Отдыхал Парой в
январе 2013
- Воздержался
19.01.13 - 30.01.13
4.2
5- размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В целом отель хороший но есть минусы
Добрый день. Вернулись с отеля 30.01.2013г. были там с 19.01.2013Г. В Паттайя я второй раз (До этого в первый раз отдыхали в отеле Фурама Джомтьен Бич (4ка). В целом отель понравился расположения сам вид отеля, бассеин хороший (ближе к 4ке, чем к 3ке) Питание (тоже ближе к 4ке), мне понравилось было разнообразное (когда летели настраивалась на худшее по продуктам) но мои ожидания не оправдались к счастью. Были и макароны и картошка и тушенная зелень и свежаязелень и помидорки и огурцы капуста, фрукты (арбуз, ананас) ветчина сосиски, сладости, кофе, супчики их местные, мюсли. Вообщем с голоду не умрешь и не надоедало (как иногда бывает однообразие блюд изодня в день в отелях), здесь такого небыло. Самый большой минус для меня стал это отношение персонала. Я не привереда, мне не надо чтоб меня облизывали (предупреждаю читающих заранее) Все началось с того что когда мы хаселились нам сказали что сейфов нет большая загружанность. В мыслях сразу "Ладно бывает, что поделать" Спросили когда будет, нам сказали подходите завтра. Настало "завтро", походим к ресепшену утрром спрашиваем "Нужен сейф" (приэтом каждый раз с улыбкой как в Тае принято) нам говорят нет сейфов после обеда. Ну мы думаем ладно люди после 12 выселяются сейфы освободятся делов то (хотя напряжно ходить везде с ценностями деньгами документами) Подходим после обеда. Опять фраза "Нужен сейф" Начто мне сказали сейфа нет... подойдите позже. Я уже через два часа пришла с улыбкой мне нужен сейф... На что девушка Таечка улыбнулась и дала мне бланк заполнить заявку на сейф (так сказать офицально встать в очередь на сейф) Вот здесь стало и обидно Я все понимаю... может быть загрузка Ну чтож ты мне раньше то эту бумажку не дала а просто говорила нет и все... заполнили бумашку и на следующее утро нам дали сейф. Ну растраиваться не стали ходим дальше. Каждое утро завтраки (они у них по талону) подаешь девушке талон с улыбкой "Доброе утро" на английском, она посмотрит не улыбнется ничего в ответ не скажет бумажку заберет и все... На ресепшине такая же штука идешь с утра "Доброе утро" на тебя посмотрят взглядом "Зачем вы сюда приехали вас не ждали" и ничего не ответят... И так ходишь здороваешься сам с собой... А вот девушки которые были на самом завтраке, стюарды, они доброжелательные с ними поздороваешься они улыбнуть тоже в ответ. Понравился у них повар. Ну или не знаю кто, выходил в зал, смотрел чтоб вс на местах было и если вдруг запачкано на столах сразу звал "помошников" просил убрать (контролировал дяденька) В целом отель хороший. Вот я бы только персонал на ресепшене поменяла бы, более приветлевых, хотябы чтоб в ответ здоровались. когда ты с ними первый здороваешься. Еще понравилась команда (так если можно сказать) которая на городском пляже лежаки держала, прям на против отеля. Мы хоть и редко у них бывали (на острова чаще ездили), но они нас помнили, здоровались, доброжелательные, шутят, спрашивают как дела. вот это мне понравилось. А остальное все как обычно солнце море и песок, продавцы на пляже , кто как... некоторых они бесят, меня нет это их работа ходить и предлогать. А отдельно можно сказать про татуировщиков, это да очень приставучий народ... Но если с улыбкой и со смехом раза три скажешь "нет спасибо не надо" он отстанет))) Ну и про номер в отеле еще добалю. Номер нормальный (на категорию 3ку) немного плесени (а что вы хотели это тройка) в целом никто не ползал и постельное меняли через день, запахов никаких небыло. были в четырёх этажном корпусе, на 4-том этаже с видом так сказать на "тропический сад". А и еще забыла сказать в последний деньь у меня пропали щипчики для кутикул... Я их не теряла их реально сперли...Почему не знаю... они у них на каждом шагу продаются... ну видимо мои очень понравились. Ну я к этому отнеслась филосовски... Видимо горничной было нужнее)))) А в целом отель гуд. но вод персонал на ресепшине мне минус дал больше чем щипчики. Всем удачи.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
Добавлено
04.02.13
09:29
(3 901 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:49 04.02.13
Уважаемая Яна! Не в коем случае не хочу ставить под сомнение, написанное Вами! Но вот мы такого не наблюдали. Про сейф. Да, действительно, с деньгами и документами ходить неудобно. В декабре сейф нам дали сразу же. И я видела, что проблем не возникает ни у кого. Может быть народу очень много сейчас в отеле было?. Но это,конечно персонал не оправдывает. А вот на счёт улыбок. У нас всю дорогу были проблемы с ТЕЗТУРОМ.Мы были записаны на экскурсии, но наша "милейшая гид Индира" как то всё время забывала нас внести в списки. И если более ни за кем не приезжали, то нас не забирали. А как знаете, выезды все ранние. Так вот тоже самое было с "Три в одной". Встали, покушали, ждём автобус. Полтора часа ждём. Я на взводе.. подняли ни свет ни заря, ждать или уходить. Решили, что уже пора отправляться на пляж. Я пошла отнести документы в сейф.Вот представьте, вся злая за сорвавшуюся поездку. Захожу, и девушки на ресепшин,Их 4 кажется было все с улыбкой во весь рот:Монинг! Я аж расхохоталась! И в едальню ходили, всегда очень они приветливы были.То покажут цветок у меня в волосах класс, то прикид понравится!
22:20 04.02.13
Кстати у меня там сперли щеточку для пяток Зингер. Не стала писать, ерунда. Но теперь думаю у них это норма. За такую ерунду никто шум поднимать не будет.
07:25 05.02.13
София, Добрый день!
Так я и писала что много туристов было... огорчило-то не то что они мне сейф сразу не дали... а промурыжили сутки а потом только бумажку дали "офицально встать в очередь"... хотелось бы чтоб эта бумажка сразу была дана (а не через сутки). С гидом да Вам не повезло... Можно жалобу написать, если есть желание. А почему нам не улыбались я не знаю... Может мы лицом не понравились на ресепшине)))) (или просто устали от большого потока туристов, сезон же был, что на каждого не угодишь не поздороваешься, просто до этого когда я первый раз была, меня и зацепило что тогда идешь в своих мыслях а тебе тут "здравствуйте" и ты так "о прикольно"... а тут сам здравствуйте... " а тебе тишина"....
12:12 07.02.13
Добрый день, Яна! Спасибо за сочувствие по поводу ТЕЗТУРА! Сначала было желание пожаловаться. а потом решили, что по возможности просто не будем с ними ездить, т.к. оказывается у них подобные проколы частенько бывают. Мы обычно с Коралом путешествуем.
А по поводу отеля, видимо действительно народ их вымотал. Хотя Вам то справедливо хотелось внимательного отношения.Мы были в декабре. впечатление, что уж не ломился отель от гостей.
11:03 11.02.13
Скажите пожалуйста,далеко ли отель от центра и как до него добираться. Спасибо заранее.
15:55 15.03.13
Скажите пожалуйста, в каокм номере вы жили? Это стандарт, супериор или люкс?)
Добавить комментарий
Добавить комментарий