АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 154
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
марте 2013
26.03.13 - 03.04.13
- Воздержался

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

первый блин

первый раз в жизни отправилась за границу на море. отель выбирала долго, старательно, изучала все до малейших подробностей и выбор пал именно на этот отель, честно говоря, не знаю, чем он запал мне в душу.

начну с заселения. первое разочарование и испорченное настроение. в отель мы добрались в первом часу ночи, нас с мамой заселили в САМЫЙ худший номер, если кто-то был в этом отеле, то он поймет, что значит комната 6201. это угловой номер высокого корпуса, выходящий на пыльную и шумную дорогу справа, впереди каменный забор, а за ним стройка. прелестно. потащились сразу же стиснув кулаки на рецепшн, нам сказали, что только завтра смогут рассмотреть нашу просьбу о переселении. вернулись в номер, уставшие и расстроенные, рухнули в кровать НО уснуть конечно не сразу удалось, слушая шум проезжающих мимо машин, а так же как бонус гудящую трубу в ванной в соседнем номере.

возник вопрос: сколько люди отдали на рецепшене за номер, выходящий на море, солнце, пляж?)

ладно, на следующий день нам выдали хороший номер в двухэтажном корпусе на первом этаже, в двух шагах до моря, бара и бассейна. настроение улучшилось.

теперь еда. меня , как неискушенного туриста, в принципе все устраивало, выбор большой. ни мясо ни курицу я особо ни ем, поэтому питалась зеленью, салатами (благо их был большой выбор) супчиками, морепродуктами, все вкусно все понравилось. а еще там были на удивление мои самые любимые лакомства, такие как пуддинги, суфле и желе. очень вкусные йогурты и халва на завтрак) блинчики и прочая выпечка резиновые, не советую.

очередь в ресторан отдельная тема. занимайте очередь за минут сорок до того как вам зверски захочется есть)

при нас открыли вторую часть ресторана, он расширился раза в два, но ситуацию это не спасло.

море. море прекрасное , чистое, красивый песочек. НО вам придется бежать в 7 утра забивать лежаки, прозеваете, останетесь без пляжа!

персонал приветливый, готов всегда помочь. но большинство не говорят ни по-русски ни по-английски, так что готовьтесь к тому что на ваши вопросы в стиле где находится "Оазис Бар" они будут тупо улыбаться кивать и говорить "окей добрый вечер".

огромнейший минус закрывающий все плюсы данного отеля: мертвая скукота. днем аниматоры совершают какие-то потуги развеселить народ, но это честно говоря унылое зрелище. очень неинтересная развлекательная программа по вечерам, музыка играет года 2004 один диск по кругу. от нее на второй вечер меня стало мутить, я плотно закрывала балкон и задергивала шторы чтобы хоть как то обезопасить себя от нервного расстройства, что мало помогало. в барах царил русский дух. алкоголь лился рекой. я украдкой однажды подошла попросить стаканчик сока. на меня упал пьянющий разящий мужик и нецензурно выражаясь "поинтересовался" что я собственно здесь стою мешаю ему отдыхать. вообщем таким особям было скорее всего там весело, я рада за них.

вывод таков: если вам до 30, вы не очень любите напиваться и куралесить, у вас тонкая душевная организация, туда ни ногой.

Добавлено 04.04.13 13:01 (3 010 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:29 06.04.13

Не понимаю как Вы выбирали отель, если попали не туда куда хотели? Судя по отзыву, дело не в отеле, а в Вас (про маму ни слова)...

16:39 07.04.13

сергей, как новичок в этом деле, я изучала основные моменты, такие как море, пляж, номера, питание..
не учла главного пунктика такого как досуг и развлечение. это хороший опыт, впредь буду знать. располагался бы отель в центре города..цены б ему не было )

P.S. мама в восторге)

22:53 08.04.13

Думаю центр города не поможет. С нами была дочь 17 лет, ей тоже скучно было (я ее звал на дискотеку в город, из отеля возят, но она отказывалась). Для веселья нужна соответствующая компания. Может вместо мамы нужна подруга/друг или группа друзей, вот тогда...
Данный отель мы выбирали как тихий отдых с прекрасным пляжем. Вот 12 апреля опять туда (без дочери), от суеты...

15:37 09.04.13

Здравствуйте Анна! Спасибо за Ваше время, которое Вы потратили на написание данного отзыва!

Теперь пару слов по поводу пунктов, которые Вас огорчили, касается всех туристов, которые собираются посетить наш отель:
В данное время в Египте начало сезона и каждый день в отель заежают по 100 и более туристов, в итоге всего за пару дней отель заполнен на 100%, и конечно каждому туристу нужен номер ближу к морю, либо бассейну, но не все номера к сожалению являются таковыми. Поэтому, если по приезду Вы получаете номер, который Вас не устраивает, сотрудники отеля всегда идут на встречу и меняют номера настолько быстро, насколько возможно, в большинстве случаев это происходит на следующий день, либо через день, т.к. уежают туристы из отеля тоже каждый день. ЗАМЕНА/ПОЛУЧЕНИЕ НОМЕРА ПРОИСХОДИТ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ДОПЛАТ! Также просьба учесть, что в ваучерах которые Вы предоставляете на ресепшен при заселении указан только стандартный номер, а вид из номера, приближенность/удаленность к морю, этаж не указывается, поэтомы Дамы и Господа пожалуйста, не надо кричать, ругаться матом, оскорблять сотрудников, если Вам дают 2 этаж, а Вам нужен 1-ый, уважайте себя, а также людей Вас окружающих, здесь все работают для того, чтобы ВЫ улыбались и чувствовали себя прекрасно, тк от Вашего приятного доброго слова зависит настроение человека на весь день! Поверьте всех доброжелательных туристов сотрудники помнят годами и по возвращению встречают как родных!
Теперь перейдем к очередям в рестораны:
Да, так складывается, что практически все туристы приходят к открытию ресторана, и естественно образуется очередь! Вы можете прийти за полчаса до окончания завтрака/обеда/ужина и вы найдете много свободных мест. Не стоит переживать, что закончатся какие-либо блюда, менеджмент отеля также приходят в ресторан за 30-10 минут до окончания. Также повара и персонал постоянно следят за наличием/обновлением блюд, так что не думайте, что сли Вы придете к окончанию, то Вам ничего не достанется, такого здесь нет!

Надеюсь мои рекомендации помогут нашим туристам в решении многих неурядиц и помните что мы здесь для ВАС!!!
Спасибо за внимание!!!
Администрация отеля

12:44 10.04.13

Простите, но такое ощущение, что вы отдыхали в другом отеле. По поводу мест у моря да, в сезон мест не хватает, но у бассейна всегда можно найти! А, дойти до моря по территории отеля не сложно! Собственно мы с мужем там и делали. А, как видели свободное место у моря перебиралась туда.
Анимация не замолкала с утра и до обеда. Развлечения на любой вкус. Аква аэробика, танец живота, спортивные игры. А, вечернее шоу это вообще выше всяких похвал! Ребята работали на 1000%. Только глухой и слепой не получит удовольствия.
По поводу номера, позаботьтесь заранее заказать вид из номера через представителя отеля, мы делаем именно так. Никаких денег мы не платили, и никогда принципиально не плачу.
Очередь в ресторан перед закрытием отсутствует, а ассортимент блюд такой же!
У кого вы спрашивали про Бар Оазис, что Вам не смогли ответить? Там везде таблички висят с направлением. А, если уж заблудились, то на ресепшн точно подскажут как пройти. Не надо обращаться к тем, кто убирает территорию, в их обязанности не входит общаться с туристами, тем более на русском языке. Может это вам нужно выучить английский? Его там каждый араб знает.
Абсолютно необоснованный отзыв и не соответствует действительности.
Ищите проблемы в себе!
Удачи!

13:34 10.04.13

Очень стыдно за своих соотечественников, которые кроют матом представителей отеля. Вообще ни в какие ворота! Но нам такие во время пребывания не попадались.Прочитав отзыв Анны-даже не захотелось вступать в полемику-потому что это диагноз.

16:54 10.04.13

Сколько людей - столько и мнений, уважаем всех.
На мой взгляд чтобы понять хороший отель или плохой, необходимо посетить другие отели подобной звездности.
из соотношения цены и качества вполне все сносно.
1. Единственный отель в котором за заселение не берут деньги
2. Самое продуманное расположение территории отеля не заблудишься
3. Чистейшее море НО с постоянными волнами, которые приносят водоросли
4. Питание оно отсутсвует :) но привыкаешь ко всему самый большой плюс все напитки в стекле, очереди создают сами люди которые боятся опоздать :)
5. Лежаки в 7 утра занять нельзя так как оф. пляж открывается с 8 утра.
p.s. любите друг друга.

22:33 12.04.13

Насчет лежаков, сами занимали в 6утра, и то уже полно было пенсионеров в это время. О очереди в ресторан, неделю назад отремонтировали 2ю часть ресторана мест стало больше, очереди уже нет, также очень порадовало, что отель не жалеет денег на смену мебели, тоже буквально 3 дня назад заменили стулья на новые в ресторане, заменили посуду тоже на новую, привезли тоже буквально позавчера новые лежаки, если в баре мест не хватало (на улице у бассейна который), привезли дополнительные столы. Отель очень понравился, в номере убирают отлично (чаевые не разу не оставляли), только при заселении заплатили.

12:13 13.04.13

Наталья. спасибо за приятные известия. Приедем снова и не узнаем интерьер!

15:48 22.04.13

отдыхали с подругой в октябре 2011, если учесть, что это не первая поездка в египет, то отдых очень понравился. отдыхали 14 дней, в конце на обед не ходили-лень. и самое главное-это настрой,новые знакомства и отличная компания.обслуживание, питание,развлечения-всё на 4. обязательно поеду туда ещё и рекомендую своим друзьям.и судя по хорошим отзывам отель не изменился,цена за отдых на 100% соответ.качеству. спасибо администр. и персоналу!

21:46 24.04.13

Вот прям смешно,что это единственный отель в котором не берут денег за заселение))))!!!Нас тоже сначала пытались засунуть в ж..пу в номер анекс(хотя оплачен стандарт) и с прекрасным видом на стройку и забор и при просьбе(культурно!!) переселить нам ответили ,что номеров нет,но за небольшую материальную помощь все нашлось!!!Мне не жалко 20 баксов,но какого хрена я должна платить?!Кстати на сайте отеля подкорректировали информацию об отеле и там были указаны номера стандарт и анекс(оч маленькие только кровать помещалась и телик.Нас пересилили в номер с видом на спа.Вот там был хороший большой номер.

02:40 30.04.13

На своем примере могу сказать, что "Представитель отеля Palm Beach Resort (Eurotel) 4*", про освобождение номеров, мягко говоря говорит неправду или попросту врет.
Нас заселили в 01:30 ночи и тоже не хотели менять, как бы нет номеров. Но в 8 утра номера появились. Причем эта ситуация, если почитать отзывы, у них встречается часто. Чтобы не было пустых отговорок про "занятые номера", сразу скажу через день мы узнали, что отель заполнен чуть более чем не половину. Да и видно было по незаполненому пляжу.

Так что уважаемый предсавитель отеля, чем писать неправду, лучше бы исправили ситуацию.

15:03 04.05.13

Я ДОСТАТОЧНО КАПРИЗНА В ВЫБОРЕ ОТДЫХА... НО ЭТОТ ОТЕЛЬ ПОНРАВИЛСЯ... ОСТАЛАСЬ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА ОТДЫХОМ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ.... НЕ ОЧЕНЬ РАЗНООБРАЗНОЕ ПИТАНИЕ... НО Я ЕХАЛА НЕ НАЕДАТЬ БОКА.... А УКРАСТЬ ЧАСТИЧКУ ЛЕТА ПОСРЕДИ ЗИМЫ.... (ЕЗЖУ ВСЕГДА В ДЕКАБРЕ МЕСЯЦЕ)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)