АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.02.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 19
Читательский охват: 8627
Фото: 8
Отзыв об отеле Grand West Sands Resort & Villas Phuket (отель был переименован 02.01.18)
Отдыхал С семьей в
феврале 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Воздержался

4

5 размещение

5 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для любителей пляжа и нелюбителей поесть))

Я постараюсь объективно оценить мой отдых. Была в Тайланде 2 раза (Паттайя и Пхукет) и оба раза в гостинницах не только одного ранга, но и в одной сети. Первый раз мы были В Центаре Гранд Мираж в Паттайе, а потом в Вэст Сенде в Пхукете. Сразу скажу, не видела б я Паттайи, мне бы Пхукет понравился больше...но...

Тут в основном преимущества описывают. Да бесспорно - шикарная территория, прекрасные номера, аквапарк, в который стремятся ездить, а у нас он бесплатный, несколько бассейнов, в которых можно купаться до позней ночи, шикарный почти безлюдный пляж, зрелищные самолеты....

Теперь о минусах. Самый первый и самы главный, который нам омрачал отдых - это еда. Так как ездили большим семейством, приходилось уже сразу после завтрака думать об обеде, потом об ужине и т.д.... В номере у нас была отличная кухня, но только теперь я понимаю, что наличие кухни сразу меня должно было навести на мысль - зачем она нужна? Ведь таких отелей с кухнями очень-очень мало, а тут есть - и тостер, и микроволновка и холодильник, духовка, и люди, рассказывающие, где покупать вод и продукты.... Я приехала отдыхать а заниматься варкой в мои планы совершенно не входило, но жизнь заставила. Потому что питаться в местных ресторанах было невыносимо, невкусно, иногда дорого. Итальянский ресторан предлагает макароны с кислым соусом и засушенная якобы итальянская пицца (видимо, тайцы ни разу не ели итальянской пиццы и настоящей пасты) по заоблачным ценам. Меню никакое - уместилось на 2-х страницах вместе с напитками. Бургерные - одна в аквапарке, другая - "коффе М" ну на раз... Не бургерами же питаться на отдыхе! Тот ресторан, где были завтраки, хоть вроде и разнообразные, но предусмотренные судя по всему для азиатов, так как я ненавижу вонючий рис, фасоль, какая-то острая лапша, булки все воняют маслом и жирные, слоеная выпечка с переизбытком того же масла, из фруктов - арбузы, ананасы и папайя... В итоге сидела на яйцах, тостах и лепешках, которые "принтер" делает :) Вроде разнообразные завтраки, но каждый день одно и то же не поешь. Ребенок даже не ходил туда. Аналогичное меню с добавлением остроты и вони на обед и ужин не вдохновляло вообще.

Те, кто говорит о "синих-розовых" скатертях... Давайте спустимся с небес на землю. Когда проходишь мимо этой "зачуханной рыгаловки" (простите за французский) не только есть, мимо идти противно. Мы один раз рискнули - заказали...но выпили только шейки и ушли. Грязные скатерти, грязные официанты, готовят на улице на огне, тут же распыляя замасленным вентилятором на тебя дым, от которого ест глаза, о кондиционерах и речи быть не может - кафе уличное, то есть выхлопные газы, грязь и вонь от протухших морепродутов... Ну как, покупая отель в 5 звезд, номер,за который мы отдали 8,5 тысяч долларов, как (???) можно есть в этом свинарнике???

А больше есть негде.... В пределах 20 км. И вы идете в магазин, даже не магазин, а типа наших комков-ларьков в виде минимаркета (тоже единственный) покупаете там вонючий рис (изначально думая, что он нормальный, а он априори вонючий), покупаете странного вида мясо, какие-то нано-окорочка, несладкий сахар, "немолочное" молоко и "нечайный" чай (это вообще ржач - завариваешь по три пакетика и кладешь по 8 кубиков сахара и несладко, и невкусно...) В итоге - жарили ребенку картоху и делали салат из помидоров. Спасало еще манго и кокосы.

Ездили в город. Это невыносимо. Час ехать до города с мыслью поесть, потом обратно. Да еще и недешево. Бесплатные автобусы - не спасают ситуацию, хочется остаться до вечера и тусить, хочется покушать в нормальных ресторанах, увидеть шоу какие-нить... А ты в 7 должен ехать обратно. Так что бесплатные автобусы - вариант только для шоппинга.

Отельно хочу сказать про "деревню черепах". Никакая это не деревня. Это магазин маленький с конскими ценами и никаким выбором. Кафе там правда одно было, но вкусно готовили там. Но не дешево. Без спиртных напитков (мы не выпиваем как-то совсем) вышло на двоих 1500-1700 батт.

Каждый день вспоминали Центару в Паттайе. Где вышел на улицу - и целая улица кафе и ресторанов, начиная от стейков и заканчивая суши. И тук-тук стоит 10 бат, а не 1000. И такси в центр до Уолкин стрит увезет за 200 батов и 10 минут.

