АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.03.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 185
Фото: 5
Отдыхал С семьей в
октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Воздержался

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы не привередливы, но такого не ожидали.

Были в отеле в начале октября 2012 года. Долго выбирали в инете и не обратили особое внимание на негативные отзывы, т.к. не привередливы.

Да, всё помпезно на картинках, но...

СЕРВИС:

Нас поселили в номер возле бассейна, выход на улице с открытого балкончика, по ступенькам, как-бы с полуторного этажа.

Минусы (их много, но главные):

- поселили в номер с ковровым покрытием некогда белого вида, но очень грязное и пятна огромные разного грязного цвета (боялись ступить без тапочек)

- в номере при поселении были развешены полотенца по душевой кабинке и на фене, т.к. небыло ни единого крючка или вешалки для полотенец...

- картонная стена проломлена...

- дверной проём в туалет раскурочен, двери нет, но есть шторка....

- шкаф для одежды невозможно закрыть и открыть, всё поломано (мне пришлось снять полотно, чтобы пользоваться шкафом)

- сейфа нет.

- за неделю, что мы там были, ни разу у нас не вынесли мусор, НИ РАЗУ не поменяли полотенца и бельё, ни разу не дали туалетную бумагу и шампунь...

На ресепшене постоянно можно наблюдать возмущенных сервисом туристов. Персонал мило улыбается и обещает завтра всё исправить, но на следующий день всё остаётся по-прежнему, а персонал всё улыбается...

Первые три дня мы были в шоке от сервиса, а потом решили хоть последние несколько дней не тратить себе нервы. Если бы был с нами мужчина, он бы конечно потрепал бы им нервы и добился большего.. (за свои же деньги нервы трепать...)

За всё время мы смогли только на 3-й день выбить сейф в номер, т.к. всюду ходить с сумкой очень неудобно.

Мы приходили в номер только переодеться, в душ и переночевать. Не хотелось сидеть в этой грязи...

Да и в холле отеле, помпезность граничит с грязными (реально грязными) диванами, на которые неприятно садится, а журнальные столики с липкими кругами, стаканами и скомкаными бумажками...

Из нашей группы только одну семью устроил номер полностью, у всех остальных было ужасно. Некоторых переселяли за дополнительную плату, но не в лучший номер, а в другой...

Я понимаю, что может в крутых номерах и всё хорошо, но ведь и мы ехали не в 2 звезды!!!!

Почему-то очень обидно за такой отель. Там явно не хватает ДИСЦИПЛИНЫ и обслуживающего персонала. Говорят, что когда-то там было хорошо, чисто и уютно. Те, кто приезжал уже не в первый раз, очень разочарованы..

ПИТАНИЕ: Нормально. Но из фруктов были только груши, иногда персики (кому хватило), сливы, ябоки. И всё. Даже бананов небыло..

ТЕРРИТОРИЯ И ПРИРОДА:

Вот тут всё красиво и хорошо! На это и мы купились.

Но в том, что вокруг море и горы - нет заслуги персонала отеля!))

АНИМАЦИЯ:

Замечательно! Ребята профессионалы и молодцы! Было весело и днём и вечером, и детям и взрослым!!!!

Если туда и ехать, то только из-за природы и анимации (если эти ребята всё ещё там работают).

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Добавлено 23.02.13 19:05 (2 795 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:25 02.03.13

Очень грустный и какой-то предвзятый отзыв. Неужели ни одного хорошего ощущения не испытали? В наших бедах мы виноваты сами. Вы пишите, что палас грязный. А в отеле везде пишут просьбы не носить пищу в номера. И что, многие послушались или вняли призывам. Тащат тарелки с горой мяса, напьются, тарелки опрокинут. А разве возможно после каждой смены номера менять палас??????????? Вы задумайтесь! Мы когда там были, видели массу негатива, и как тарелки плавали по утрам в бассейнах, и блевотину, извините, по территории после ночи, и презервативы.. Но КТО же все эти "радости" отдыха создает? Кто-то дверь по пьянке оторвал, кто-то на палас нагадил, третий сейф сломал, пролил кофе на кресла в холле и т.д. В таком огромном отеле все быстро заменять просто не получится. Все таки согласитесь, что персонал старается, одеты с иголочки, абсолютно не хамят. Они то стараются. А вот мы....За нас стыдно.

09:43 04.03.13

тоже отдыхали в этом отеле в сентябре 2011 г. в таком же номере POOL ASSER с выходом к бассейну, все было СУПЕР! В Турции были с мужем первый раз, но от отеля и страны были В ВОСТОРГЕ!!!!!!!!!!! Только на одном аква-парке экономишь 300-400$.т. к. он есть прям в отеле.))) В этом отеле живет много иностранных туристов, а не русских, что тоже большой показатель. А по поводу серого покрытия и малой уборки - это хоть в 10* поедите, везде найдутся халтурщики))) Это же постоянная текучка туристов. Согласна с Владимиром, мы сами русские хамы еще те, и любим чтобы нам прислуживали, а сами палец о палец ударить не хотим. Мы с мужем хотели в джакузи с шампанским покупаться, а оно не работало. Муж все починил сам и закрывашку придумал, т.к . устал ждать мастера из отеля, но от этого наш отдых не испортился.))) Всем советую. Были в отелях соседних, они и рядом не стояли с Le Chateau. Многие туристы нам завидовали что они не в этом отеле))))

22:07 04.03.13

Вот народ. Если у вас было всё прекрасно, то почему у других не может быть по другому?
Я писала о том, с чем нам пришлось столкнуться. И это чистая правда.
Пишется : "ни разу не убирали" (и это реально так, если кто бы рассказал, я бы не поверила..), народ читает "малая уборка". Не подменяйте слова и понятия!
И почему скромная славянская семья, без замашек на пьянки, дебоши и прочее, которая приехала за не малые деньги спокойно отдохнуть, должна жить в хлеву? И почему это мне должно быть стыдно? Мне нечего стыдиться! Не надо всех под одну гребёнку! Я не пью, не курю, не дебоширю, не таскаю из ресторана продукты и за всю нацию не обязана отвечать!!!
Деньги проплачены - будьте добры предоставить нормальные условия!

10:50 05.03.13

Светлана, в Ваших словах есть доля правды, и в моих тоже. И у нас не все было о,кей с номером, но мы все устранили, и, главное, был настрой на позитив. Безусловно, Вы не должны отвечать за всю нашу "поросячью" нацию, но тогда и нация на Вас чхать хотела. все взаимосвязано, одна беда порождает другую. Один насвинячил в номере - испортил отдых другому. Но Вы упорно всю вину сваливаете на отель, а это не совсем справедливо.

19:52 06.03.13

Замечательный отзыв оставил Владислав, вполне с ним соглашусь!!!!

08:20 09.03.13

Милая Света, Вы правы.У каждого свои обязанности:Вы, как турист, обязаны проплатить тур в полном объеме, а отель обязан предоставить те условия,за которые получил плату.И не важно кто жил до Вас и что творилось.

09:00 13.03.13

Абсолютно согласна со Светланой! Законы не нарушены, будьте любезны - предоставьте условия согласно турпродукту, описанному агентством и в интернете. А на деле...

20:25 18.03.13

Я тоже чистую правду написала в своем отзыве, так меня всячески "парафинят". А почему правду не сказать, чтобы другие люди не попались на такое? Я имеб право высказаться, а меня унижают всячески... Понимаю, что люди не далекого ума, но все равно обидно.

09:26 21.03.13

Надо всех уважать и никого не обижать. Но если хотим отдыхать с личной дом-работницей в номере, где целый день будут все убирать, и сантехника будет из позолоты, тогда надо ехать в другой отель- другого класса VIP называется. Стоимость тура в такой отель 300-500 тыс. за 10-12 дней. И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ОК)))))
Этот отель рассчитан на средне-рабочий класс и там большая текучка, всех наци, не только русских. Если бы горничные драили 2-3 часа пол в одном номере(как мы делаем это дома), то отель разорился бы на одном персонале, за день 1 горничная убирала бы 1-2 номера. Такое дело обстоит не только в этом отеле или в этой стране, это практически на всех среднеклассовых курортах: Тайланд, Китай, Вьетнам, Египет тоже самое- почитайте отзывы. Едте в отпуск с ОТЛИЧНЫМ НАСТРОЕНИЕМ и тогда даже эти моменты будут легче восприниматься. ВСЕМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА. ОТЕЛЬ ВСЕ-РАВНО ОТЛИЧНЫЙ!!! В Кемере ему равных нет.

14:06 26.03.13

А нам вообще оплаченый номер не дали и сказали Не нравится - уезжайте. Я отзыв написал, пока его не проверили. Там фото есть документов, подтвержающих факт не предоставления оплаченого номера. А отзыв Светланы в точку.. все так и есть в этом отеле.

23:15 28.03.13

Просто не надо никого обманывать - отель тянет только на 3 звезды. Ставьте 3 звезды и никаких обид не будет, а так нас просто в открытую обманывают. А поставили 5 звезд - соответствуйте. А, насчет, умников, которые пишут 300-500 тыс. за 10 дней. Вы сами-то в таких отелях были, чтобы давать советы. Мы за номер в этом отеле отдали 120 тыс. на 2. А за год раньше в Лимаке в Анталии за 2-их 104 тыс. Так что ваши идиотские бла-бла-бла, про позитив неуместны. Не надо никого (простите за фольклор) нае...ть. Деньги берете за 5-ку, предоставьте соответствующие условия.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Света (1)