АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.02.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1231
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberotel Miramar Al Aqah Beach Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток! Начну свой отзыв по порядку: мы...

Доброго времени суток! Начну свой отзыв по порядку: мы прилетели в аэропорт Дубай, нас там встретили и доставили на трансфере в отель. Разместили быстро и без проблем. Так как мы приехали поздно, т.е. в почти в 00.00, то в номере стоял небольшой вечерний перекус - это бутерброды, сок и т.д.

Что я могу сказать об отеле: территория замечательная, зеленая, много цветов, ухоженная, море чистое, за две недели нашего пребывания пятен нефти практически не было. В море много крабов, медуз и разных рыбок, медузы не жалили. Номер у нас был хороший, убирали нормально, ванные принадлежности пополняли постоянно. Питание хорошее, разнообразное, но супы не очень вкусные. Почему я поставила 4 за питание: еды в будние дни в среднем было не много и не мало - нормально, но в пятницу и в субботу когда приезжают арабы ассортимент расширялся ну примерно раза в три, я не думаю что это правильно, так как всю неделю должны для всех без исключения гостей отеля готовить такое разнообразие блюд. Сервис тоже немного хромает, пока несколько раз не напомнишь, никто из персонала сильно не шевелиться. Особое внимание хочу обратить на русскоговорящих девушек на рецепшен: лишний раз и разговаривать не хотят. Они пользуются тем что большинство русскоговорящих туристов не понимают английский язык и какие либо проблемы решить с ними сложно. Это конечно же проблема нас самих, но девушки, мы же не приезжаем к вам в гости, а мы платим достаточно большие деньги за пребывание в этом отеле, где вы на работе, так что будьте добры выслушивать нас, помогать туристам и просто хорошо выполнять свою работу. Через два дня после приезда мне было День рождение. В описании отеля ранее прочитала что персонал с тортом поздравляет именинников. Прошел день, ужин но никто с тортом так не поздравил. Я совершенно не расстроилась по этому поводу, но просто ради интереса на следующий день мы спросили на рецепшен об этом вопросе на что получили следующий ответ: нужно было прийти заранее и сказать у меня будет День рождения, поздравьте меня и соблюсти какие-то формальности, хотя при поселении оставляешь полностью все данные и копии паспортов. Так на этом все и закончилось. Я почему пишу об этом моменте, так как в других отелях где я отдыхала, позиционирующих себя как 5 звезд, все эти мелочи учтены, обо всем уведомляют письмами, оказывают внимание. Мой сынишка в прошлом году заболел ангиной на отдыхе в Турции, так ему в письмах желали скорейшего выздоровления. В Jebel ali hotel нам каждый день присылали программу на вечер на русском языке, различные уведомления. Мелочи, но приятно когда отдыхаешь в пятизвездочном отеле. Что касается детского клуба: клуб оборудован нормально, но нет русскоязычных нянь, при том что русскоязычных туристов в отеле наверно более 70 %. Сидела там иностранка в гордом одиночестве, она как бы и не отказывалась играть с моим ребенком, но ни она его не понимала, ни мой ребенок не понимал ее. Так мы больше туда не ходили. Вечером ходили на мини диско, днем иногда на пляже была хорошая детская анимация, по вечерам иногда были развлекательные программы для взрослых - команда русских аниматоров работала хорошо. Могу подвести итог своего отзыва: отель отличный, выигрывает у соседей хорошим расположением номеров (номера в 2-х, 3-х этажных зданиях, а не в многоэтажных), красивая ухоженная территория, потрясающее море, т.е. есть все что нужно для хорошего отдыха. Но очень хромает сервис, не хватает дисциплины для обслуживающего персонала, что мешает повышению рейтинга отеля. Совершенствуйтесь, у Вас есть все для этого. Рекомендую отель для тихого семейного отдыха.

Добавлено 02.04.13 00:06 (3 586 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:09 30.04.13

Вставлю свои "пять копеек" на тему поздравления с ДР в отелях. На самом деле, это оплошность Вашего турагента, который не сказал Вам, что за день до ДР надо подойти на ресепшн или к гест релэйшн и предупредить. Не обязательно Вы должны были предупреждать, могли Ваши родственники или друзья (с кем Вы отдыхали). Это обычная практика всех отелей. Естественно, они не проверяют каждый день паспорта всех постояльцев и не ищут, у кого сегодня день рождения. Я два раза отмечала свой ДР на отдыхе. Один раз в Доминикане, другой - в Египте. Оба раза (как нам и сказали) мы предупреждали за день. Или утром того же дня. И оба раза персонал отеля очень душевно поздравлял меня. Так что в данном случае не стоит винить отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)