АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.11
Страны, города: 11 / 17
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 3070
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление: везде духота, персонал с ленцой...

Общее впечатление: везде духота, персонал с ленцой, грязновато, а главное отсутствует, как таковое, руководство среднего звена. Отель балансирует в хрупком равновесии цена-качество — чуть дороже и туда ехать вообще не стоит.

Приезд: приехали в отель 10.30 утра, номеров свободных яко бы не было, ждали до обеда. Заселили в 13.30 в принципе нормально, хотя могли бы быть и расторопнее, ради интереса посмотрели выезды за предыдущий день, вечер, ночь и утро нашего приезда - освобождалось очень много номеров, а прилетали мы рано утром, да и заселялось не много в этот день.

Пока ждали номера, спросили куда можно пойти посидеть, перекусить, оказалось, что в 10.30 перекусить не где, на пляже закусочная работать начинает с 11.30, да и в дальнейшем оказалось есть там кроме фаст фуда и макарон нечего. У "Волка" в аквапарке, только гамбургеры и лепешка с 11 до 15.

Заселили в номер на 5-м этаже - последнем 451. Вид - прекрасен на бухту Кемера и горы, и частично на соседний отель Кристалл. В номере все неплохо, чисто, мебель нормальная, минибар полный (пополняли каждый день), сейф бесплатны но маленький(микроскипический просто). Ванная все хорошо.

Огромный минус номера и даже не номера как такового, а его оборудования - полное отсутствие кондиционирования воздуха. Господа управленцы гостиницы нужно что-то делать с системой кондиционирования ее просто нет, система шумит при включении на полную, но не охлаждает, проведите наконец ее реконструкцию. И это всего при 30 градусах днем и 20 ночью дышать в номере невозможно, что же делается летом при 50?! Ночью можно было бы спать с открытым балконом, но до 3-х утра долбят дискотеки, которые находятся в 200 метрах от отеля, а их целых три - Инферно, Аура и Кристал - очень шумно, дверь закроешь жарко, вот заткнем уши ватой и засыпаем, ладно мы еще достаточно молодые, а как маленькие дети и люди в возрасте это переживают?!

Такая же духота во всех помещениях отеля — холле, ресторане, ресторане на пляже — везде.

Питание - вызвало противоречивые чувства, вроде и есть, что поесть, но все настолько однообразно и скучно, может быть выкладка страдает. Плюс — всегда была рыба, причем за неделю 3 раза была красная форель правда жареная (хотелось бы гриль). В остальном курица, индейка и котлеты из баранины. Холодные закуски лучше вообще не есть, я съел ложку маринованных кальмаров в салате — отравился. Моют все плохо, огурцы с пылью на кожице, кожицу не срезают.

Фруктов не много и всегда один набор: утром — только дыня или нарезан грейпфрукт или апельсин, днем — дыня может быть арбуз, яблоки, виноград, вечером прибавляются сливы. Первый раз попали в отель в Турции где не было апельсинов — символа республики. К середине недели на 3 дня пропали арбузы — спросил — сказали кончились — это осенью -то?! Питаться за пределами главного рестораны нечем.

Вообще инфраструктура отеля позволяет сделать отличным отдых для этого все есть, но менеджмент отеля почему-то бездействует.

У главного бассейна перед отелем и баром у бассейна скука смертная и днем и вечером, после ужина вместо того чтобы оживать все замирает, музыка не играет, свет не горит, с завистью смотрели на соседний отель Кристалл где после ужина у бассейна люди танцевали сидели потягивая винцо или пиво играла приятная музыка и так каждый день.

Добавлено 29.03.13 16:11 (3 312 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:27 01.04.13

Начинается... традиционные вопросы: "а дома что едите", "неужели не могли себя занять".... пардон, что вмешиваюсь, но ведь из таких вопросов складывается вполне обоснованный ответ - почему не стоит ехать в отель, где в основном отдыхают выходцы из СНГ, и почему лучше там, где немцы. кстати, на зарубежных сайтах иностранцы ругают отель по этим же причинам.

11:20 01.04.13

Уважаемая Надежда, я выражаю свое субъективное мнение об отеле, в Турцию мы ездим каждый год были каждый раз в разных отелях и хуже, но лучше гораздо больше. Сервис - 2 потому что нас действительно не обслуживали. О питании днем - везде где мы были до этого в Турции есть элементарный набор продуктов - овощи (помидоры, огурцы, капуста соленья) фрукты -хотябы яблоки - здесь же ни чего. Даже пицу пекли в ограниченном количестве. Ну не едим мы фаст- фуд. О развлечении - помоему элементарно включать музыку после ужина в баре у бассейна? Конечно мы себя занимали, но комфортного отдыха в этом отеле нет. И друзьям я его не посоветую ни когда. Еще раз повторюсь в отеле все есть чтобы отдых был комфортным (инфраструктура) но ни чего не организовано, НЕТ ТАМ МЕНЕДЖМЕНТА.

12:23 01.04.13

Мы были в Grand Haberе в мае 2012 года. Очень удивило, что настолько испортилась еда за три месяца. В мае подобных проблем мы не испытывали. Очень жаль... Кстати, сколько помню, завтрак продолжался с 7 до 10 утра, а затем поздний завтрак с 10 до 11 утра.Там оставалось все то же, что и с начала, убирали только людей жаривших яичницу, омлеты и оладьи. В 11.30 открывался бар у моря, где всегда я брала свежие овощи (помидоры, огурцы) всякие соленья, ну и куда ж без них - гамбургеры. Там же были всегда арбузы и дыни и хороший выбор пирожных (при чем были более привычные мне орешки, типа эклеров), восточные сладости. Едем туда снова в мае, в этом году. Очень надеюсь, что описанные сложности были временными. В 2011 году отдыхали в отеле с одними немцами - их еда, язык, манера собираться гигантскими кучами постоянно занимая все диванчики в атриуме и заливаясь невероятным количеством пива до стеклянного состояния, а вечером их пляски под какие-то немецкие "полечки", все лежаки как один у бассейна заняты еще до восхода солнца и целый день найти свободный нереально. В Habere такого не было ни разу. Ох! Отдыхать в Турции с немцами - да ни за что! Предваряя язвительные комментарии, по поводу "слаще морковки ничего не ели". Ездила много по Европе прожила порядка года на юге Франции. Но именно плотная концентрация немцев в турецком отеле 5* - отвратила надолго от отелей западной направленности в Турции.

13:05 01.04.13

Наталья, мы отдыхали в этом отеле в мае, а затем в октябре.И ничего такого,что описывает Максим там не наблюдали.Справедливости ради,надо сказать,что еды стало действительно меньше,чем в начале сезона,но это совсем незначительно.Выбор все же был огромный,и голодным трудно было остаться.Да и сервис здесь гораздо лучше,чем во многих турецких отелях,которые и по цене значительно дороже.Да,система кондиционирования действительно "хромает", но как нам сказали, в конце сезона этот недостаток устранят.И в отеле есть чем заняться,скучно нам не было, нашему ребенку тем более.На отдых позитив надо брать с собой, а не выискивыть мелкие недостатки и негатив,думаю Вы Наталья, со мной согласны.А Максим,конечно может иметь и другое мнение относительно отеля.

14:37 01.04.13

Мы тоже едим в данный отель в начале мая. Кстати он открывается после ремонта вот что написано там:

"Здравствуйте, наши дорогие постоянные гости и все те, кто только думает отдохнуть в нашем отеле и познакомиться с нами!
Так как поступает много вопросов от отдыхающих, хотим официально объявить, что в этом году наш отель закрылся на ремонтные работы 16 декабря 2012 г. Проводится внутренний ремонт здания, номеров отеля, внутренних и внешних помещений и территорий. Отель откроется для приёма отдыхающих уже 7 Марта 2013 года, и все ремонтные работы будут завершены до этого срока. С 7 по 31 Марта в отеле будет предоставляться согласно зимней концепции (информацию о ней можно найти в специальном разделе). А с 1 Апреля 2013 г. отель перейдет на летний концепт и обслуживание "Ультра Всё Включено".
Будем рады встретить вас у нас в отеле. Мы надеемся, что наши усилия по обновлению отеля принесут вам еще больше комфорта и радости от отдыха у нас!"

Приедем посмотрим что да как, главное что бы погода была хорошей.

15:33 01.04.13

Тоже собираемся в мае в этот отель. Надеюсь, все недостатки, в том числе в работе персонала и кондиционеров если и не будут до конца устранены, то хотя бы не испортят отдых.

17:11 01.04.13

Максим, ранее Вы посещали в Турции отели совсем другого уровня, и по цене гораздо выше Хабера.И сравнивать эти отели бесссмысленно,эти отели разной ценовой категории.А в этом отеле, действительно цена соостветствует качеству, и не в хрупком равновесии,как Вы Маским выразились.

17:28 01.04.13

По поводу полного отсутствия системы кондиционирования в отеле абсолютно согласна с Максимом!

17:37 01.04.13

Мы в этот отель конечно попали случайно, просто хотелось в самом Кемере и была цена - не устоять! вот и позарились. Отель отдых не испортил едешь ведь к морю и горам,мы отлично отдохнули, погода была супер и в 2012 очень теплое море было - как никогда в это время, просто жаль когда хороший отель плохо эксплуатируют.

02:03 05.04.13

Скажу, вообщем все что написал максим правда! Был там в 2010 понравилось,но еда, кондеционеры испортили ВСЁ.

17:10 06.04.13

Добрый день Максим !
Что касаеться размещения, то в данный момент не оказалось свободного номера для Вас уважаемый . И была необходимость подождать пока старые гости выедут из номера в 12.00 после этого уборка и поселение новых гостей. (По международным правилам гостиничного бизнесса ).
В отеле центральная система кондиционирования.
Данный отель находиться в самом центре Кемера и вблизи дискотек, которые начинают работать с 00.00-04.00... Музыка оттуда слышна если номера с видом на море.
Питание в отеле очень разнообразное( рыба, мясо, овощи и конечно же фрукты)...
Надеемся, что Вас в дальнейшем такие проблемы больше не затронут...

Всего хорошего, . Мила Мариевская ( guest relatıon department )

18:49 19.04.13

Мила большое спасибо за комментарий-отписку. Но лучше бы сказали - сделали ли что-нибудь с кондиционерами?

22:56 20.04.13

Был там 3 года назад, ничем примечательным этот отель не запомнился, но и без жестких косяков обошлось, в общем, как верно подметил Максим, "все на грани", и потенциал есть, а вкладываться и переделывать что-то по серьезному не хотят или не могут - такие были впечатления тогда, походу за 3 года, не особо изменилась ситуация...и вспомнил тоже эту угнетающую скукоту по вечерам в отеле, и вечно зажигающий соседний отель)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (12)