АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.12
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 12
Комментариев: 18
Читательский охват: 13629
Фото: 10
Отдыхала С друзьями в
феврале 2013
04.02.13 - 12.02.13
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень странно,что так много хороших отзывов

Начну с того,что рейс у нас был ранний,и приехали в отель в 9 часов,знаю прекрасно,что заселение в 14-00,но мы подошли на ресепшн и изъявили желание заплатить за целый день,лишь бы нас заселили здесь и сейчас,нам в очень грубой форме отказали,ссылаясь на то ,что мест нет,хотя я работала в турагентстве и знала,что отель не в стопе.

Очень удивило лобби отеля,все диваны грязные ,не говоря о том ,что порванные.Все как-то неуютно и грязно.Сравнивать есть с чем,поэтому это очень расстраивало.Но дальше больше,нас заселили в номер ,я была в ужасе ,как "такое" может называться пятизвездочным. Постельное белье желтое,в ванной комнате чьи-то волосы.Все в потертостях и явно подустало. Хотя ренновация была в 2009.В итоге на следующее утро нас переселили из 5 корпуса в 1,где было более или менее сносно,но никак не тянуло на 5 звезд.

Еда была не высший класс,но выбрать что-то можно.Особенно спасал положение гриль на пляже.Пару раз была клубника и все на нее набрасывались как с голодного края,хотя рядом в магазине она стояла по 2 доллара за 700 грамм.Положительные впечатления оставило посещение итальянского а-ля карте,было вкусно и разнообразно.

Персонал оставляет желать лучшего,с такими хамами никогда не сталкивалась,есть ,конечно, и исключения,но в целом ужасный сервис.Хамят на каждом шагу.Сразу хочется задать им вопрос,зачем тут работаешь,если не нравится.

Один раз вообще были в шоке от того,что травили насекомых в главном ресторане, при накрытых столах на завтрак .

Еще поразило объявление на доске анимации,якобы из-за нехватки дизельного топлива,бассейны не будут обогреваться ! И это в зимние -то месяцы,первым раз о таком слышу.

Из плюсов ,только пляж и анимация.Молодцы ребята,только из-за них отель на плаву ,пляж грязный,никто за ним не следит.Но все минусы отеля перекрывает море.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Итальянский а-ля карт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 16.02.13 14:15 (1 814 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:08 18.02.13

А что же вы работая в турагенстве не выбрали более достойного для вас отеля? Насколько мне известно, работающии люди в турагенствах, в курсе всех достоинств и недостатков отелей!

11:25 18.02.13

Как будто в разных отелях были. Наверное как вы с персоналом так и они с вами?

12:00 18.02.13

Мы были в отеле в феврале с 1 по 10. Ощущение, что были в разных отелях... Прийдя на второй день на пляж ( а спали мы долго), не обнаружила ни одного свободного лежака. Обратилась (ВЕЖЛИВО!!!) к работнику пляжа и попросила три лежака. Он куда-то убежал, а потом прибежал, жестикулируя и показывая, что нужно идти за ним. Вдоль моря он выставил нам три лежака. Я, конечно, же с благодарностью отдала ему доллар (1$ !!!! всего!!!). На следующий день, завидев нас на пляже, он уже бежал за лежаками... Так было и в Лобби, в которов не было мест вечерами. За 1 доллар нам держали официанты столик, пока мы ходили ужинать. В общем, отношение всего песонала было на 5+!!!! А, забыла, на пляже я пару раз подходила к ребятам, которые катают на банане, серфе и т.д. менять доллары на мелкие. В первый раз у меня спросили - зачем мне менять деньги. Я ответила, что это на чаевые. На что они были ОЧЕНЬ удивлены и сказали, что я очень хороший и добрый человек... Так что каждый отдыхает по-разному.

19:48 18.02.13

три раза была в этом отеле и никто ни разу из персонала не хамил

15:47 19.02.13

Отличный отель, был там в 2011 году, скоро снова туда поеду

00:32 20.02.13

Только что оттуда. Отдыхали с 8 по 18 февраля. Выселение в 12:00, заселение в 14:00 - это СТАНДАРТ! Непонятно на что вы расчитывали!... В Лобби-баре грязных диванов, а тем более порванных не видел... Ваше ожидание от 5-звездного Египетского отеля просто смешно! Вы настолько наивны? По поводу еды, ваше замечание просто бессовестно! Посетите другие отели Шарма, а потом сравнивайте! Персонал грубый!??? С вами все в порядке? Персонал всегда улыбается, шутит и пытается угодить. Научитесь общаться с людьми, а потом делайте свои выводы (египтяне вообще очень позитивные и добродушные люди и если уж они с вами грубы, то проблема не в них, а в вас!)

16:50 20.02.13

Руслан,прочитайте внимательно отзыв,я не ожидала,что нас заселят до 14-00,мы были готовы заплатить за целый день,вот и все.В прошлом году были в Шарме и отель был очень достойный ,дороже всего на 7 тысяч,а в сравнение с Роджаной он даже не идет.Вас так сильно зацепил мой отзыв,по всей вероятности ,вы больше нигде не были просто,кроме этого отеля.
Если б этой был мой самый первый отель,я уверена ,что мне бы все понравилось.

17:31 20.02.13

...."по всей вероятности ,вы больше нигде не были"....

Зайдите в мой аккаунт и посмотрите..

