АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
январе 2013
30.12.12 - 06.01.13
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Siva Grand Beach (Hurghada) - п***расы на ресепшене. Да...

Siva Grand Beach (Hurghada) - п***расы на ресепшене.

Да именно так, настоящие арабские пи***асы! Шикарный отель, несмотря на свои 4 звезды, очень высокий уровень обслуживания. Большая территория, приятный all-inclusiv, вкусная еда (правда некоторые блюда немного пересоленные – но это мелочь), приветливые официанты, которые все принесут даже без чаевых просто за улыбку. Новогодний ужин, как и везде в Египте просто сбор денег, но здесь в отличие от других отелей это дело добровольное. Можно не ходить и не платить. Везде в отеле теплоё отношение, кроме ресепшена.

На ресепшене стоят молодые люди, под руководством какого то начальника и видя российский паспорт они становятся сволочами. По приезду в отель был выдан плохой номер, после просьбы его заменить – они заменили на точно такой же. При разговорах тут же выясняется что они "забывают" русский язык, хотя до этого нормально на нем разговаривали. Со При настойчивых просьбах заменить номер были продемонстрированны 2 номера, со словами "подождите 3 часа, сейчас номер освободиться". После 3 часов ожидания этих номеров уже не было. В итоге номер был поменян, но не на то что показывали, опять же на новый, все это под слова "отель полный, ничего не можем сделать".

При выезде номер надо сдать в 12 часов дня. На просьбу продлить номер всего на 3 часа – сволочи поулыбались и.. сказали сдавать номер в 12. В связи с вышеизложенным за размещение ставлю 3, а так отель просто замечательный!!!

Добавлено 11.01.13 13:49 (1 478 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:57 14.01.13

Отичный отель. когда мы были , то на рецепш. вообще никто не знал русский, кольео "как дела", но это ннам не помешало.

18:55 20.01.13

Насчёт рецепшена только отчасти справедливо, ну и слишком грубо. Можно было бы и другое слово подобрать, например, гнида))). А почему пишу отчасти? Потому что там не все такие были, а был действительно один мерзотнейший гнида-вымогатель, который был постарше остальных (он же повыше ростом) и который на них, более молодых, давил. Когда его за стойкой не было, всё было нормально. Когда один из тех, что помоложе, без всяких доплат и бакшишей поменял нам номер, он, увидев это, чуть не загрыз его. А при выезде он же пытался слупить с нас за якобы выпитое из бара. Заткнулся только после того, как сын показал ему руку по локоть и потребовал босса. Чуть позже, когда мы ещё ожидали трансфера в аэропорт и этот гнида куда-то отошёл, к нам тихонько подошёл один из молодых и сказал: sorry.
Ещё отмечу не очень качественное приготовление некоторых блюд. В том смысле, что при том наборе продуктов, которые использовались, можно было приготовить и повкуснее. Поэтому шеф-повару ставлю оценку 3, а за питание в ЦЕЛОМ твёрдую 4.
Несмотря на некоторые недостатки отель в целом отличный и, если бы я имел привычку ездить в один и тот же отель несколько раз, я бы конечно туда вернулся.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв