АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.04.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 663
Фото: 0
Отдыхал Парой в
марте 2013
25.03.13 - 04.04.13
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше не поедем в этот отель.

Отдыхал с девушкой с 25 марта по 4 апреля 2013 в этом отеле.

Начну с размещения. Заселили в бунгало быстро, проводили, подвезли багаж. Но, номер был старый, свет в коридоре не работал, телефон в туалете не работал, ершик туалетный сломан. Мебель старая и плохо пахнет из тумбочек, журнальный столик грязный и липкий. Одно хорошо много места в комнате и есть кондиционер. По ночам будил холодильник который слишком громко работал, старый. Первые два дня ползали муравьи размером с сантиметр, пока не потравили, когда сказали об этом на рисепшен. Но самое обидное, украли из сумки из номера перочинный, складной ножик, жаловался на рисепшене, сказали в сейф надо было убирать.

3 раза была проблема с карточкой ключом, не открывала дверь, приходилось идти на ресепшен активировать карточку по новой. Номер бунгало у нас был 525.

Питание. Еды много, разное мясо, дисерты и т.д. Только посуду плохо моют, фужеры были грязные из которых вино пили. Долго приходилось ждать пока сделают тебе яичницу или омлет на завтрак на грязных закопченных сковородках. Фруктов очень мало.

Территория отеля. Территория красивая и ухоженная, есть водные горки как в аквапарке, это плюс, но они такие старые что я себе руку рассадил пока съезжал с них, а девушка локти ободрала. Подниматься наверх неприятно, мокрые, грязные, холодные ступеньки, не как в нормальном аквапарке. С пляжными полотенцами тоже были проблемы, стоило только немного забыть номер своей комнаты и запнуться, сразу не стал выдавать карточки на полотенца, даже когда назвали номер комнаты. пришлось опять жаловаться на ресепшен.

Море очень красивое, если плавать с маской (настоятельно рекомендую), можно увидеть много рыб красивых и кораллы. Собственно это все из-за чего приехали, море и солнце, которое были. Еще в марте временами был сильный ветер, что аж просто лежать было холодно на шезлонге. Приставучие арабы не давали покоя на пляже, предлагали то экскурсии, то масажи. Если выйти из отеля, можно пройтись по магазинчикам с сувенирами и прочими товарами. Продавцы очень приставучие, купили маску и тапочки для купания в море, на третий день маска потекла а у тапочек развалилось крепление, менять ничего не стали. Поэтому не покупайте ничего ни на улице не в отеле, особенно в магазине "Тарас-Бульба" неподалеку от отеля.

Итог. Не первый раз в Египте, есть с чем сравнивать, Турция больше понравилась обслуживанием. Этот отель не тянет никак на 5* скорее на все 3* своим отношением и обслуживанием. Магазины продают не качественные товары, лучше все с собой привозить. Все что можно убирать в сейф во избежании кражи из номера. Тур оператор был Библио глобус не понравился что у него не русские гиды которые говорят с акцентом (есть с чем сравнивать, другие тур операторы лучше) Отельный гид Мухамет сказал что он в шоке, что мы за 10 дней прибывания в Египте не захотели ехать на экскурсии. Это разве хорошо так говорить?

Из хорошего была хорошая погода, солнце, красивое море, можно было относительно хорошо покушать в столовой, на этом из плюсов все.

P.S. Кстати визу не обязательно покупать если вы собираетесь провести все время в отеле. Мы купили сами по незнанию. Но были люди которые писали жалобу отельному гиду, что в аэропорту их заставили покупать визу.

Будьте внимательны друзья, и жалуйтесь гиду в случае чего. Спасибо за внимание, надеюсь мой отзыв поможет Вам.

Добавлено 08.04.13 18:21 (3 393 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:52 09.04.13

Так вас в айленд заселили, только там по картам вход...???

09:57 10.04.13

Чтобы не покупать визу в аэропорту, на обратной стороне карточки нужно написать "синай онли"

13:21 10.04.13

в вилледже тоже есть вход по картам в бунгало около моря, они уже с ремонтом видно, и креслеца новые стоят у входа и на них чехольчики новенькие)

20:38 22.04.13

Дмитрий, Вы прям какой-то ябеда-корябеда))))) Я чуть слезу не пустила, пока читала как Вам там было плохо :))) Мы жили именно в Вашем бунгало и Вашем номере 525 :) Да, холодильник тарахтел, но мы его сразу выключили :) А Вы чего там хранили??? Муравьев не видели - наверное, после Вас ещё не вернулись.... Ключ-карту попросили ещё одну, т.к. я отдыхала с ребенком - нам сделали без лишних слов. А то, что пришлось карточку активировать, так Вы же мимо ресепшен ходили 3 раза в день в ресторан кушать и это заняло лишь минуту Вашего свободного времени ;) Девушка локти ободрала на горках - тож смеюсь)))) позу, значит не ту принимала! :-Р
Я тоже собираюсь отзыв написать об Отеле, поэтому и решила почитать, о чем тут туристы пишут, чтобы нужную информацию предоставить :) Дошла до этого отзыва и не сдержалась - решила заступиться за Нубиан Вилладж :) Больше позитива, друзья!!!!!!! Отель отличный! Проверено с 06 по 16 апреля сего года! ;-)

01:11 23.04.13

Вера, я и не говорю что там прямо так плохо было, просто есть лучше, могу написать где, кому интересно. Хранили мы в холодильнике воду знаете ли, холодная пьется лучше, только на ночь все же выключали его. Я видел как на рисепшене русские просили сделать вторую карту, так им отказали, что дескать система так запрограммирована, что еще одну не могут сделать. Вообще то, мы узнавали о том что дверь не открывается уже у бунгало, когда пришли из столовой или с моря, все равно приходилось на ресепшен идти. А откуда Вы знаете, что это занимает минуту? Были отзывы что люди спину обдирали на горках, я рукой приложиться умудрился, это не Российский вам нормальный аквапарк.

15:49 26.04.13

"Российский вам нормальный аквапарк" Это где в России нормальный открытый аквапарк?)))Дмитрий, напишите, пожалуйста, другие отели, которые Вам понравились. ООООООООчень интересно, с чем же сравниваете?

11:49 06.02.14

Дмитрий, для чего вам необходим телефон в туалете?))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (2)