АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.02.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 315
Фото: 9
Отдыхал Парой в
январе 2013
19.01.13 - 30.01.13
- Воздержался

4.2

5- размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом отель хороший но есть минусы

Добрый день. Вернулись с отеля 30.01.2013г. были там с 19.01.2013Г. В Паттайя я второй раз (До этого в первый раз отдыхали в отеле Фурама Джомтьен Бич (4ка). В целом отель понравился расположения сам вид отеля, бассеин хороший (ближе к 4ке, чем к 3ке) Питание (тоже ближе к 4ке), мне понравилось было разнообразное (когда летели настраивалась на худшее по продуктам) но мои ожидания не оправдались к счастью. Были и макароны и картошка и тушенная зелень и свежаязелень и помидорки и огурцы капуста, фрукты (арбуз, ананас) ветчина сосиски, сладости, кофе, супчики их местные, мюсли. Вообщем с голоду не умрешь и не надоедало (как иногда бывает однообразие блюд изодня в день в отелях), здесь такого небыло. Самый большой минус для меня стал это отношение персонала. Я не привереда, мне не надо чтоб меня облизывали (предупреждаю читающих заранее) Все началось с того что когда мы хаселились нам сказали что сейфов нет большая загружанность. В мыслях сразу "Ладно бывает, что поделать" Спросили когда будет, нам сказали подходите завтра. Настало "завтро", походим к ресепшену утрром спрашиваем "Нужен сейф" (приэтом каждый раз с улыбкой как в Тае принято) нам говорят нет сейфов после обеда. Ну мы думаем ладно люди после 12 выселяются сейфы освободятся делов то (хотя напряжно ходить везде с ценностями деньгами документами) Подходим после обеда. Опять фраза "Нужен сейф" Начто мне сказали сейфа нет... подойдите позже. Я уже через два часа пришла с улыбкой мне нужен сейф... На что девушка Таечка улыбнулась и дала мне бланк заполнить заявку на сейф (так сказать офицально встать в очередь на сейф) Вот здесь стало и обидно Я все понимаю... может быть загрузка Ну чтож ты мне раньше то эту бумажку не дала а просто говорила нет и все... заполнили бумашку и на следующее утро нам дали сейф. Ну растраиваться не стали ходим дальше. Каждое утро завтраки (они у них по талону) подаешь девушке талон с улыбкой "Доброе утро" на английском, она посмотрит не улыбнется ничего в ответ не скажет бумажку заберет и все... На ресепшине такая же штука идешь с утра "Доброе утро" на тебя посмотрят взглядом "Зачем вы сюда приехали вас не ждали" и ничего не ответят... И так ходишь здороваешься сам с собой... А вот девушки которые были на самом завтраке, стюарды, они доброжелательные с ними поздороваешься они улыбнуть тоже в ответ. Понравился у них повар. Ну или не знаю кто, выходил в зал, смотрел чтоб вс на местах было и если вдруг запачкано на столах сразу звал "помошников" просил убрать (контролировал дяденька) В целом отель хороший. Вот я бы только персонал на ресепшене поменяла бы, более приветлевых, хотябы чтоб в ответ здоровались. когда ты с ними первый здороваешься. Еще понравилась команда (так если можно сказать) которая на городском пляже лежаки держала, прям на против отеля. Мы хоть и редко у них бывали (на острова чаще ездили), но они нас помнили, здоровались, доброжелательные, шутят, спрашивают как дела. вот это мне понравилось. А остальное все как обычно солнце море и песок, продавцы на пляже , кто как... некоторых они бесят, меня нет это их работа ходить и предлогать. А отдельно можно сказать про татуировщиков, это да очень приставучий народ... Но если с улыбкой и со смехом раза три скажешь "нет спасибо не надо" он отстанет))) Ну и про номер в отеле еще добалю. Номер нормальный (на категорию 3ку) немного плесени (а что вы хотели это тройка) в целом никто не ползал и постельное меняли через день, запахов никаких небыло. были в четырёх этажном корпусе, на 4-том этаже с видом так сказать на "тропический сад". А и еще забыла сказать в последний деньь у меня пропали щипчики для кутикул... Я их не теряла их реально сперли...Почему не знаю... они у них на каждом шагу продаются... ну видимо мои очень понравились. Ну я к этому отнеслась филосовски... Видимо горничной было нужнее)))) А в целом отель гуд. но вод персонал на ресепшине мне минус дал больше чем щипчики. Всем удачи.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 04.02.13 09:29 (3 901 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:49 04.02.13

Уважаемая Яна! Не в коем случае не хочу ставить под сомнение, написанное Вами! Но вот мы такого не наблюдали. Про сейф. Да, действительно, с деньгами и документами ходить неудобно. В декабре сейф нам дали сразу же. И я видела, что проблем не возникает ни у кого. Может быть народу очень много сейчас в отеле было?. Но это,конечно персонал не оправдывает. А вот на счёт улыбок. У нас всю дорогу были проблемы с ТЕЗТУРОМ.Мы были записаны на экскурсии, но наша "милейшая гид Индира" как то всё время забывала нас внести в списки. И если более ни за кем не приезжали, то нас не забирали. А как знаете, выезды все ранние. Так вот тоже самое было с "Три в одной". Встали, покушали, ждём автобус. Полтора часа ждём. Я на взводе.. подняли ни свет ни заря, ждать или уходить. Решили, что уже пора отправляться на пляж. Я пошла отнести документы в сейф.Вот представьте, вся злая за сорвавшуюся поездку. Захожу, и девушки на ресепшин,Их 4 кажется было все с улыбкой во весь рот:Монинг! Я аж расхохоталась! И в едальню ходили, всегда очень они приветливы были.То покажут цветок у меня в волосах класс, то прикид понравится!

22:20 04.02.13

Кстати у меня там сперли щеточку для пяток Зингер. Не стала писать, ерунда. Но теперь думаю у них это норма. За такую ерунду никто шум поднимать не будет.

07:25 05.02.13

София, Добрый день!
Так я и писала что много туристов было... огорчило-то не то что они мне сейф сразу не дали... а промурыжили сутки а потом только бумажку дали "офицально встать в очередь"... хотелось бы чтоб эта бумажка сразу была дана (а не через сутки). С гидом да Вам не повезло... Можно жалобу написать, если есть желание. А почему нам не улыбались я не знаю... Может мы лицом не понравились на ресепшине)))) (или просто устали от большого потока туристов, сезон же был, что на каждого не угодишь не поздороваешься, просто до этого когда я первый раз была, меня и зацепило что тогда идешь в своих мыслях а тебе тут "здравствуйте" и ты так "о прикольно"... а тут сам здравствуйте... " а тебе тишина"....

12:12 07.02.13

Добрый день, Яна! Спасибо за сочувствие по поводу ТЕЗТУРА! Сначала было желание пожаловаться. а потом решили, что по возможности просто не будем с ними ездить, т.к. оказывается у них подобные проколы частенько бывают. Мы обычно с Коралом путешествуем.
А по поводу отеля, видимо действительно народ их вымотал. Хотя Вам то справедливо хотелось внимательного отношения.Мы были в декабре. впечатление, что уж не ломился отель от гостей.

11:03 11.02.13

Скажите пожалуйста,далеко ли отель от центра и как до него добираться. Спасибо заранее.

15:55 15.03.13

Скажите пожалуйста, в каокм номере вы жили? Это стандарт, супериор или люкс?)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (1)