АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.01.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 58
Фото: 0
Отдыхал Парой в
январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель. Уверенная 3*+

Вполне себе хороший отель за те деньги за которые он продается.

Примерно посчитал стоимость за сутки размещения за минусом примерной себестоимости перелета и у меня получилось 400 рублей на человека в сутки.

ПОБОЙТЕСЬ БОГА прежде чем критиковать отель, получив его за такие деньги.

А тебе быстро и по порядку:

1. Размещение - Номера конечно немного убитые. это касается только старых шкафов и полноразмерного конционера.

Туалет и душевая вполне нормальные.

Кровать заскрипела на 4е сутки. Ну это и понятно))

2. Питание - завтрак - стандартно для Египетских отелей. Скудно но сытно. Всегда есть мюсли, выпечка и блинчики с медом.

Обед - всегда есть один вид мяса или рыбы. Ужин - также.

Голодными не ходили.

В обед есть мороженое.

Есть вкусные десерты.

3. Территория. Маленькая и уютная. Не очень люблю огромные территории. То есть это на любителя.

4. Анимация вполне уместная и ненавязчивая. Аниматор ИСЛАМ по пятницам устраивает огненное шоу, становится понятно отчего он такой подкопченный.)) АНАСТАСИЯ тоже была корректна и мила. По утрам проводит гимнастику типа йоги)

5. Пляж небольшой, но удобный. Хороший заход в море, чистый песочек + рыбки. Полотенец и лежаков всегда всем хватало.

Есть бар на пляже.

6. Алкоголь. Крепкие напитки все местные, но это характерно для всех отелей в Египте. Пиво - хорошее.

В лобби баре нет закусок, но пьянствовать можно всю ночь.

Мы ехали туда из-за станции виндсерфинга, которая находится в соседнем отеле Хилтон Плаза (Северный ветер), поэтому все время проводили на море вне отеля. Возвращались туда только есть и спать. Полностью удовлетворены! )

Добавлено 27.01.13 22:37 (1 610 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:19 02.02.13

Илья Сергеевич, или как Вы там себя называете ТУРАГЕНТ, хотелось бы посмотреть в Глаза Ваших туристов, которых Вы пошлете в этот отель!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мы заплатили 70 с лишним тысяч в октябре месяце на двух человек и ОООООООООООЧЧЧЧЧЕНЬ недовольны питанием!!!!!это не 5- с минусом! Это 2+ или 3, А вы видать питания то 5* никогда и не едали , и как ТУРАГЕНТ не представляете что это за питание 5*
И про цены! Раз Вы ТУРагент, знаете сколько и когда отель стоит = не надо равнять сезон и межсезонье.Не было у на с цен по 400 рублей на человека в день в октябре .Устроил Вас как турагента - продавайте отель - если потом не побьют туристы . а Вы уважаемые туристы- решайте сами ехать или нет .

18:25 02.02.13

Уважаемый Илья!
Благодарим за Ваш отзыв. Очень рады, что Вы остались довольны отдыхом. Нам очень важно знать Ваше мнение, т.к. Вы профессионал туристического бизнеса. Всегда работаем над улучшением качества сервиса в отеле.
С уважением, администрация Jewels Hotels & Resorts.

11:27 27.02.13

для masiksuhor, или МАСИКа СУХОРОВИЧА:

в октябре отель и правда дороже)
я заплатил рублей 15 т.р. за один тур) было иногда прохладно в январе, да я и не загорать ехал.
Выбирайте разумно время отпуска чтобы не переплачивать.

А подозрение в моем непрофессионализме не принимаю. За 13 лет работы я повидал более 1000 отелей в разных странах.
Кушал как в простых 3*шках так и в навороченных 5-ках, на которые не у всех наших соотечественников (в т.ч. у Вас) денег хватает)

Еда действительно на уверенную трёшку, НЕ БОЛЕЕ, но называть её отвратительной у меня язык не повернется.
цитирую себя же: "Скудно но сытно."
То есть нет разнообразия, но то, что есть - вполне съедобно, а что-то даже вкусно.

Поэтому рекомендую вам в следующий раз доплатить рублей так 40-50 и ехать в соседний Хилтон Плаза. Правда наверняка и там бы вам не понравилась еда...
И ещё: у меня есть подозрения, что причина недовольства отелем лежит абсолютно в другой плоскости, и с питанием это не связано))
(это из опыта работы такой вывод)

А парни в Jewels стараются на кухне на совесть вместе со своим шеф поваром (такой здоровенный чувак), спасибо им.
Свои деньги они на 100% отрабатывают!

14:23 01.03.13

ЦИТИРУЮ И ещё: у меня есть подозрения, что причина недовольства отелем лежит абсолютно в другой плоскости, и с питанием это не связано))
(это из опыта работы такой вывод)
Плохой видать у Вас опыт работы, Илья Сергеевич из Екатеринбурга! Не Вам считать наши деньги - видать вы то не отдыхали сами то нигде, а все по бесплатным рекламным турам мотались из Вашего Екатеринбурга !!!!!!Профессионализмом Вашим даже не пахнет ни на грамм - из ЛИЧНОГО опыта!!!!!!!!!!!!! Еще раз говорю, что Вы не жили Там 2 недели, а ездили в рекламный тур по отелям Хургады - а в этом отеле или обедали или только ужинали !

Уж мы то ЗА СВОИ деньги много где побывали и много чего видели за свой трудовой стаж в 27 лет .
Профессионализмом даже не пахнет ни на грамм - из ЛИЧНОГО опыта!!!!!!!!!!!!!
Для тех кто на "" бронепоезде "" - и таких профессионалов - кому "" скудно - но сытно"" питание в отеле никак не на 5-------------------- .
Ну ладно туристы пишут, которые первый раз поехали , которые не видели ничего для сравнения , Но Вы " ПРОФЕССИОНАЛ " со стажем 13 лет - как можете такое писать про питание то? Не понимаю. Вот такой же профессионал как Вы , и посоветовал нам этот отель.
МЫ НЕ ДОВОЛЬНЫ БЫЛИ ТОЛЬКО ПИТАНИЕМ В ОТЕЛЕ - научитесь внимательно читать!!!!!!!К отелю претензий не имели и не писали ничего подобного!
Менеджмент отеля принял к сведению наличие отрицательных отзывов - и сейчас питание в отеле значительно улучшилось.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация