АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

1 138
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2013
29.12.12 - 08.01.13
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв о туркомплексе Нарочь

Отдыхали в ТК Нарочь с 29 декабря по 8 января двумя семьями с детьми.

Постараюсь изложить только факты, без негативных эмоций, которых было много.

Номер. Мы жили в люксе. Номер в нормальном состоянии. Но в прихожей нет ни вешалки, ни крючка, куда можно повесить верхнюю одежду после прогулки. Фена нет. Чайника нет. Утюг можно взять либо у горничной, либо на ресепшн. Убирались исправно, полотенце и белье меняли своевременно.

Еда. Очень часто еда была несъедобной. Когда кончилась картошка, на гарнир к курице подали манку. К свинине подавали на гарнир жидкую рисовую кашу (такую же, как на завтрак). Блины непрожаренные. И вся еда пресная и, на мой взгляд, невкусная. Нам сначала приносили холодную еду. Мы нажаловались администратору на ресепшн – в итоге 2 дня нам приносили горячую еду. Но только нам – остальным холодную. На третий день после жалобы опять принесли холодную еду – нажаловались директору, после чего до нашего отъезда еда была горячей.

Персонал. Некоторые сотрудники нормальные, некоторые откровенно хамят, некоторые резко отвечают. Отношение резко меняется после жалобы на ресепшн или директору. После жалобы персонал становится очень вежливым, готов во всем помогать и сделать все, чтобы угодить.

Бассейн. Бассейн большой, вода теплая, есть детский бассейн и джакузи. Из минусов: ключи почти от всех ящичков в раздевалке не поворачиваются, вещи остаются без присмотра. Горячей воды после сеанса хватает на быстрый душ на 2-3 человек. Потом вода холодная (не теплая, а именно ледяная). Причина – одна колонка, которая не успевает прогревать воду. Два фена.

Тренажерный зал. Крохотная убогая комната. Одна беговая дорожка, один велотренажер и еще два тренажера, два мата и обручи.

Детская комната. Работает с 10 до 12.30 и с 14 до 16.30. Есть воспитатель, который играет с детьми и следит за ними. Есть где оставить детей.

Лечение. Процедуры назначает врач. Попасть к врачу в Новогодний заезд было очень сложно – часы приема ограничены, люди сидели в очереди по 2-3 часа. Мы пришли к врачу 2 января. У нас были путевки с лечением. Почти во всех процедурах нам отказали – мол, много народа, все время занято. При этом врач (Татьяна Борисовна) откровенно хамила. Мы пожаловались на ресепшн. После этого врач лично пришла к нам в номер и попросила подойти к ней в кабинет, чтобы она могла назначить нам процедуры. Мистическим образом нашлось время на все процедуры, в том числе на массаж. Кстати, несмотря на якобы полную запись, массажисты половину времени сидят с открытой дверью и читают журналы.

Процедуры. К самим процедурам претензий нет. Особенно понравился ручной массаж. Массажисты Виктор Григорьевич и Жанна настоящие профессионалы, работают с душой. Массажист Дмитрий работает во вторую смену, вроде как с 15.00, но раньше 16.30 застать его на работе нереально, откровенно халявит, массаж делает еле-еле, говорит, что к вечеру устает и сил у него нет вообще. Так что по возможности лучше к нему на массаж не ходить.

Лифты. Постоянно ломаются. Люди по 2-3 раза на дню застревают. Вытаскивают иногда за 10 минут, иногда за 40. В новогоднюю ночь лифты просто выключили, чтобы не заморачиваться. Мы застряли в лифте с чемоданами прямо перед отъездом. Вышли только через 40 минут.

Новогодний банкет. Как выяснилось, места ЗА СВОИМ ЖЕ столиком надо занимать заранее. На стол поставили две салатницы с остатками салата с соседнего стола. С боем отвоевали полную салатницу, чужие объедки унесли. Попросила принесли оливки и маслины, которые забыли поставить на наш стол. Официантка попыталась забрать их с другого стола, но отдыхающие свои оливки не отдали))). Тяжело вздохнув, официантка принесла оливки и маслины с кухни. Половина еды на банкете было несъедобной. На горячее – подошва в сухарях (это называлось мясом). Жюльен был испорчен. Из плюсов: неплохая развлекательная программа.

Пикник 1 января. Вместо обеда 1 января был «пикник». На улице поставили 3 маленьких столика на 400 (!) отдыхающих. Один человек стоял на раздаче ухи (более-менее вкусная уха, только выдавали по полтарелки в руки), и один человек выдавал шашлык (по 2 кусочка, шашлык несъедобный, не жевался вообще). Некоторые отдыхающие стояли в очереди за едой по 1,5-2 часа, а потом по очереди ели, держа тарелки на весу. На карточках делали отметку о выдаче еды, чтобы за добавкой никто не подходил.

Сауна. Если заказываете сауну, сразу ее оплачивайте, даже если бронируете ее за неделю и даже если девушка на ресепшн Вас уверяет, что можно оплатить за час до сеанса. Мы за день до забронированной сауны выяснили, что нас просто вычеркнули из брони, ничего не сказав, так как мы сразу не оплатили сауну, а кто-то другой захотел попасть на наше время и сразу оплатил.

Прокат. Выдают только лыжи. Мы порадовались, что привезли с собой санки. Брали на прокат мангал, делали шашлыки на берегу озера. Очень понравилось.

Природа. Очень красиво. Даже зимой вид на озеро завораживает.

Детская площадка. Отсутствует. Собираются построить летом 2013 года 2 площадки.

Магазин. Ассортимент скудный, но еда и напитки имеются в достаточном количестве. Цены раза в 1,5 выше, чем в соседнем поселке. Мы ездили на машине в магазины рядом с гостиницей Нарочь (километра 2-3 от туркомплекса).

В целом. Откровенный совок. Мы больше никогда туда не поедем. Хотя некоторые отдыхающие говорили, что они были в местах и похуже(((

Добавлено 09.01.13 21:32 (5 320 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв