Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал В одиночку в
апреле 2013
- Воздержался
02.04.13 - 11.04.13
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
В Азуре уже был второй раз, первый раз был три года назад...
В Азуре уже был второй раз, первый раз был три года назад поэтому начну сразу с негатива: Размещение затянулось минут на 50 даже предоставленный паспорт постоянного клиента не повлиял. Посмотрели в паспорт пробили что постоянный клиент пообещали золотые горы. В итоге когда разместили в номере не было ни халата, ни тапочек но самое главное элементарной воды в баре не оказалось, пока не пожаловался на ресепшн. В номерах никаких обновлений, лежаков не хватает, бассейны хорошие, хотя в бассейн с морской водой такое ощущение что добавляют слишком много толи соли толи химикатов, сравните с морской поймете, персонал стал отвратительный одним словом хамло, еда однообразная не хватает ни стаканов ни приборов, посуда грязная, а в барах вообще постоянно нет посуды. Самый большой негатив от гидов Anex Tur конкретно обслуживающих этот отель - за 10 дней видел один раз в день приезда, даже если есть проблемы связь только по телефону. От всего прибывания остались лишь положительные эмоции от общения и помощи представителя отеля по имени Ivona которая с легкостью разрешала все проблемы - огромное ей спасибо. К сожалению рекомендовать этот отель не буду вот только если цена упадет в два раза.
Добавлено
13.04.13
19:31
(1 195 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий