АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.11
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 12
Комментариев: 100
Читательский охват: 20449
Фото: 54
Отдыхала Семьей с детьми в
декабре 2012
01.12.12 - 15.12.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Возвращение домой в Sierra

И снова в 4-й раз я вернулась в замечательный отель Сиерра. Отдыхали с туроператором Интурист с 20 по 30 декабря 2012 г.

Отель я посещала в 2007, 2010, 2011, 2012 годах. И каждый год отель радует улучшением качества и своими изменениями.

Приехала в отель в 12,00. Вышла из автобуса и очень обрадовалась, когда консьержи Eid, Mina и Emad встретили меня со словами: Екатерина! Добро пожаловать домой!» Они взяли мои чемоданы из автобуса и проводили меня к reception. На reception самые приятные мужчины Moller и Peter выдали ключи мне от комнаты 1514, которая расположена в корпусе № 1 на втором этаже с видом на главный бассейн. Консьерж Eid показал мне комнату и принес мои вещи в номер. А Moller позвонил мне в номер и уточнил, все ли меня в номере устраивает. В номере были 2 халата и тапочки, корзина с фруктами и бутылка вина. Номер убирали хорошо. Спасибо Ashraf за чистоту номера и почти ежедневное украшение кроватей лепестками роз и разными фигурами в виде сердец и лебедей из полотенец.

Про красоту и ухоженность территории все туристы в отзывах упоминают. Поэтом описывать не буду.

Хочу отметить изменения в SPA center. Во-первых это замечательный профессионал своего дела – массажист Татьяна. Она имеет золотые руки. В систему premium AL входит 2 ваучера (при проживании в отеле более недели) на массаж. И за 2 мои посещения массажа у Татьяны, я просто «летала». Это удивительный человек с даром от Бога. Татьяна! Благодарю Вас за помощь, оказанную мне. Приятный мальчик Amr (reception SPA center), который пытается изучать русский язык и постоянно шутит. Он записывает несколько русских слов от каждого клиента.

Питание хорошее, но не такое разнообразное, как в Турции. Ужин иногда можно для разнообразия заменять в ресторане Акуна матата или кафе Чинно. Готовят очень вкусно. И, посетив эти рестораны, можно попробовать 5 видов интернациональной кухни.

В главном ресторане отеля хочу отметить поваров Emad и Saber. Официант Abd alla самый лучший и отзывчивый. Когда я и моя семья приходили в ресторан, всегда на нашем столе стояли те напитки, которые мы пьем. И конечно наш любимый Wael!

В барах быстрое обслуживание и всегда с улыбкой от Mina Nady и Hazem.

В период нашего отдыха, у моего сына был день рождения. Вечером во время ужина официанты с песнями принесли для него маленький торт со свечками. Ребенок был просто счастлив. Это приятный сюрприз. И понравилась организация праздника католического рождества 25 декабря. Днем на пляже игры с аниматорами (участвовали туристы Savoy и Sierra). А затем ожидание Санта Клауса вместе с детьми. Санта Клаус приехал на моторной лодке по морю и вышел на берег по пирсу в белых резиновых сапогах и с мешком подарков для детей. Супер!

Анимация. Меняется каждый год. Но лучше не становится. Наверно потому что не могут изменить ведущего аниматора Алину. Поэтому анимация на слабом уровне. Аниматоры в этом году итальянцы. Вечером спасает только Fontana bar в Soho и посещение ледового катка и боулинга.

Wi-Fi ловит только около бассейна рядом с Egypt Hall и в Soho.

Спасибо менеджеру отеля и обслуживающему персоналу, что моя семья, мои друзья и я чувствуtем в Sierra себя как дома! Мы обязательно вернемся только в Sierra!

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

День рождения моего сына

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Номера

1514

Фото турагента отеля

Территория отеля

Санта Клаус в Рождество

Фото турагента отеля

Анимация

Фото турагента отеля

Анимация

Добавлено 22.02.13 16:26 (3 207 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:00 23.02.13

Добрый вечер Katrina! Мы тоже были в этом отеле 4 раза. В 2010,2011,2012, февраль 2013. Вы все верно пишите про обслуживающий персонал. И еще очень приятно видеть очень много знакомых отдыхающих. Но про Алину вы напрасно. Очень приятно что все ненавязчиво, хотя я все время участвовала в анимационной программе. Хотя это лично мое мнение.

