского происхождения, с изрядной долей мясного и салатов по типу оливье и столичного. Местный колорит подчеркивали блюда гоанской кухни с морепродуктами и отдельные перлы кухни Индии континентальной. Вывод: если бы не соотношение цена/качество, можно было бы поставить четыре.

Персонал.В Индии, как правило, очень радушное, терпеливое и благожелательное отношение к приезжим. Иногда, бывает пробивается ирония и ерничество, но маски на лицах всегда сохраняют приличие. Ребятишки школьного возраста, без устали выполняющие возложенные на них обязанности, делали это с улыбкой и добродушием. Они старались больше всех, привыкая к постоянному труду и стараясь сделать все возможно лучше – ведь их удел кормить будующую семью и престарелых родственников, а для этого нужно много терпения и умения. Вероятно, в стаде не без паршивой овцы и слухи о возможных кражах имеют какие-то основания, но лично мы за время пребывания с этим не сталкивались и от других не слышали. Слышали правда другое, что сами российские гости случается могут у соседей позаимствовать, ну а там – повар пеночку слизал и на кисоньку сказал. Так что к персоналу претензий нет, бывало, что охранник просил сумки показать на предмет съестного (по внутренним правилам отеля сторонняя еда и напитки запрещены) , ну это не его прихоть, а указание начальства – ведь работников ресторана надо загружать и получать дополнительную прибыль, как и с аренды сейфовой ячейки, за которую отдай по 2 доллара в день, что по меркам Индии не так уж и мало.

В итоге общий рейтинг отеля – твердая четверка, там вполне комфортно и уютно, заслуженные три звезды, хотя в описании тура отель обозначен как двухзвездочный. Основной минус – беспокойная тропа жизни к пляжу, чистому песку и ласковому морю, еще б нашего брата было поменьше и местных продавцов-приставал. Но такова жизнь, им нужно кормить свои семьи, нам хочется ласок моря и солнца среди зимы за небольшие деньги и поэтому наши траектории пересекаются здесь, в Северном Гоа

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 06.01.13 23:24 (6 554 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:57 10.01.13

А с интернетом как обстоят дела в отеле? Что то про него никто не пишет?

08:46 12.02.13

да кстати

11:58 18.02.13

инет в виде флешки на ресепшн, вроде 60 рупий за 1 час, во что вы будете ее вставлять - это ваши проблемы)))

а по поводу рождественского ужина: вы уверены что он был бесплатный? у нас например он был включен в стоимость и этот чудо-ужин стоил 100 долларов (мы честно говоря на еду потратили почти столько же за 10 дней), без чудо-ужина путевка не продавалась))) этот ужин единственное неприятное воспоминание... бррр....
а так отелем мы тоже очень довольны!!!

23:13 19.02.13

Я внимательно читал, что входит в стоимость тура, упоминаний об ужине не было, да наверное и не могло быть при цене на двоих 26 тыщ. Соглашусь, что сотню президентов можно было потратить куда успешнее, у меня например такая сумма ушла на трехдневную поездку в Бангалор: слипербас, отель и питание. Но вот кроме статьи расходов, что вас отвратило от Christmas Party, мне не совсем ясно - две молодые пары весьма красиво танцевали, музыкант показал неплохой уровень. особенно в классике рока, качество и разнообразие блюд вполне соответствовало заявленным трем звездам отеля...

13:47 02.03.13

Отличный отзыв. Спасибо большое. Захотелось посетить отель.
Вобще не понятно где такие цены на двоих берете то за 10 дней???
Еще раз спасибо за труд! Отзыв шикарный.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы maximuss (1)