АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 2241
Фото: 6
Отдыхала С семьей в
марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Претензия туроператору.

Были в отеле в марте 2013 года.

Оператор Анекс Тур.

Отель находиться на маленькой улочке и групповой автобус к нему не подъезжает , останавливается на дороге , через дорогу с чемоданами покатили к отелю .

Поселили в номер 307.

В номере был сломан кондиционер: оторваны ручки (работал на максимальной скорости и в одном температурном режиме) , сделали заявку на ремонт у русскоговорящего сотрудника ,так он представился , (бейджиков и других опознавательных знаков у сотрудников отелей нет )обещал сделать в течении дня , в течении 10 дней никто не появился.

Раковина ,унитаз и ванна в грибке.На стенах слизни и бегали тараканы.

Но самый главный сюрприз ждал в комнате , из дырок в полу ( их надо смотреть по приезду : дыры от муравьев в полу они заделывают деревянными клиньями и их очень хорошо видно , но при заезде мы этого не знали) в номер набежали муравьи.Они были везде : на стенах , на кровати ,столе , в сейфе и даже забрались в чемодан.

Мы обратились к администрации отеля.

Объяснили наличие муравьев ,что с нами ребенок и попросили поменять номер.

Администратор номер менять отказался.

Составили претензию.

Администратор подписывать ее отказался , отправил в номер уборщиц которые обработали номер вонючими реагентами( с запахом мазута) , поменяли белье и удалились.Муравьи вернулись через 30 минут.

Подошли еще раз к администратору , предложили еще раз поменять нам номер .

При этом мы зашли на Букинг , свободные номера в данном отеле были в наличии.

Очередной отказ.

После этого сфотографировали все это и уведомили администратора , что переезжаем в другой отель и по приезду будем подавать претензию тур оператору .Реакции ноль.

Собрали все необходимое и переехали в другой отель.

По приезду написали претензию в Анекс Тур и приложили фото-видеоматериалы.

Сегодня получили ответ ,что по фотографиям они не могут определить в каком отеле производилась фото и видеосъемка.

Будем подавать иск в суд.

у меня огромная просьба к туристам которые побывали в данном отеле и столкнулись с аналогичной ситуацией , пишите , можно подать коллективный иск.

Фото туриста отеля

Номера

Санузел.

Фото туриста отеля

Номера

Номер 307.

Фото туриста отеля

Номера

Кондиционер.

Добавлено 11.04.13 13:58 (2 083 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:16 18.04.13

Зачем бронируете 2 звезды????

16:28 19.04.13

Звезды в Паттайе явление относительное.
Гестхаусы в Паттайе намного чище.
По вашему 5* - чисто , 2* - по колено в грязи ?
Если вы читали внимательно отзыв , претензия по антисанитарному состоянию отеля и не желанию администрации выполнять свои должностные обязанности , про состояние мебели и всего остального я просто тактично промолчала .

10:06 23.04.13

Мария ,Вы отдыхали примерно с 9-10 марта, с мужем и ребенком- мальчик лет 10 ?

11:15 23.04.13

Да , c 10 марта , только у нас девочка )

19:39 23.04.13

Ребенка я видел мельком. Я был свидетелем разборок вечером на рецепшене.Если это были вы(наверное вы). то хочу сказать , что тактика поведения была выбрана не верно. В Тайланде любые проблемы в отеле можно решить, если вести себя правильно. Мне тоже не понравился номер,в который меня заселили(он был на пятом этаже). Я спокойно и с улыбкой попросил,без "горла", и меня на следующий день переселили на второй этаж, и я великолепно провел отпуск. На тайцев нельзя повышать голос, ни к чему хорошему это никогда не приводит.

20:40 23.04.13

Ваш отзыв заказной да и ваш профиль создан буквально вчера.
Докажу это легко : В какой день происходила указанная вами "разборка " ?
Копию вашего туристического ваучера можно мне на e-mail: uralexpo2020@gmail.com ?
Я свои слова могу подтвердить фотографиями( на претензии у меня указана дата ) , а вы?
В Тайланде была 5 раз и легко со всеми и всегда нахожу общий язык и в курсе тайского менталитета.
Однако , когда мне подсовывают номер с тараканами и муравьями , считаю возможным поставить подлецов на место , в какой бы стране я не находилась.

09:56 24.04.13

Я в Тайланде провел почти 2 месяца, вернулся 21 апреля. Этот сайт обнаружил только вчера. Когда происходили ваши (или не ваши)"бадалки" с тайцами я точно не помню (азачем мне запоминать) Мне очень не понравилось поведение мужчины ,который постоянно порывался "набить морду" безобидному пареньку прибалту,который в принципе был просто переводчиком.
В Тайланде я был больше 20 раз, и отстегивать деньги туроператорам перестал лет 10 назад.Соответственно как выглядит ваучер, я даже не представляю. Но если этот документ у меня даже был бы, я бы не стал заморачиваться какимито доказательствами .
Желаю вам удачи.

10:50 24.04.13

Здравствуйте!
"Подробности" увиденной вами " разборки-бадалки" , окончательно подтвердили ,что вас там не было.
Ваш отзыв добавляет еще больше негатива данному отелю , видимо там постоянно предъявляют претензии администрации...
Дальнейшая переписка не информативна и бесполезна.

23:26 05.05.13

Это не отель, а гестхаус, и попасть туда, а тем более в отпуск, не дай Бог никому, сами "попали", это просто жесть! Мы через 3 дня уехали на Пхукет, иначе бы отпуск был наглухо испорчен. Спасибо за отзыв. Правильно, нужно называть вещи своими именами. Чтобы люди потом не впадали в шоковое состояние.

15:10 22.08.13

Вы купили самый дешевый отель, какие претензии туроператору? Перелет у вас состоялся, номер забронирован, в аэропорту вас встретили. Берите проверенные отели, не реклама ( Rita Resort, sea Orchid, Camelot) А получилось, что при покупке тура зажали 3-5 тр и в итоге получили самый дешевый гест с муравьями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)