АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с приятелем в октябре 2012 года. Тур...

Отдыхали в этом отеле с приятелем в октябре 2012 года. Тур оператор Пегас.Отель не понравился совершенно. Номер нам дали на 2 этаже около главного здания, что очень далеко от моря, но зато близко к главному ресторану. Поехала туда, не читая отзывов, следовательно, не могла знать, что входа в море у отеля нет. Приходилось ходить на соседний пляж азур, с которого гоняла охрана, приятного мало. Питание среднее, вроде много всего, но есть особо нечего, за исключением сладкого, все торты и булочки, которые пробовала были вкусными. Отравилась едой на 5 день отдыха, всего отдыхала 8, да так, что еще неделю лечилась антибиотиками по приезду. Сервис, на мой взгляд, ужасный, такого не встречала нигде. При мне официант добавил в стакан оставшееся вино из грязного стакана и принес моей знакомой.На ее возмущения, он начал на нее кричать и скандалить. Такого сервиса я не встречала, к счастью, больше нигде. В Египте была 2 раз, после этого отеля желания ехать в эту страну нет. Спасибо.

Добавлено 05.03.13 00:49 (985 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:54 07.03.13

Уважаемая Анастасия,
Спасибо Вам за комментарий. Нам бы хотелось прояснить некоторые пункты.Очень странно, что Вы не заметили ни входа в море, который прямо напротив острова, ни понтона длиной 300 метров. Ещё более удивительно, что большинство гостей «Азура» также пользуются обоими входами а море, и мы не запрещаем им это делать.
Что касается питания, то мы предлагаем широкий выбор блюд во время основных приёмов пищи, а также разнообразные закуски, к тому же система «Всё включено» действует 24 часа.
Мы никак не можем прокомментировать пищевое отравление, поскольку Вы не обращались к отельному врачу, в то время, как клиника работает 24 часа. Мы очень внимательно следим за тем, что и как мы сервируем в ресторанах, и просто невозможно, чтобы Вы были единственным гостем с пищевым отравлением. Мы также можем посоветовать Вам учитывать индивидуальные особенности своего организма, находясь в другой стране.
Что касается сервиса и поведения персонала, то просим Вас прочитать комментарии других гостей отеля, так как это наиболее важный момент, и нам не верится, что работники могут позволить себе кричать на гостей, потому что весь персонал отеля находится здесь, чтобы нашим гостям было комфортно,
и менеджмент отеля никогда не допустит подобное поведение.
Спасибо,
Администрация отеля.

17:22 11.03.13

Добрый день!) господа , а почём корт теннисный?

13:36 12.03.13

Цена ракетки 5 долларов в час, подсветка теннисного корта в вечернее время 10 долларов в час.

19:00 18.03.13

Добрый день!
Скажите пожалуйста а уроки с тренером сколько стоить будут?

10:55 28.03.13

Уважаемые представители. По поводу отравления! Я тоже отравилась в этом отеле причем дважды за 8 дней отпуска. К отельному врачу не обращалась, т.к это было обычное пищевое отравление, которое я и сама в состоянии была вылечить. Я думаю так поступают многие. Мы отдыхали в октябре 2011 года. Понтона тогда еще не было, но входа в море мы тоже не нашли, вернее можно было вброд дойти до острова, воды по пояс, но входом в море это сложно назвать, потому приходилось стягивать с себя браслеты и тайком пробираться на пляж азура. Послезавтра снова летим в египет, на этот раз выбирали отель по принципу "отличный вход в море", т.к отдых это портит основательно. В целом впечатление об отеле хорошие, анимация была супер, номер отличный, и качество приготовленных блюд нас устраивало, но некоторые недовольства туристов вполне обоснованы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв