АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.04.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 62
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
апреле 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Осторожно!Вымогательства на рецепшн в ночные выезды!

Отдыхали в отеле с друзьями. Общее впечатление-хороше.Отдых удался.Погода была отличная, купались, загорали, ходили на массажи в Pure spa, обошли часть ресторанов аля-карт, ездили на сафари, катались на яхте и т.д. Все супер!

Номер большой, просторный. Осблуживание в номерах хорошее, убирались каждый день, регулярно пополняли запасы чая и воды.

В ресторане питание для Египта вполне приличное, есть из чего выбрать. Вечером, чтобы не стоять в очередях за едой можно записаться в аля карт.Их там 10, мы на обычном ужине были всего пару раз. Мне больше всего понравился итальянский ресторан.

Анимация присутствует. Таннец живота,аэробика, клубные танцы. Работает детский клуб, каждый вечер детская дискотека, а после нее вечернее шоу.

Территория самого Топаза небольшая, но если брать весь комплекс Голден файв, то просто огромная.Мы все и не обошли.

Поющие фонтаны-стоит разочек сходить, прогуляться вечером.

Рыбная вечеринка в отеле интересна не рыбным разноообразием( в ресторанах си-фуд выбор больше и вкуснее), а шоу змей, которое с восторгом смотрят и взрослые, и дети.

От отеля недалеко до центра-Шератона.Там полно магазинов и ресторанов, ночные клубы, банки и обменникики (курс в которых выгоднее отельных). 5 долларов на такси и минут 15 езды.

Детям понравился аквапарк, он небольшой, но покататься есть где))

Персонал, в целом, приветливый, проблемы все решают.

Рекомендовала бы отель, за свои деньги очень даже порадовал.

Общее впечатление испортил выезд. Такого абсурда я не видела никогда и нигде. Выезд был 11 апреля в 3.40 утра, тез-тур.Выезжало 4 или 5 номеров, все семьями, с мужьями.Я по факту одна мамочка+ ребенок, видимо меня как жертву и выбрали))).

Подошла в 3.30 на рецепшн, сдала карточки, браслеты.Все, чек аут и до свидания! Получила ланч-боксы и повезла чемоданы к автобусу. Тут вдруг меня окликают и говорят, что у нас в номере грязное одеяло, на нем след от татуировки(детская, нарисованная хной) и я должна заплатить штраф. Я попросила принести одеяло и спросила сколько штраф. На рецепшн в этот момент было 2 человека, они переглянулись и ушли посовещаться в комнату, вышли и сказали-30 долларов штраф. Я сказала, что штраф не в комнате придумывают, а выбивают на компьютере, все должно быть внесено в спец.программу.Попросила счет и инвойс. И вот тут началось...Прибежал гид тез-тура и стал орать, оплачивайте быстрее, не надо никаких инвойсов, вы виноваты, это не отстирывается. мы сто раз пробовали и т.п.Вместо того, чтолбы встать на сторону туриста, гид явно помогал работникам рецепшн стрясти деньги. Описывать все долго, но смысл такой. Стояли почти час. Я ушла в автобус, погрузила вещи в багажное отделение.В автобус принесли бумажку(типа счет),на которой ни печати, никаких данных, просто ручкой написали номер комнаты и 30 долларов к оплате)))Я им ее вернула и потребовала нормальный счет!В это время принесли простыню!Не одеяло, а простыню.В автобусе уже смеялись некоторые, свидетелей происходящего было предостаточно. Но гид с работниками сказали, что разницы нет и платим как за одеяло)Это учитывая, что цены простыни в Египте новой около 5 долларов. Далее веселеее, гид орал и требовал все оплатить иначе высадит из автобуса. Знакомые мне посоветовали оплатить картой, чтобы хоть как-то зафиксировать данное вымогательство.Я вернулась на рецепшн с гидом.Но тут еще веселее, карты сразу перестали принимать!Штраф картой нельзя! Я и сама понимаю, что нельзя, хотели просто слупить ночью с женщины 30 долларов и поделить на смену. В итоге вышел еще один работник, снял бейджик, убрал его под стойку!!! И достал аппарат. На рецепшн "кассир", который обычно принимал деньги отошел в сторону. Гид орал и просил оплатить наличными.Я его уже просто послала. Все четверо меня заверили, что как только проведут картой мне дадут чек и инвойс! Человек без бейджа списал с карты, внимание!!,-200 фунтов, что никак и не по какому курсу не равно 30 долларам,а плюс-минус как-то странно по счету платить)) Чек мне не дали!Инвойс не дали! При чем пока мы с картой разбирались, из автобуса вынули мои вещи и шантажировали оставить меня в отеле, что на самолет я и ребенок не попадем.Спасибо мужчинам, выезжающим из нашего же отеля, которые выскочили и отобрали вещи.Я пыталась вызвать полицию.Но на рецепшн сразу сказали, что просите телефон у гида, у нас Вы уже съехали и полицию не дадим вызвать, а гид послал на рецепшн звонить)))

Все это фотографировали на телефон.

Испугался один из сотрудников.Отошел в сторону с моей знакомой и умолял не вызывать полицию и не фотографировать происходящее. Сказал, что может остаться без работы, что не имеет ко всему происхлодящему отношения.А потом, самое интересное, поведал, что такое происходит каждую ночь у этой смены.Они выбирают жертву, пользуются тем, что до вылета несколько часов, ночь, руководства нет, гест релейшн тоже и наличку полученную делят на всех.Учитывая, что зарплаты у всех небольшие, это хорошая прибавка получается.

В общем, будьте бдительны и остаивайте свои права! Дело не в деньгах, а в таком гадком отношении и наглости.

Прилетев в Россию, позвонила в банк и написала заявление на незаконное снятие средств с карты. Пусть банк разбирается, за что могли в 4 утра в Египте списать с карты деньги на рецепшн, после чек аута))На след.неделе напишу жалобу на гида в российское представительство тез-тура.

Ну и обращаюсь к руководству отеля. Такие вещи недопустимы даже для 3* отеля. Если дорожите репутацией, разберитесь с сотрудниками. И в предверии защитного ответа пишу сразу, что все покупки , списания и счета оформляются инвойсами.Просто выбираешь на компьютере-одеяло и вылазит стоимость и сам чек)))

Ну и отказ вызвать полицию убил полностью. Таких "умников" с рецепшн я бы просто уволила, чтобы не позориться дальше.

Добавлено 12.04.13 18:37 (5 762 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:02 16.04.13

Накануне выезда, сразу после ужина (пока не ушла дневная смена), подошла на рецепшн и попросила проверить нет ли долгов. Все проверили, сказали, что ничего не должна. Выезжали в 02 ночи. Я, зная, что никому ничего не должна, стояла спокойно и ждала пока проверят долг по компьютеру. И вдруг мне говорят: "30 долларов". Не знаю что выражало мое лицо в тот момент, но взглянув на меня, сотрудник рецепшн сделал большую паузу, а потом сказал: "Я пошутил, ноль у Вас". Видит меня первый и последний раз в жизни и такая шутка!
А Светлана - просто молодец, не озлобилась, написала хороший отзыв. Очень неприятно, что из-за некоторых особей страдает репутация отеля. Гнать таких работников надо поганой метлой. И маленькая зарплата вовсе не оправдание для таких выходок. Раз согласился работать за такие деньги, будь добр - работай. Не устраивает место, освободи, ищи лучше. Финансовую дисциплину никто не отменял.
Все отзывы и комментарии прочитываются представителем отеля. Хотелось хоть какой нибудь реакции. Светлана правильно написала: "Если дорожите репутацией, разберитесь с сотрудниками."
А с гидами давно пора разбираться на уровне министерства туризма. Никакой помощи, тупое впаривание экскурсий, заведомо ложная информация о страховках. Каждый раз напрягаюсь, когда иду на информационную встречу, настраиваюсь на позитив и почти всегда - скандал. Убедительно вранье, граничащее с наглостью, просто выводит из себя.

18:14 16.04.13

Какой ужас вы пережили.....и ещё оценки высокие поставили! Читаешь отзывы и диву даёшься,как арабы сами "рубят сук на котором сидят", такое впечатление.что там одни мошенники.бандиты и вымогатели, которые глумятся над нами, а мы всё это терпим. Объявить бы бойкот этому отелю.....тогда бы пятки нам лизали эти недоумки!!! Искренне вам сочувствую! Хотела поехать в Египет одна.... а после вашего отзыва думаю какого-нибудь "мордоворота" для них с собой надо взять!И ещё ...просветите,пожалуйста насчёт инвойса, если не трудно!

19:42 16.04.13

Olga, самое интересное, что я тоже подходила после ужина, при чем не одна.Мы сразу нескодлько номеров проверили, у всех ноль.Ночью спокойные спустились на рецепшн, опять-0.И уже после чек-аута и сдачи всех карточек и браслетов...вдруг :"Постойте!".
Мне нравится, что у них в "шутке над Вами" ценнник совпал с моим, отработанная сумма, видимо, за ночную смену. Ляпнули, посмотрели на реакцию и решили не связываться. А полезли бы Вы сразу за кошельком и взяли бы наличкой, как ни в чем не бывало,+30$ к зарплате.
А оценку поставила высокую,т.к. оцениваем здесь мы отель в целом, а не гида (который скорее к туроператору относится) и не смену воров на рецепшн...
Мне только непонятно молчание представителя отеля, вот уже несколько дней как висит мой отзыв и ноль эмоций. Элементарно можно и видео-камеры проверить на репшн и посмотреть приход, чего они там напродавали в 4 утра)))

10:45 18.04.13

Какой кошмар!
И какая странная сумма для всех - 30 долларов - странно совпадающая с той, что рекомендуют оставлять до конца отдыха для активации мед. страховки...

16:44 18.04.13

Светлана, да жаль что вы попали в такую ситуацию... Но вы не слова не написали, а действительно ли были испорчена простыня??? Вы так описываете, они выбирают жертву и начинают вымогать.... Если ни вы, ни ваш сын не делали татуировку, как они мотивировали что у вас на простыне след от хны????? Просто принесли неизвестно чью простыню? А если все же вы действительно замарали, то могу сказать по многолетнему опыту путешествия в Египет и в Азурах и в Мовенпике и в Хилтонах берут штраф за грязные простыни и одеяла от хны... Реально берут, итогда и по 50 и по 80 долларов... Так что вы еще хорошо отделались... Другое уже дело, что чек не давали о штрафе и вели себя некорректно...

17:53 18.04.13

Добрый день, Светлана!
Мы рады, что Вы остались довольны нашим отелем и привезли домой массу приятных впечатлений! Кроме того, мы детально изучили Ваш комментарий относительно произошедшей после выселения ситуации. В любом случае, мы приносим свои искренние извинения за действия наших сотрудников. Мы проинформировали наше руководство и в самое ближайшее время все необходимые меры будут приняты. Мы обязательно поставим Вас в известность. Тем не менее, мы очень надеемся, что этот инцидент не испортил Вашего общего впечатления о проведенном отпуске.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

10:45 20.04.13

Ну что ж, позиция представителей отеля и, в частности, Ирины, обнадеживает.
Очень хочется верить , что виновные будут наказаны и подобного безобразия не повториться !
Вообще радует , что команда отеля отслеживает каждый отзыв и дает по нему КОНКРЕТНЫЙ комментарий, а не дежурную отписку, как во многих далеко не худших отелях Египта, типа,, мы рады , что вы остались довольны солнцем и морем,...

00:32 13.05.13

Ну 3 года назад, когда я там был, такого развода там не было, и я и не слышал ни от кого из туристов...мне работники рецепшена вообще ничем не запомнились, хотя может я при выселении просто не на ту смену попал)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)