01:02 23.02.13

Добрый вечер, Natasha! А на мой взгляд не хватает активной анимации.

17:55 26.02.13

Катя, здравствуйте! А я Вас помню! Спасибо за отзыв, я все никак не могу собраться и написать.

12:53 02.03.13

Катерина, про Алину вы совершенно напрасно. Мало того, что таким отзывом мы можете просто обидеть человека, но еще можете и проблемы ему лишние создать. Ведь руководство отеля читает отзывы. Мы с женой постоянные посетители отеля Sierra, летаем в него по 2-3 раза в год. Сейчас снова полетим на майские. И мы застали очень много команд аниматоров. Анимация в отеле всегда была хорошем уровне, даже в период кризиса, когда было мало туристов. При этом она ненавязчивая, хочешь участвуй, хочешь нет. Заметьте, если вы летаете с 2007 года, то Алина не всегда была ведущим аниматором. Шефами были Вероника, Света, Мирко и прочие. И каждый из них пытался сделать что-нибудь интересное. За Алину же я заступлюсь потому, что она просто хороший и отзывчивый человек. Ей нравится ее работа и она всегда старается для нас. Для примера - съездите в отель Hilton Sharks Bay, что через отель от Sierra - вот тогда вы поймете что такое плохая анимация. С уважением, Сергей.

01:20 04.03.13

Здравствуйте, Оксана! Я тоже вас помню. Наши дети дружили вместе. Когда вы снова возвращаетесь?

01:27 04.03.13

Сергей, спасибо за комментарий, но я просто сказала свое мнение. Алина не работала в 2007. Я помню ее с 2010. А уж про Вероникууу! И правильно, что ее убрали. Это ужас, а не девка, которая с туристами в лобби баре лопала виски и матом орала на весь отель. Алина, как человек, может и хороший (я не знаю, я не общалась с ней). Просто нужен отелю профессионал своего дела. Hilton Sharks Bay я знаю, очень скучный. Но даже в соседнем Санрайзе анимация более веселая (просто отел не айс). Сейчас самая приятная девушка (которой реально есть дело до туристов) - это была Лаура (маленькая).

20:12 04.03.13

Катя, мы обязательно будем в июне. К сожалению, не получается раньше, но очень, ОЧЕНЬ хочется. До встречи!!!

19:18 07.03.13

Katrina, не подскажите как зовут бармена на втором Вашем фото?
Приятный парень, всегда здоровался, и вообще хорошо выполнял свою работу :)

01:01 09.03.13

Здравствуйте, Flex! имя бармена - Хазем. Очень хороший и приветливый мальчик.

01:02 09.03.13

Оксана, а мы едем в конце марта снова.

11:37 10.03.13

катерина подскажите пожалуйста,то что вы посещаете сиеру повторно(в вашем случае уже 4 раз)дает какие то дополнительные опции?и вы случайно не помните остался в сиере детский стол ,едим с лялькой 1 год,раньше (2011 году)был дотский стол

21:30 10.03.13

Здравствуйте, Юлия. Бнусы - это номер лучшей категории и участие в программе Savoy Club. Накопление баллов, которые можно обменять на услуги.
Детский стол есть, но не постоянно (если я не ошибаюсь). При наличии определенного количества детей.

23:51 10.03.13

спасибо большое за ответ а вы какой номер брали,мне предлогают взять фемели говорят он чуть получше чем обычный,кстати едем в египет 10 раз и вот тоже решили вернуться в сиеру,хотя после того как 2 раза были в савое зарекались в одну и ту же гостиницу не ездить 2 раза,посмотрим как будет, но в сиеру хочется возвращатся

19:06 14.03.13

Правильно, берите лучше family room или pool room. Это хотя бы не корпус 4,5,6

21:27 17.03.13

Katrina, спасибо за ответ.
Тоже понравился это бармен :)
Героев надо знать в лицо , а теперь и по имени.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ekaterina Novy (12)