Итог - постоянные думы о еде. Поэтому если перед Вами стоит выбор, а едете вы с детьми, задумайтесь об этой проблеме. Отдаленность отеля - камень преткновения для многих. Не только в плане еды, в плане развлечений тем более. На пятый день в отеле стало настолько скучно, что даже аквапарк уже не радовал. Просто надоел.

Что касается большой территории - тоже не всегда плюс. Багги ездят не всегда и с неохотой какой-то. А ходить по раскаленному солнцу на пляж, в ресторан, в парк - с ребенком далековато.

В номерах нет вида на море, если у Вас не отдельная вилла на берегу. Но там и цены совершенно другие за номер. А в Паттайе мы просыпались и засыпали с видом на закат и море.

Еще один минус - наш гид. Ирина так называемая. Ее можно охарактеризовать одним словом - хапуга. Ее лозунг : "Я здесь, чтобы продавать экскурсии". Все остальное - это не ее проблема. В Паттайе мы могли позвонить гиду по любой проблеме - никогда в помощи не отказывала. (тоже Ирина, кстати - если прочтет: ей отдельное спасибо, светленькая такая, худенькая и высокая) А эта толстенькая, низенькая и рыжая. На встрече вместо того, чтобы рассказать об общих вопросах, начала пропихивать экскурсии, скидками заманивать, хаять местные турфирмы и проч. Один дядька не стерпел и попросил сначала рассказать, про обмен валюты, отъезд, паспорта и т.д.... Так она его осадила чтоб не перебивал. В итоге взревели все и ушли. Слушать экскурсии стали лишь некоторые. Больше ей не звонил никто. Да ее и не видно в отеле было. Девушка Мария правда приветливая, если в силах, то не против помочь. Ей тоже спасибо.

В целом... отдохнули все же. Но в этот отель мы не вернемся больше никогда. Ни пустынный пляж, ни аквапарк, ни шикарные номера не стоят пустых желудков. Пока вокруг не настроят всего того, что есть на Патонге или Паттайе, мне туда больше не хочется.

Добавлено 13.02.13 09:03 (6 093 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:19 14.02.13

Уважаемая Александра,
Благодарим вас за отзыв, для нас очень важно получать комментарии т.к это прямая оценка нашей работы.
Мы хотим проинформировать всех наших гостей, что на территории нашей гостиницы имеется 3 ресторана, 2 кафе, рум сервис, магазин.
И все наши гости находят ту пищу, которая приходится им по вкусу. Впервые мы получаем комментарий о качестве питания в нашем отеле.
Нам хочется чтобы все гости получали удовольствие от своего отдыха и еда это один из самых важных факторов почему гости выбирают именно наш отель. Азиатская кухня очень сильно отличается от Русской кухни, как процесс приготовления так и сама пища. В связи с этим у всех наших гостей есть выбор между тайской, итальянской, английской, немецкой кухней, которая присутствует в нашем отеле.
Из вашего отзыва мы поняли что вы питались в формате "шведский стол", так же начиная с 11 часов утра все гости могут сделать заказ по меню в ресторане "sunset breeze" (есть как азиатская так и огромный выбор европейской кухни)
Средняя цена обеда на одного человека по меню- 800 бат включая напиток, что не очень дорого для отеля 5 звезд. Так же мы поняли, что вы пробовали питаться за территорией отеля, за качество и процесс приготовления еды за территорией отеля мы к сожалению ответственности не несем. Наш отель позиционирует себя как семейный отель, у нас появился "детский камкус" в котором дети могут провести чудесный отдых вместе с нашими тренерами и учителями это еще и возможность выучить английский язык. Багги всегда готовы отвести вас в любую точку нашего отеля(для заказала нужно позвонить- 0). Так же из вашего отзыва мы поняли что вам не понравилась инфраструктура вокруг отеля, да действительно наш отель находится далеко от ночной жизни, т.к в наш отель едут гости за тихим и семейным отдыхом, но и для остальных гостей, кто хочет провести вечер в прогулке по магазинам и провести время на дискотеках у нас есть автобус который с удовольствием довезет вас до патонга (Бесплатно). Так же для удобства наших гостей в отеле есть русско язычный персонал к котором вы можете всегда обратиться по всем вопросам.

Уважаемая Александра хотим вас еще раз поблагодарить вас за отзыв и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и мы постараемся оправдать ваши ожидания.
С наилучшими пожеланиями представитель отеля,
Centara Grand West Sands.

14:13 14.02.13

Отель у Вас прекрасный - мы купились на хорошие номера, на аквапарк, на брэнд, на предыдущую "Центару" в Паттайе, но немножко все-таки омрачила нас инфраструктура. Честно. Я вам желаю дальнейшего развития и процветания. А еще - выкупите, пожалуйста, землю у "синих вонючих скатеретей" и постройте там "Центара Гранд Фестиваль" :) - мы больше даже ездить кроме Вас никуда не будем)))) Всего Вам доброго!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (3)