Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2007
- Рекомендую отель
01.02.07 - 28.02.07
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Это чудо отель! Были там с мужем и дочкой 5 лет в феврале...
Это чудо отель! Были там с мужем и дочкой 5 лет в феврале 2007г.Необыкновенная архитектура, чистота и красота! Сервис выше всех похвал. Нам самим не давали даже прикоснуться к лежакам-всё делали работники на пляже и у бассейнов. Сами ставили лежак, сами его разворачивали так, как мы хотели, приносили полотенца, расстилали их на матрасы. Тут же спрашивали не желаем ли выпить, приносили, следили за наличием напитка(пустого стакана). И Если мы отказались сразу, то спустя минут 15-20 снова интересовались, не передумали ли мы. А ведь мы не немцы! Ко всем одинаковое отношение! Аквааэробика, бильярд, теннис, пинпонг, вечерние шоу, дискотека,детский клуб-всё супер! В детском клубе всегда есть еда (отварной картофель и рис, картофель фри, овощи, курочка, мороженое).Аниматоры, особенно итальянки, занимаются с детьми с удовольствием, весельем, водят их на детские площадки и учат русский язык! Вечерняя детская дискотека-дети в неописуемом восторге!На территории множество мест, где всегда можно и поесть и перекусить. И пицца, и гамбургеры, и курочка гриль. В основном ресторане через день осминожки на обед. Вообще выбор длюд достаточно огромный. И фрукты всегда свежие и ненарезанные*искл. дыня): яблоки, груши, слива, бананы, клубника, мандарины, апельсины. Блинчики и оладьи пекутся при тебе-с пылу, с жару.В ресторанах не успевали занять место тут же появлялся офицант, спрашивая что будем пить. И сок, кофе, и коктейли, и вино-приносили всё! Замечу, что всё делалось за спаибо. Чаевые, это вообще дело добровольное. А уж как убирались в номере! Мебель отодвигалось, чтобы под ней всё вымыть! Всё чисто!С газонов и лужаек, кустиков и деревьев ежедневно убирались засохшие травы, листья.ю цветы. А какой красивейший холл вглваном здании! Теперь уже много, где были, есть с чем сравнить!
Единственный, но большой недостаток-понтон! Не всем хочется ходить по нему в такую даль(мой муж два раза прошёлся, и всё) Далее купался только в бассейнах, благо водав них морская!
Спасибо за дивный отдых! До сих пор вспоминаем только добрыми словами!!
Добавлено
09.02.13
14:15
(2 049 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:17 10.02.13
В каком бассейне морская вода и вообще вы в тропикане отдыхали?
21:18 10.02.13
А сорри в же отдыхали в 2007 году а сейчас 2013 очень актуально!
10:27 11.02.13
Прошу не принимать данный отзыв всерьез.
Турист через шесть лет вспоминает, что не написал отзыв об отеле.
Это "спящие боты". Воспоминания появляются когда рейтинг отеля идет вниз.
11:36 11.02.13
Чудо отель?... Ага, в феврале в Набк - самое оно :) Особенно без моря и с ледяными бассейнами. Лежаки вам таскали? Так там их хватает в достатке. С чем же Вы можете сравнить этот якобы роскошный отель? Хотелось бы поподробней.
11:42 11.02.13
А я помню, как стиоял перед барменом минут 10-15, а кроме меня никого... Он упорно делает вид, что меня не замечает, протирая стакан. Терплю, не кричу. Подбегает немецкий ребёнок лет 5-ти, бармен тут же принялся с ним сюсюкать и делать безалкоголное творение разных цветов. Я и спрашиваю у бармена: I have not seen? Or I'm standing here, that you admire? (Меня не видно? Или я тут стою, чтоб тобой любоваться?)
11:46 11.02.13
Курочка-гриль? Осминожки? - что за бред! Вы бы ещё написали, что цыплёнка-табака с устрицами Вам подавали :) очевидно заказной отзыв.
14:33 11.02.13
Саломон и компания, которых по праву "обидели" за хамское поведение!? Мы о вас тоже наслышены! Именно такие как вы и портят хорошее отношение к себе сугубо самостоятельно. Что касается рейтинга отеля, то мне абсолютно всё равно, каков он. Если отель мне понравился, то это моё личное мнение. Я его никому не навязываю.Тем более, что я лишь поделилась воспоминанием. Кто знает, может у отеля в данный момент сменился хозяин, и там, действительно, стало так, как вы пишите.Тем более, что тогда отель назывался LTI Tropicana Grand Azur 5*. А лежаки нам не таскали, а переставляли как нам было удобно! А температура воды в бассейне очень даже бодрит-я ведь не сказала, что вода подогреваемая! Только в одном, маленьком вода тёплая. К тому, покупая тур в отель интересуйтесь данной информацией. Туроператор всё расскажет. Это открытая информация. Или вы любители купить кота в мешке? Тогда, и вовсе, это ВАША ПРОБЛЕМА!Считаете, что мой отзыв заказной? ТОЖЕ ВАША ПРОБЛЕМА! Кстати, судя по вашим комментариям, именно они и являются заказными, чтобы "опустить" рейтинги многих отелей! С чего вообще у вас ко всем написавшим положительные отзывы О СВОЁМ ОТДЫХЕ(я писала об отдыхе, а не об отеле. Уверена, что именно также поступали остальные) столь негативное отношение?! Ваш отдых не удался? Ищите проблему в себе, и не срывайте злость на тех, кому было хорошо!
17:16 11.02.13
Евгения,
нас никто не обижал. мы просто остались не довольны.
если Вам все равно какой рейтинг у Тропиканы, пожалуйста, исправьте его на троечку.
19:33 11.02.13
5 звёзд по египетской звёздности отель получил за огромную территорию и ассортимент питания. И только. Повторюсь: мне есть с чем сравнивать. А насчёт Вашей осведомлённости, Евгения, у меня большие сомнения. А обидеть мення не так-то просто, я не обидчивый. Просто стараюсь быть адекватным и предостеречь наших соотечественников от бессмысленной траты своих денег и нервов на этот отель.
19:40 11.02.13
А туроператоры вместо того, чтоб написать про подогреваемый лягушатник пишут, что есть бассейн с подогревом - это две разные вещи. Про дискриминацию к славянским туристам, с которой в таком масштабе я ни в одном из отелей Египта не сталкивался, вообще умалчивают.
Добавить комментарий
Добавить комментарий