АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
апреле 2012
01.04.12 - 15.04.12
- Рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый отдых в Египте

Доброе время суток.Хочу повествовать Вам о воплощении мечты в жизнь (а вернее отдых в Египте). Мы ездили всей семьей(я, супруга,дочь 6 лет, сынуля 10 месяцев). Начнем по порядку. Поехали в первый раз. Мечтали! Посадка на самолет 3 часа(из России): долго, сложно, без понимания(стояли в общей очереди),было плохо. В воздухе, супер(кампания НОРДСТАР, большое СПАСИБО, умницы) .УРА ХУРГАДА. Привезли в отель(КРАСИВО). Жара, очень хотелось ко всем присоединиться- не дали. Полтора часа ждали размещения.

Разместили: Отличный, очень красивый номер, с видом из окна на бетонный забор. Далековато от главного корпуса.Ругался(100$ за 7 дней- и все хорошо,буду знать). Еще час ( начался Английский язык),РАЗМЕСТИЛИ.Номер далеко(седьмой корпус, но вид ХОРОШИЙ). На пальму.

Питание: Хорошо.Очень люблю поесть вкусно.Кухня впечатлила, правда хотел лобстеров, раков там всяких,креветок. НЕТУ. Зато четыре кухни, много вкусного( МНОГО). Малютке делали пюре из овощей(привезли блендер). Кушал плохо(не стал), но есть можно(наверно).

Отель: Территория СУПЕР.ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, красиво. Много бассейнов для взрослых и детей.Супер-горки и супер-пляж(песочек) для детей.Есть искусственный риф.Для детишек СУПЕР анимация(СПАСИБО ДЕВЧОНКИ) до сих пор танцуем.Проживание, седьмой корпус, пока дойдешь - состаришься. Весной много цветов.

Обслуживание в номере: Жизненно. Людям нужны деньги.Ребята классные(уберутся классно, даже лебедя слепят из одеяла или цветок какой). Не жалко доллар или два.

Отдельно хочу затронуть сокровенное. Его величество: представитель ТЕЗ ТУР в отеле. Супер менеджер с ледяным взглядом и холодным сердцем.ТЕЗ ТУР, прошу, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ПОРА МЕНЯТЬ, этих людей.Пример:(я уезжаю завтра, где посмотреть график выезда из отеля:

Менеджер 1: Спроси мен.2

Менеджер 2: Распис. висит в холле.(в холле нет)

Менеджер 3: don't understand

Менеджер 4: у меня клиент, спроси мен.2

Менеджер 2: должно быть, ищи.

Продавцы допов.

Прискорбно...........

Отношение (к Русским): мне кажется, игнорируют.Моя любимая доча (ВСЕ ВКЛЮЧЕНО), стояла в очереди в баре (хотела налить коктейль).

Бармен ее не замечал. Она тянула ручки со стаканом для коктейля, а он не замечал ее. Когда я направился к стойке(ЗЛОЙ), зрение бармена вернулось резко.БЫЛО ПЛОХО.Слава богу наладилось.

Настроение испортилось.

Несмотря на сложности и ожидания, отдохнули СУПЕР.

Аэропорт Хургада(В Россию).Посадка (быстро, легко, понимают) 1 час(с детьми без очереди).Было очень приятно.

УРА Россия.

..............

Прошел год.

Может поехать еще раз туда?

Думаю.....

Добавлено 09.02.13 00:56 (2 538 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:03 11.02.13

Тез Тур на мыло!!!!! Это не гИды, это гАды!!!!

15:48 11.02.13

Дело не в принимающей стороне, а в человеческом факторе.. Есть в Тезе и в Пегасе и и во всех остальных принималках и хорошие и плохие гиды...тут уж как повезет.. езжу много часто и всегда настраиваюсь на неадекватное поведение гидов, но как бальзам на сердце, когда попадаются хорошие люди... И без разницы в какой это стране... в 2013 новый год тоже попался в тезе такой козел, но приятно была удивлена, когда к моему отъезду его физиономии уже не висело на инфо стенде...

16:08 11.02.13

Согласна с Наталией, я ездила от Тез Тура и в Египет и в Турцию, везде хорошие гиды были. В 2012 от Корэла ездили в Египет там принимающая сторона Санмар отель Десерт роз так гид такой оказался с..ка у нас задержали рейс на 2 часа (это позже выяснилось)так мне пришлось на него орать, чтобы он позвонил и выяснил по поводу рейса. Он мне заявил, что все уже давно уехали в аэропорт и мне надо самой туда на такси добираться. По приезду писала на него жалобу, надеюсь, что уже тоже не работает.

11:25 13.02.13

Согласен с Максимом на 100%. Самый большой и в моем случае единственный минус отеля - это менеджеры ТЕЗ ТУРа, которые находятся в самом отеле. Таких высокомерных людей еще надо поискать. Любую просьбу они рассматривают с "позиции короля и холопа". На месте руководства ТЕЗ ТУРа в Хургаде я бы ПОЛНОСТЬЮ обновил состав менеджеров в отеле.

16:40 13.02.13

Сколько отдыхаю, никогда к гидам не обращаюсь. А стойку с расписанием нахожу сама ближе к концу отдыха. Кроме втюхивания своих экскурсий и пустой траты времени - ничего ,лучше на пляже позагорать)))

22:58 13.02.13

Видимо гиды от Теза поменялись, отдыхали в 2011 году в декабре был вполне адекватный гид.

15:12 15.02.13

Я первый раз свой в Египет ездила от Теза, у нас был очень хороший гид - даже деньги нам бегал менять, вообще всегда был на месте и готов был помочь. ПРавда как повезёт.

21:23 16.02.13

Приезжай к нам в Сочи и будет тебе и гид и сервис.

15:38 17.02.13

Ага... и цены как на лучших курортах мира))). Знаю одну пожилую сочинскую пару, которые сдают квартиру в Сочи, а сами отдыхают месяцами в Египте (говорят в разы дешевле), а с сервисом в Сочи не очень(((

01:13 18.02.13

инфа есть на стендах по дороге в рестораны, появляется накануне вылета. 4 менеджера??, ну так если на ресепшене спрашивали, не удивительно что они были не в курсе. в отеле всего 2 гида тез тура, и то они не всегда вдвоем бывают, а как-то чередуются.

12:57 21.02.13

Максим! Вы упомянули, что брали блендер для крохи, а овощи выносили из ресторана беспрепятственно или измельчали прямо там?

00:11 22.02.13

Присоединяюсь к вопросу о блендере. Можно ли использовать блендер в ресторане?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв