АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Royal Oasis Naama Bay Resort, Royal Oasis Swiss Inn Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в
январе 2013
02.01.13 - 09.01.13
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"КОЛХОЗНИК RESORT"

Доброго всем времени суток. Время прибывания 02.01.2013г. - 09.01.2013г. Отношусь к категории туристов, отдыхающих по принципу "не важно где, важно с кем", понимаю туристов, оставляющих отзывы по принципу "с каким настроением приедете, так и отдохнете"... НО, посетив данный отель мои устои пошатнулись. Поэтому решил написать данный отзыв, первый, за не помню сколько посещений данной страны. Итак начнем.

Привезли нас в отель достаточно поздно, около 23.00. Покушать не предложили, ну и ладно. Веселая компания из 4-ех взрослых и 3-ех детей (14-17 лет) следит за фигурой). На просьбу где можно водички испити, сотрудник на ресепшен, как-то странно напрягся и через минут 5-ть дал ОДИН 100 ГР. ПЛАСТИКОВЫЙ СТАКАНЧИК ВОДЫ. В пустыне всегда тяжело с водой, решила веселая компания. Далее вышеуказанный сотрудник занялся вопросами нашего размещения, только занялся ими как-то безрезультатно, номеров так и не давали. На вопрос: "Можно ли пооперативнее?" нам четко сказали 70$ за три номера. Да подавись, решила веселая компания, и номера тут же появились. Войдя в свои долгожданные аппартаменты было обнаружено: не работал сейф, телефон, отсутствовал холодильник (далеко не самые необходимые вещи в 23.45 решила часть веселой компании), зато вся постель была обильно покрыта волосами, по видимому предыдущих постояльцев. В двух других номерах в это время решались вопросы с сейфами и заменой входного замка в номер. Так вот только через ДВА ЧАСА, после демонстративного швыряния пластикового ключа на стойку ресепшн и требования дать нам поговорить по телефону "с твоим боссом" нам поменяли постель. Утром было обнаружено, что горячая вода начинает течь только после около 10.00, душевой отсек не оборудован шторкой, зато имеет бордюрчик, высотой далеко не достаточной для задержания воды и она благополучно текла по полу всей ванной комнаты. Необходимо отметить, что кран в раковине установлен на высоте и расстоянии не позволяющем подсунуть по струю воды руки. Отсюда и "2" за номинацию "размещение". Кстати, сейф нам починили, а вот телефон и холодильник так и не появились.

Кратко остановлюсь на АНИМАЦИИ. Веселой компании она как бы и не нужна, но знакомство все таки состоялось. За ужином была услышана громкая речь девушки, обильно сдобренная матом. Это и была главная аниматорша. Вообще она любила по ходу веселые компании со спиртным из Дутика и запасами Российской еды.

Отдельный абзац веселая компания желает посвятить отельному гиду от ОДЕОН ТУР. Его имя не отложилось в памяти, то ли Мухамед, то ли Махмуд. Вообще их двое, второго зовут Максим, РЕЧЬ НЕ О НЕМ. Настоятельно не рекомендую шутить с вышеуказанным человеком. Переполняемый чувствами от собственной важности и крайней необходимости своей работы он неадекватно реагирует на любые слова туристов. "Я не шутить здесь пришел, я даже не работаю на фабрике по производству игрушек", говорил он. Про игрушки было совсем серьезно сказано. При мне был конфликт между важным Египетским гидом и туристкой. Причина конфликта: не достоточно внимательно она слушала его лекцию. "Посмотрим как Вы сможете отдохнуть у нас и уехать из страны" - кричал неуравновешенный гид. Вообще не понятно зачем его там держат. В день отлёта, он только в 14.00 узнал, что рейс задержали на 2 часа, поэтому не смог нас об этом предупредить, зато смог предупредить об этом ресепшн, причем рано утром))). Какой страшный и глупый человек, решила веселая компания.

За сервис стоит "4" только благодаря пареньку, который убирал строго через день, менял белье, полотенца, в т.ч. с пола в ванной улитые водой, строил лебедей, крокодилов и слонов, честно получая свои по 1$. А так твердая "2".

ПИТАНИЕ. Камень преткновения в оценке любого отеля. Сколько людей, столько престрастий и мнений. Скудно и самое главное не вкусно. Курица на гриле, мало того раз в год, да еще такое впечатление, что он первый раз за мангалом стоит. Все острое, все с помидорами. Готовят как для себя. В районе 20.00, когда ужин в самом разгаре, начинают то ли пракаливать протвини, то ли еще что, но чад по залу стоит, задохнешься. Чай наливаешь из общего стеклянного чайника с сотней вставленных пакетиков и столько же раз долитый кипятком. Помои. Индивидуальный пакетик надо еще выпросить. После того, как официант отнес не допитые стаканчики с колой на стол раздачи напитков, а не с грязной посудой на кухню... оценка "2" без вариантов.

Заправляет на кухне Sherif Ali, который очень гордится фактом проживания в Англии, который ВООБЩЕ не понимает по Русски (типа), который не может покормить туристов, прилетевших после ужина, но заплативших за него, который не может покормить детей Русских туристов, потому что в 12.00 мы уже не имеем права на обед, а за 10$ пожалуйста, который может ВСЁ, но только для иностранцев. Нам с ним детей не крестить, решила веселая компания.

Вообще с иностранцами отдельная тема. Зачем они туда ездят вообще не понятно, точнее они там появляются. Им доплачивают за это, решила веселая компания.

Почему так назван отзыв? Сами арабы, видя наши браслеты, удивлялись, как такая веселая компания могла попасть в такую дыру. Отель для колхозников, говорили они нам. Поэтому когда начинаешь торговаться с продавцами они тебя жалеют и особо не ломят цены)))

Теперь о главном. Веселая компания естественно отдохнула по полной, потому что приехала за отдыхом. Море, солнце, "у нас с собой было" плюс дутик. Пофиг лестница в низ, пофиг мухи и комары в номере, пофиг приставучие торгаши арабы. Мне жаль, что Египет теряет туристов и сам делает все для того, чтобы волна негатива увеличивалась.

Добавлено 10.01.13 18:35 (5 635 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:49 13.01.13

Всё четко описано. Были перед вами. Особенной хорошо про Мухамеда Рамадана. Нас он просто вывел из себя в день отъезда.

13:04 13.01.13

Странно - своего отзыва не вижу (Гид отеля Мухамед Рамадан (полный, в очках)...

13:09 13.01.13

Про чайник с пакетиками очень живописно! При заселении Человек поднял нам в номер чемоданы, всё показал (с нескрываемой гордостью) и не уходит. Стоит. Дал 5$. Мало. "Номер не нравится?" спрашивает. Говорю всё ОК - спасибо. Больше так и не дал ему ничего. Наверно я жлоб.

11:44 25.01.13

Вы знаете такая ситуация с гидом произошла у нас в Шарме (тоже от Одеон тура) Обязательно напишите ваше мнение в корал или санмар, так как эти люди испортили весь отдых. Такие не должны работать в туризме.

17:24 04.04.13

to Сергей Голик, интересно, а если бы сказали: "Не нравится!". он что, предложил бы что-то лучше?:)
Вадим, за отзыв спасибо! Сразу передумала))

22:58 20.06.13

Интересно, это что, традиция местная: если название отеля начинается со слова Royal, значит за ним скрывается колхозный пансионат? :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв