АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 132
Фото: 10
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал В одиночку в
январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как я провела отпуск. Объективная оценка как туриста и турагента в одном лице))) Почитайте, очень полезная информация

Начну с того, что я работаю в турагентстве и отправляю людей на отдых. Об этом отеле все мои клиенты всегда оставляли только хорошие отзывы. Когда пришло время мне выбрать отель для собственного отдыха, было очень сложно определиться. Выбор пал на Санрайз Селект Даймонд Бич, потому что во-первых находится он в очень хорошей бухте Рас ум Сид, где в январе самая комфортная погода и не так сильно дуют ветра, как, к примеру, в бухте Набк, во-вторых отель не слишком шумный и активный, чего мне и хотелось, уютная территория, много европейцев, отличный коралловый риф, хорошее питание, плюс цена на него всегда очень хорошая. Из многих "средненьких пятерок" он один из лучших!

1. Обращаюсь ко всем туристам из Украины, России, Беларуси и т.п.! Люди, пожалуйста, не ведите себя, как необразованное "быдло", как персонажи из "Наша Раша", которые отдыхают в Турции с криками "ТАГИИИИИИИЛ!!!!" Это ужасно, неоднократно наблюдала, как наши соотечественники ведут себя, как свиньи, а после этого им еще и обслуживание, видите ли, ужасное, и все не так. Очень неприятно смотреть, как ОНО вывалилось из самолета уже пьяное, и 8 дней в таком же состоянии, не просыхая, провело в отеле, и к персоналу обращается "Эй, ты! Мой раб, а ну-ка забери мои окурки! Давай, обезьяна быстро!" Фу, ужас! Мне стыдно за наш народ!

Люди, вы покупаете туры за 1000 долларов на двоих, куда вложен перелет по 250 баксов на человека, ведете себя, как "пуп Земли" и требуете, чтобы вам персонал улыбался и идеально бегал вокруг вас и обслуживал? Да никогда такого не будет! Не забывайте, что это вы приехали отдыхать в их страну, а не они к вам, так будьте добры, ведите себя соответствующе. Они тоже люди и все прекрасно понимают, отсюда у них и стереотип о русских, так и обслуживают. Всем известно, насколько шумно отдыхают итальянцы, но честно, их и видно не было по сравнению с нашими, и с европейцами персонал более услужливый и внимательный, это видно повсюду - от ресепшена, до ресторанов и хаускиперов!

2.Когда меня заселили (номер 1114 с выходом на амфитеатр, где проходит вечерняя анимация до 22:30, шумно, но мне не мешало, т.к. в это время в номере я не находилась, и рукой подать до пляжа и главного бассейна. для тех, кто хочет спокойствия полнейшего не селитесь в 7 корус), я чуток расстроилась, когда увидела пошарпанные двери и душевую... Да, требуют реновации, уже подустали, но на 2-й день я уже этого совершенно не замечала, это во всех номерах. Потихоньку в отеле уже начались реновационные работы, туда рядом, кстати, не селят, слышно ремонтные работы. Убирали в номере каждый день просто идеально!!! За это огромное СПАСИБО! Отличие номеров стандарт с видом на сад от номеров с видом на бассейн и море только в том, что во вторых стоят LCD телевизоры, а в обычных номерах - обычные старенькие.

По поводу доплат за хороший номер. Я ничего не доплачивала и заселили нормально. Когда вы бронируете просто стандартный номер, то вам могут дать и с видом на стенку другого корпуса, и с видом на сад, и с видом на амфитеатр, поэтому если вам номер чем либо не понравился, вы всегда можете его поменять, это ваше право. Т.к. наши туристы уже приучили работников отеля, давать сразу 30-50 долларов при заселении, естественно, что они на это рассчитывают и сразу дадут хороший номер, и даже, с видом на бассейн и море (при наличии таковых свободных). Общалась со многими людьми, кто сразу при заселении положил в паспорт 50 баксов и дали суперский номер. А кто-то потом уже, после заселения, обращался по поводу смены номера и им называли тариф по 10 долларов в сутки за человека с видом на бассейн. У них не фиксированные цены, это "левый зароботок". Нужно это понимать. И по-хорошему с ними всегда можно договориться, а если кричать и ругаться - ничего не добьешься. Люди на респшене работают очень приятные и отзывчивые, реагируют на просьбы быстро. Есть русская Гест Рилейшн Юля, хорошая, адекватная девушка.

3. Территория очень ухоженная и приятная, пусть и небольшая, много пальмочек, цветов, хороший газон. Три бассейна, два из которых с подогревом. Большой главный бассейн без подогрева, но это не проблема была, т.к. было очень жарко, совершенно не характерно для января в Египте. И совсем не было ветра! С погодкой повезло совершенно!

4.Анимация есть русская и итальянская. У итальянце посильнее, конечно, веселая. Наша анимация чуть была слабовата, но, уверена, это от недостаточного количества человек просто. Когда я уезжала в анимации было пополнение, так что, думаю, они исправятся. Анжелика - молодец, веселая и общительная! Интересная англичанка Эбби, не зная русского, умудрялась собирать и играть с нами в разные игры и т.д. Милая и общительная. Но вообще анимация очень слабая вечерние шоу совершенно неинтересные и неподготовленные!

5. Питание. Сперва не могла ничего есть первые несколько дней, кроме овощей и рыбки. В главном ресторане очень много блюд, но если подойти поближе, практически все одно и то же в разных вариациях. Десерты - никакие, все из одного теста, но всегда можно найти 1-2 вкусненьких штучек. Когда смотришь на наш народ в ресторане, такое впечатление, что они год голодали, чтобы приехать сюда и объесться до смерти. Ну а как же, "все включено", значит впихнуть в себя нужно абсолютно все!!! Смешно!

Глядя на все это, я решила ходить не в главный ресторан, а в итальянский, который открыт на обед и ужин. Он поменьше, но такая уютная атмосфера, прекрасная терасса, блюд поменьше, но все очень вкусное и есть всегда что выбрать! И "наших" там практически нет, поэтому в погоне за едой с тарелками тебя с ног никто не сбивает, спокойно можно подойти к блюдам и взять себе покушать! Официанты всегда подходят и приносят напитки. Мне здесь очень нравилось!!! Спасибо большое и поварам, и официантам!

6. Сервис. На ресепшене работникам оценка 5+! В лобби баре тоже. О персонале в итальянском ресторане я уже написала выше. В главном ресторане чуток они, конечно, "спят". Много неубранных столов и не засерверованных, трудно найти себе чистый, чтобы присесть. Но при просьбе убрать или дать приборы, выполняют сразу. В индийском ресторане и баре на крыше тоже хорошее обслуживание. Всегда приятно было вечерком прийти покурить кальянчик на терассе на крыше, бармен всегда приносил вовремя напитки, как только опустошался бокал.

В баре и ресторане на пляже к персоналу есть замечания, "тормозят" чуток. И на обеде очень забавно наблюдать, как подходит официант принимать заказ у русских. судорожно записывая заказ, резко забирает меня и говорит "Всё!" И как принимает заказ у, сидящих за соседним столом, европейцев: терпеливо ожидает пока они определятся, записывает, потом проговаривает заказ, при этом улыбаясь!!) Меня обслуживал хорошо, нет претензий. Но у остальных были жалобы. Думаю, "наши" его попросту здорово "задолбали", у него на лице это написано.

7. Море и пляж. Море- супер, тепленькое, из воды не вылазила! Риф - отличный. Понтон пластиковый не слишком длинный. Шезлонгов всегда хватало. В море можно заходить и с берега, заход песчаный, с детками очень удобно. Но далеко заходить на разрешается, т.к. разрушается риф. И это правильно! Бич бои за этим следят и часто слышно: "Девущка туда нельзя! Коралл ломается!" А наши прут. им все равно, еще и недовольны этим. На самом деле, даже по колено достаточно зайти, как вокруг тебя собираются стаи безумно красивых разноцветных рыбок!

САМОЕ ГЛАВНОЕ - ЛЮДИ, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО ЭТО "СРЕДНИЙ ОТЕЛЬ 5*" ПОЭТОМУ И ОЖИДАНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ! ЗДЕСЬ НЕ БУДЕТ ШИКА, ЛОСКА, ИДЕАЛЬНОГО СЕРВИСА И ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО НА ЧТО ВЫ НАДЕЕТЕСЬ, ПОКУПАЯ ПУТЕВКУ ЗА 1000 У.Е. НА ДВОИХ! ХОТИТЕ ЛУЧШЕГО- ПЛАТИТЕ БОЛЬШЕ! ВОТ И ВСЕ!!! НЕ НУЖНО НАСТРАИВАТЬСЯ ИЗНАЧАЛЬНО НА НЕГАТИВ, НЕ ЗАЦИКЛИВАЙТЕСЬ НА МЕЛОЧАХ, А ПРОСТО ОТДЫХАЙТЕ!

В целом, отель понравился, как для своей стоимости очень даже хорош! Поверьте мне, я уж точно разбираюсь)))

Если захотите получить какую-либо детальную информацию, пишите мне на почту v.stoyanova05@mail.ru, с удовольствием отвечу!

Хочу еще пару слов написать об отельном гиде от Анекс тура! Хам, женоненавистник и просто злой человек - Бадри! Маленький,лысенький, черненький такой, а ходит с таким "пером в одном месте", как будто ему все что-то должны! Я не понимаю, как человек, который ненавидит людей и не умеет с ними общаться, работает с людьми??? И, как он говорит, уже 13 лет. Остается ему только посочувствовать...

В общем была ситуация непонятная с одним гостем отеля, который из моего города, хотя до этого мы не были знакомы, но он узнал, что я работаю в туристической сфере и смогу ему как-то помочь, обратился ко мне, чтобы я помогла ему разобраться. Я пришла к этому Бадри спокойно выяснить в чем дело, т.к. на туриста поступила жалоба и жесткие обвинения. Вместо того, чтобы объяснить мне ситуация, он с психами поднялся со стула, начал судорожно тыкать пальцем мне в лицо и кричал: "Заткнись, женщина! Как ты смеешь открывать рот в моей стране? Молчи! Иначе вылетишь из отеля вместе с ним! Я знаю номер, в котором ты живешь, найду тебя и не знаю, что сделаю там с тобой!" В таком духе, короче говоря. Такого хамства я в жизни в свою сторону не слышала!!! Кошмар! Теперь по приезду придется добиваться, чтоб его наказали. Это же неприемлемо совершенно!!! Как он только 13 лет на этой работе продержался, не знаю....

Совет отелю - поскорей провести ренновацию номеров и заменить мебель, в том числе и в лобби баре. Все устаревшее и ободранное.

Но, не смотря, на все, я отлично отдохнула, много солнца, море, интересные люди!... Уезжать не хотелось обратно в -10 аж никак))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

душевая

Фото туриста отеля

Номера

душевая

Фото туриста отеля

Территория отеля

пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из моего номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

ванная комната

Фото туриста отеля

Номера

нишы с диванчиком во всех номерах

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид с терассы на крыше

Добавлено 26.01.13 15:52 (9 648 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:52 29.01.13

Согласен. Отель по цене-качеству - отличный. Никаких нареканий нет. Бар на пляже тоже был хорош - все внимательно выслушивалось без всяких "ВСЕ". Гид был САИД и никаких претензий нет. При случае ему привет из Минска. Таких хамов как вышеописанный - надо гнать и не полениться и довести дело до конца. Конечно, бывает стыдно за некторых братьев-славян с их неистребымимым желанием все съесть и выпить, со всеми отсюда вытекающими....

21:18 30.01.13

У нас тоже был гид Саид! Одекватный человек, не навязывал свои экскурсии, без проблем менял деньги, вечером почти всегда стоял возле главного ресторана, улыбался и спрашивал всё ли в порядке! Так что нам в плане гида повезло))))

01:20 02.03.13

Поддерживаю отзыв, очень информативно. Повествование про гида, конечно, обескураживает, я бы это просто так не оставил (ну, если бы так было на самом деле и он был неправ). Свой отзыв тоже оставил, старался :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация