АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.03.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 134
Фото: 0
Отзыв об отеле Pickalbatros Beach Club Resort - Abu Soma (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С семьей в
феврале 2013
01.02.13 - 28.02.13
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую ездить в этот отель !!!!!!!!!!!!

Расскажу сначала. Когда нас встретили в аэропорту ( туроператор КОРАЛ) уже в автобусе встречающий нас гид сказал никакие документы кроме анкеты по приезду не подписывать, проверить все электроприборы как только получим ключи от номера. Про номера-номера уже все потертые, двери все поцарапанные. Еда – однообразная , фрукты каждый день тоже одинаковые .

Но самое ужасное началось за 1 день до отъезда, когда мы спускались с завтрака около рецепшена стояла пара и очень бурно обсуждала с сотрудниками отеля. Мы решили узнать, что случилось. Они нам объяснили, что с них требуют деньги за сломанный фен (60$), которым они даже не пользовались. Сотрудники отеля и гид, который собирает туристов в аэропорт, предложили пойти посмотреть они согласились. Минут через 10 они вернулись, фен работал, тогда они сказали, что они уже его починили и надо оплатить 60 $ . Потом они показали копию какого-то документа, тогда девушка вспомнила, что к ней за 1 день до отъезда заходил уборщик и попросил заполнить отзыв об отдыхе, и она подписала пустой лист с номером комнаты. Гид ПЕГАСА не хотел разбираться в этой ситуации, а через 15 минут сказал, что разбираться не будет и он уезжает собирать остальных туристов в аэропорт. Когда мы попросили пригласить старшего, нам сказали что его нет. Отношение к туристам очень хамское. Так как мы начали отстаивать выезжающую пару они сказали, что все вопрос решен через 20 минут. Убедительная просьба ничего не подписывайте. Но в такой отель мы точно больше не поедем и остальным не рекомендуем!!!!!!

Добавлено 03.03.13 20:06 (1 536 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:32 05.03.13

Добрый вечер, Кристина. Не совсем поняла каким образом конфликт, не относящийся к Вам, оставил цитирую " самое ужасное" впечатление у Вас.
Вы поставили оценку "3" за размещение, а можно поинтересоваться почему? Долго заселяли или предоставили номер категией ниже, чем Вы оплатили?
Спасибо

08:06 06.03.13

Добрый день Юлия! Размещение мне не понравилось т.к. нормальный номер дали только с третий попытки , зато когда мы сходили посмотреть на море , приходим а в номере 4 человека разбирают нашу сантехнику в ванной на скорую руку и говорят через 15 минут будет готово. Зачем тогда давать номер с недочетами. А ситуация которая случилась могла случится с кем угодно , если бы мы не вмешались с тех туристов полюбому бы стресли деньги. Отношение к русским меня очень растроило. А когда мы стали за них вступаться нам начали говорить вы кто из какого номера и что вам вообще надо. Может кто то привык к этому , я нет.

19:41 11.03.13

Я был в этом отеле в декабре.Гид ясно предупредил,о возможных уловках персонала,и надо быть лохом,чтобы подписывать пустые бумаги.Враньё,мы уехали,никто не проверял номер.И совет: не надо чужие проблемы воспринемать близко к сердцу,неизвестно,что этому предшествовало.Надо не забывать,что это за страна,так в любом отеле.

07:52 01.11.13

кристина молодец что вступилась не дай боже никому попадать в подобные ситуации в чужой стране

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (1)