АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 No detailed explanation for ratings

Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал В одиночку в
марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Ужас

Прилетела домой 2 дня назад,отель очень красивый,зелени много,чисто,сервис хуже быть не может! Чувствуешь себя не человеком просто. По путевке"все включено" выдавали напитки по пол стакана,по одному в руки. Мясные,рыбные продукты,выдавались как на раздаче,по маленькому одному куску,больше брать было запрещено. При чем когда нас встретил в аэропорту гид,он сказал что рейтинг этой гостиницы,в Шарме самый низкий по обслуживанию. Не говоря уже о том что женщинам убирали номер и забыли закрыть двери, отправили случайно не на ту экскурсию, сказали другое время начала экскурсии,и уехали не дождавшись! Девушка с маленьким ребенком,за свои деньги,на такси,догоняла автобус,чтоб попасть на экскурсию.

Добавлено 25.03.13 15:59 (706 символов в тексте)

17:22 25.03.13

При чём тут промахи экскурсионных агентств к отелю? Интересно гид какого туроператора мог сказать Вам подобную чушь про рейтинг? Да его бы в момент уволили, дойди эта информация до руководства - они же продают этот отель! Питание в этом отеле полностью соответствует заявленным 4 египетским звёздам. Когда мы отдыхали, я спокойно брал 2 напитка в свои две руки. Конечно, если одна персона заказывает каждые 15 минут 6 алкогольных коктейлей - реакцией бармена может быть именно такой, как Вы описали. В конечном счете может он заботился о Вашем здоровье, чтобы у Вас не случилось печёночной или почечной комы от подобных возлияний египетским алкоголем )))

17:37 25.03.13

Вы какой то подставной!там реально все так как описано выше

02:08 27.03.13

Ну и бред понаписали.. Стаканов твм дают реально сколько унести сможешь.. И мяса наложат полную тарелку, если попросить, только ведь не съесть столько.. По мне, так наоборот лучше, когда мясо-птицу-рыбу готовят при тебе и сразу на тарелку кладут, чем со шведского стола брать, когда перед тобой его куча народу поковыряли.. То же самое с овощами и фруктами.. Нам не сложно было за ними на улицу выйти, зато на тарелке только что порезаннный свежачок.. А уж про гида точно брехня.. Нам Рехану не раз рекомендовали гиды разных туроператоров еще до того, как мы туда впервые попали.. Этот отель пользуется и спросом, и уважением..

21:50 27.03.13

Блин, такого бреда не слышала! Отдыхала там в феврале и осталась очень довольна! Насчет очередей, согласна они иногда бывают, но обслуживают очень быстро. СКолько попросишь столько и положат, еда немного однообразна, но может просто мне она надоела за 3 недели?=))) Так пожалуйста, разнообразь свой рацион ресторанами аля-карт или за копейки можно поесть местную кухню, так там такие горы приносят и вкусно нереально. Для эстетов советую ресторан Fares, отличный ресторан морепродуктов. С виду конечно не очень, но еда свежая, порции огромные, цены не кусаются и чувствовали мы себя там королевами, реально кормили с вилочки. Еще что касается отеля, то огромный респект анимации, они никогда не дадут заснуть, провела время в активном отдыхе, днями в отеле, танцы, аэробика, дартс, ночами дискотеки. Гуляй не хочу! Ребята не только повеселят вас, но и позаботяться оберегая от настойчивых местных. Хотя особо я проблем не знала. Ездила я одна, но за все время ни разу не почувствовала себя одинокой! Я уже настолько привыкла к этому месту, что спокойно покидала отель без сопровождения, ездила в центр, гуляла. Так что все это бред недовольных жизнью, главное это ваше настроение!!!

10:36 28.03.13

Лена и Татьяна-Вам или повезло или Вы очень нетребовательны (Вадиму даже ничего не говорю-полное незнание предмета в сочетании со словами "чушь" говорит о неумении вести дискуссию как минимум). Был в феврале-очереди ПОСТОЯННО. Стаканов нет. Отстоишь очередь, попросишь налить (вина) побольше-не наливают (наливают четверть стакана). Конечно, берешь 2 стакана не стоять же еще раз. Поэтому дефицит стаканов увеличивается. Система "все включено" во всех отелях подразумевает шведский стол без ограничений. В этом отеле без ограничений только гарниры, без особого разнообразия (езжу в Египет давно, сравниваю). Овощи, фрукты, мясо, рыба-кошачьими порциями, ОЧЕРЕДИ. Посуда колотая и плохо вымытая. Такое ощущение, что персонал слабенькой троечки набрали в четверочный отель. Напитки, кроме бутылочных колы, спрайта, фанты по вкусу и запаху ни на что не похожи. Если Вам нравится отдыхать в очередях и унижаться перед хамоватым персоналом-этот отель для Вас. Персонал начальства боится, поэтому, если дать понять. что Вы недовольны - перед Вами начнут лебезить. Мне кажется это не способствует полноценному отдыху.

10:41 28.03.13

добавлю насчет анимации, кому это важно. команды аниматоров было две. они чередовались рехана ройал-рехана шарм. отдыхал 2 недели, поэтому видел обе команды. кто едет на меньший срок-одна из команд НИКАКАЯ. и это еще слабо сказано.

02:32 31.03.13

Бред, отель хороший, просто быдло не включайте и все будет хорошо!!!И дадут вам 10 коктелей в одни руки и еды положат сколько захотите. Цены на отдых в этом отеле низкие, а сервиса вы хотите на сколько сами не зарабатываете!!!

17:21 01.04.13

любопытно ВОИНСТВУЮЩЕЕ неприятие изложенной точки зрения. "бред, чушь, быдло"... у автора отзыва таких слов не было-почему же вы себе их позволяете? есть причина? возможно в вашем нижне-задно-городинске кроме придорожной столовки ничего нет-для вас этот отель-мечта. но и вы, и после революции в Египте, сможете найти за аналогичные деньги отель с нормальным сервисом. и используйте весомые доводы если хотите опровергнуть точку зрения автора а не хамите. отзывы читают люди, выбирающие отель для отдыха и логично было бы помочь им не сделать ошибку. например, я, начитавшись восторженных отзывов, поехал- а теперь жалею потерянного в очередях времени (хотя, честно говоря, такое обилие восторгов меня насторожило еще перед поездкой-всегда пользуюсь этим сайтом, в большинстве случаев составленное по отзывам мнение подтверждалось, но никогда не видел стольких восторгов, даже по Хилтону)

22:27 02.04.13

Михаил, Ваша информация про аниматоров не верна. Возможно попали когда кто то уволился или в отпуске был и пришлось подменить кого то, + из Клеопатры должны были аниматоры вернутся, вот у Вас и сложилось такое впечатление. Аниматоры в 4* сейчас Литто Окси Света Амр Маша - это основной костяк. В 5* Саса Дейв Шико Катя Саша и они между собой 100% не меняются.

23:49 02.04.13

Соглашусь с Ольгой обслуживающий персонал это полный отстой.

10:46 16.04.13

Может, в феврале все так и было, но в апреле этого не наблюдалось. Аниматоров действительно уже одна команда, и все классные, а детишки их как любят, особенно Свету :-). Очереди не такие огромные, как пишут, 4-6 человек за горячим, это очередь? И положат, сколько попросишь. А вот почему накладывают сами повара, я думаю, это правильно. Во-первых, не забывайте, что Рехана все же бюджетный отель, а не люксовая 5-ка, во-вторых, мясо в Египте недешево, а в-третьих, народ наш все-равно нагребает столько, сколько не съедает.Потому что ол-инклюзив, на халяву, почему же на взять-то? А съели мясо, понравилось, поднимите свои попы, сходите еще раз, вам положат. Просто не надо с постными лицами ходить и всем и вся недовольными. Вы же отдыхать приехали, вот и наслаждайтесь отдыхом. А ходить на таком ленном отдыхе даже полезно :-) Побольше позитива!!!
Очереди наблюдала только в обеденное время в баре на пляже, но никто же на заставляет стоять в очереди: за это время можно преспокойно сходить в отель на нормальный обед, а не питаться фри и гамбургерами. За качество питания в этом баре не скажу, не ела.
К Михаилу: не надо так про "нижне-задно-городинск", все-таки основная часть России это не Москва, а такие вот "нижне-задно-городински". Да, народ там не такой притязательный, и зарабатывают намного меньше, и на отдых копят весь год, но они радуются отдыху, а не ищут недостатки. А с запросами платите в разы больше и наслаждайтесь VIP-отелями, никто не спорит, они лучше

19:54 29.04.13

Михаил, странный с Вами парадокс получается.. Возмущаетесь, что вина наливают мало, но вино, во-первых, полными стаканами глушить не принято, а во-вторых, то, что там наливают в стаканы, вином назвать нельзя.. Порошковое разбавленное пойло.. Это выдает в Вас человека, в благородных напитках не разбирающегося, но пытающегося пить их стаканами.. То есть индивида, специализирующегося на дешевых напитках.. Но в то же время искренне негодуете по поводу очередей и маленьких порций, хотя в добавке там никому никогда не отказывали.. Какой-то колхозный понт получается.. А если учесть, что тур в этот отель стоит дешевле, чем пансионат под Костромой, то придирки по поводу очередей и маленьких порций совсем смешны..

P.S. И даже не смотря на копеечную стоимость тура, вино приличное там есть.. Не стаканами в столовой, конечно, а в баре над ресепшеном.. И подадут в бокале, и качество неплохое, и очередей нет..

13:33 12.05.13

Михаил, я тут не дискуссировать с Вами зарегистрировался. Так же, как и Вы отдыхал в феврале 10 дней. И видел те же недочёты соответственно, описал их в своём отзыве. Можете на досуге почитать. Только я понимал сколько заплачено мной за отдых, включая перелёт. За такие деньги в Крыму разве что можно скворечник арендовать в 2 км от моря и самому себе покупать продукты, готовить их тоже самому и по кафе не шастать. Естественно ни о какой уборке вашего жилья и смене белья никто не позаботится за 10 дней. У меня довольно большой опыт работы в туристическом бизнесе за плечами, в Египте был 10-й раз. И по другим странам покатался не мало. Rehana SSH один из самых лучших вариантов соотношения "цена-качество".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв