АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.02.13
Страны, города: 16 / 25
Отзывов: 29
Комментариев: 15
Читательский охват: 48197
Фото: 811
Отдыхала Парой в
январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили в период с 25 января по 3 февраля. С погодой...

Ездили в период с 25 января по 3 февраля. С погодой не повезло: до нашего приезда было 28 градусов и после отъезда тоже((. Всё время нашего отпуска было прохладно: от 20 градусов и колебалось до 25.Но ветер холодный,было пасмурно и даже дождь почти каждый день. В целом терпимо.Вода хорошая,купаться не холодно.

Когда прилетели сначала предложили пойти пообедать.Первое впечатление о ресторане очень положительное.Но после обеда,когда подошли на ресепшн сказали подождать 10 минут. Через 10 минут сказали подождать еще,не объясняя причин.Сотрудники на ресепшн очень плохо говорят по-русски и объяснить ничего не могут. Впечатление о египтянах испортилось. Потом подошла русская девушка (они иногда бывают на респшн и к ним можно обратиться с вопросами) и сказала что номер убирают.При этом предыдущих гостей,прилетевших с нами,уже расселили.Когда дали номер,мы пошли к багажу.Там мужчина спросил в каком мы номере.Пошел "провожать":вывел на дорогу и показал "вон туда".

В первый день даже не знали что делать и куда сходить,потому что встречу с гидом,который все расскажет,проводят на следующий день.Никто не скажет что можно и куда идти. Так и сидели в номере и дошли до бассейна.Один раз застали как пришел уборщик. Вся уборка заключилась в том, что он раздвинул занавески,протер пол ПОСЕРЕДИНЕ(в углах даже не думал помыть),выкинул мусор и задержался в дверях,видимо рассчитывая на чаевые. Геля для душа не хватало.Очень жидились поставить лишнюю бутылочку.

По поводу питания. В целом всё хорошо.Но еда одна и та же каждый день.Надоедает.Ходишь с тарелкой и не знаешь,что бы выбрать.У горячего всегда очередь и выбор небольшой.В основном я питалась овощами и пиццей. Официанты приветливые.По-русски плохо понимают,да и по-английски тоже.Каждый вечер перед ужином видно как им капает на мозги старший официант,собирает их как на линейку.поэтому,наверно,и приветливые. Соки ужасные.Коктейли невкусные.Есть либо с газировкой либо с сиропом приторно сладкие. Есть кофе-машина. Если хочется нормального сока - надо платить. Самое плохое что питание не круглосуточное. С 15 до 18.30(а по факту уже с 15) ресторан не работает. Как назло,именно в это время хотелось есть. Максимум что можно найти - малюсенькие бутерброды и пирожные на ресепшн в баре,и то если успеешь.Еду в номер брать нельзя.Собственно неудивительно, что к ужину просто огромная очередь чтобы поесть.Все ждут открытия ресторана и ломятся быстрей взять еды. На завтрак и обед спокойно и мало народу.

Вечером около ресторана на сцене вступают певцы или показывают небольшие шоу. Рядом аэропорт.Совсем рядом.Слышно самолеты.Но это не мешало.В номере удобная кровать с хорошим матрасом и засыпается очень хорошо.

Пляж. К нему надо иди через Фронт.Медленным шагом минут 10.Или ждать автобусик и доехать до ресепшена Фронта,но потом все равно идти.Дорога не напрягает.Наоборот лишний раз пройтись,растрясти завтрак.

Приходить надо чем раньше тем лучше,потому что лежаков мало и потом не найти.Пляж всё время делят между Спортом и Фронтом.Сначала лежали где хотели и никто ничего не говорил.В последние дни решили согнать нас на правую сторону.Стоял мужик и просто не пускал налево.Хотя Фронтовцев было мало и никаких проблем устроиться там не представлялось....Во фронте почти никуда нельзя.Говорят,раньше такой дискриминации не было.Хотя гости Фронта спокойно лежали у нашего бассейна и нам мест не хватало.

Кстати есть еще тренажерный зал и сауна. Тренажеров очень мало - 2 беговые дорожки,велотренажер,степпер,штанга..Чтобы не было народа надо приходить либо с утра,либо уже после ужина.Сауна вообще раздельная,что обидно когда едешь парой или с семьей.

Конечно,на 5* отель не тянет.Но в целом впечатление хорошее,съездить можно.Территория очень красивая.Если ездить компанией,то даже всех перечисленных недостатков можно не заметить))

Добавлено 08.02.13 22:16 (3 822 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:20 13.02.13

Мы вернулись из этого отеля 25 числа.По поводу этого отзыва- Вы в Египте наверное в первый раз,когда вас просят подождать и не сразу дают но мер - это значит хотят чаевые 10-15 $.Мы приехали сразу дали чаевые и нас заселили аж в 9.40 утра.Нас довезли вмести с багажом до номера на машинке.Так почти везде в Египте!!!!!По поводу еды - ресторан работал с 7до 10.30,с 13-15 и с 18.30 до 22.00.Нам всегда хватало,притом что это только основной ресторан так работал,итальянский на пляже обед до 16,надо было там есть ,уж если голодали :))))).Можно пользоваться баром у бассейна во фронте,как и итальянском ресторане там хорошие соки,чипсы ,орешки до 17.00 часов.И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО УЗНАТЬ ВСЁ ЛЕГКО КАК ТОЛЬКО ПРИЕДИШЬ, СТОИЛО ТОЛЬКО НА РЕСЕПШЕНЕ СПРОСИТЬ КАК ВСЁ РАБОТАЕТ И ЧЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ- ДАЮТ РАСПЕЧАТКУ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ,ГДЕ ВСЁ НАПИСАНО,нормально там все понимают на русском.Её уже раньше в отзывах выставляли.По поводу уборки- убирают средне,зато за неделю 2-3 раза меняли постель,полотенца меняли постоянно,только 1 раз оставляли 1 $,если что то не хватает например полотенца ещё - мы подходили к уборщику и он давал ,хоть целую стопку.На пляже мы сами ложились на верхнем уровне,там песок.никто мимо не ходит места были если даже в 11 приходили,а к 13 всех на обед сдувало так что где хочешь лежи,и что все так бьются за этом маленький кусок пляжа у воды где все ходят мимо,все друг на друге лежат и мелкие гальки в ноги впиваются.Короче,потратьте личних 20$ за всё время + не бойтесь спросить.

18:16 13.02.13

По поводу чаевых за то,чтобы дали номер - я не считаю нужным оставлять за это чаевые, я уже оплатила номер.Эти 10-15$ я лучше потрачу на что-нибудь другое. К тому же тех,кто стоял передо мной безо всяких денег заселили сразу. А если рассматривать вариант,что номер действительно в это время убирают, то никакие чаевые тут не помогут.
И,конечно же,я спрашивала на ресепшене куда можно идти и чем пользоваться.Девушка хотела дать эту распечатку,но так и не смогла напечатать из-за проблем с принтером. Опять же ВСЁ НАДО ПРОСИТЬ САМИМ! Такие распечатки должны либо лежать в номере,либо надо встречу с гидом устраивать сразу же в день прилета.
Так что спасибо за Ваш комментарий, но каждую неделю всё меняется и то, что описали Вы не совпадает в точности с тем,когда была там я.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (29)