23:23 20.02.13

ахаха,ради интереса посмотрела и как после Amara Dolce Vita можно говорить ,что роджана это пять звезд и хороший сервис,очень мило,в Amare тоже была,как раз после таких отелей,этот просто г..

23:27 20.02.13

странно ,что у вас все комментарии только о роджане

15:18 21.02.13

Amara Dolce Vita была в 2004 году. Зарегистрировался на сайте я в 2013 году. Как я могу сейчас его комментировать!? И вообще, может вам отдыхать в Минеральных Водах. Отдадите за путевку 60 тыс рублей и будете спать на совдеповских кроватях и питаться макаронами..... Неужели вы настолько мелочны чтобы требовать сверхсервиса от египетского отеля!?? Езжайте в 7-звездный Парус! Слабо? Бабла не хватит!? Ну вот и всё! Зачем говорить что там диваны грязные и персонал хамло. Проблема не в отеле, а в вас. Денег жалеете, а потом ноете что все не так и не этак. Я еще раз повторяю. Мне никто из персонала там не нагрубил и даже криво не посмотрел, так же как и моим друзьям. Мы приехали вдесятером и у всех совершенно разные характеры и всем понравилось и тем кто были в Шарме по 4-5 раз, а в Роджане в первый, и тем кто был в Роджане 2-3-й раз...

Заселиться они видите ли хотели за деньги раньше установленного времени... А вы ни разу не слышали от персонала стандартное слово "СИСТЕМА" это значит что в отеле дисциплина и они следуют четким инструкциям.

Я не нахваливаю Роджану, я просто поражаюсь таким как вы, вечно недовольным неудачникам...

21:15 21.02.13

Да,я согласен,роджана это сила,отдыхал 1.5 года назад,до сих пор тянет туда.Мне 36 жене 35 нам понравилось

10:59 22.02.13

Уважаемый! Работая в турагентстве, Вы должны знать, что отель НЕ В СТОПЕ только для турагентств , а не для приобретения номеров на месте. Так как блоки номеров уже изначально распределены. Оставляют несколько номеров для "особых случаев". В Вашем случае, либо и они были заняты, либо вы не "особый случай"

13:34 23.02.13

Руслан,если вам понравилось в этом отеле,за вас очень рада,лично для меня не высший класс!!! С нами также были друзья из Москвы,они тоже не в восторге. Контингент "Тагил" нас не особо радовал,грязные тарелки тоже. У меня тоже есть пару отелей,которые я могу отстаивать до посинения,но в данном случае - это мое субъективное мнение !
P.S. В Минеральных Водах могут позволить себе отдыхать не самые бедные люди. Так что не надо фамильярничать .

13:41 23.02.13

Так вот,Айрат,так как Пегас исключительно работает только с роджаной,значит только на его сайте можно отслеживать в стопе он или нет,перед вылетом специально посмотрели.кстати,я женского рода)

13:59 23.02.13

И вообще Amara Dolce Vita построена в 2006,так что не могли вы там в 2004 быть,ну только если как строитель ))))как у вас много нестыковочек

17:05 23.02.13

Прилетели из Роджаны 3 дня назад. Отдыхали вдвоем с подругой. Анжелика не знаю, где вы там видели порванные диваны, но я не думаю что это была Роджана)) И персонал приветливый, никто не хамил и не грубил. За 15 дней не разу не заметели недовольных взглядов или еще чего-то!!!! Просто люди которые едут отдыхать, отдыхают, а такие как вы, которые едут искать недостатки во всем, в чем только можно, будут не довольны даже королевским замком!!! И чтобы вы не подумали что не с чем сравнивать, то была во многих странах, в Египте это был мой 7-ой раз, в Роджане 1-ый. Отдыхали с 6.02.13 по 20.02.13.

18:45 23.02.13

Специально зарегистрировалась здесь, чтобы поддержать Анжелику! Полностью согласна, что хамство персонала трудно было не заметить. Причем это мнение не только мое, но и тех людей, с которыми познакомились в отеле. Истории совершенно разные: в баре у бассейна бармен отказывался давать больше двух стаканов воды или пива в одни руки, т.е. чтобы попить мне, мужу и ребенку, нужно было идти к бару практически всем семейством, в ресторане один умник пытался отгонять туристов от столов с едой, типа много накладываете в одну тарелку. Причем даже к детям такое отношение. В нашем номере на второй день перестала срабатывать карта на вход, нас обвинили, что мы сломали коробочку, куда она вставляется, потребовали 40$ за ее ремонт. Все обошлось, нам ничего не пришлось платить, но нервы нам потрепали.А, вот еще вспомнила -девушка подходит на ресепшн, просит карту от номера запасную, она отдыхала с мамой, женщина в возрасте, вышла на балкон, дверь захлопнулась. И девушка соответственно не может попасть в номер и вызволить маму. Что вы думаете отвечают на ресепшене? Нет-не предложили помощь, потребовали доллары, , 10 или 15-не помню. Вы считаете это не хамство? Или может дело в том, что понятие о хамах у каждого свое? Возможно, Анжелика, что для нас с вами хамство, для других нормально общение? Отсюда и такое разногласие в отзывах?

19:20 24.02.13

Роджана рулит летал в январе 2013 полечу еще в июне)))

21:02 25.02.13

Полностью согласна с Анжеликой, все так и есть. Я предполагаю, что хорошо там было только тем кто без конца квасил. Мы много с такими там познакомились, и все с золотыми браслетами, им реально на все наплевать, лишь бы отдохнуть от работы, и от России.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация