Отзыв об отеле Russian Sport Hotel (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхала С семьей в
апреле 2013
- Рекомендую отель
01.04.13 - 15.04.13
4.2
5- размещение
5 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отдых!
Отдыхала в отеле с мамой с 31.03-16.04.2013 года.
Летали от Санмара, встречающая сторона Корал (одеон). об этом отдельную историю можно написать, но вкрадце такого хамства и наглости не встречала еще не у одного оператора..
Теперь по отелю.
В отель приехали около 5-ти вечера, номер дали сразу в Старом сигале на 1 этаже, с окнами на окна напротив.. менять не стали, смысла не видела, т.к. в номере только спали и переодевались...
все работало, убирались.. через день оставляли либо доллар, либо наш российский шоколад)))
Воду в номер по 3 бутылки по 0,5 носили ежедневно.
Ходили купаться на пляж нового Сигала, поскольку хотелось открытого моря...
По питанию. я не привереда, и в принципе все устраивало, кроме одного, что в обед на горячее какой то фаст-фуд (кушали только в ресторане старого сигала). Как в других ресторанах незнаю, не ходили..
Это единственный минус по питанию..
в остальном все замечательно!
чисто, красиво, живая музыка между ужином и анимационной программой либо около бассейна, либо в лобби баре..
Анимационная команда хорошая. Днем вся анимация проходит на пляже старого сигала (лагуна), вечером в амфитеатре..
Девчонки все русские и умницы!
Ходили с мамой на массаж. Нам очень понравилось. Рада что не пожалела денег и сделала хотя бы не большой курс..
Большой плюс отеля, что находится в городе, можно вечером выйти погулять, так же до рыбного рынка не далеко (20-25 минут пешком). Там для любителей морепродуктов раздолье... но идти надо с утра часов в 7-8.. при тебе же за 1 доллаг все и приготовят.
Резюме: мне все понравилось. Одно но, если Вы привыкли к уровню питания Альбатроса, то врят ли будете довольны.. а если Вам это не важно, то думаю что каждый для себя здесь найдет, что хочет!
планирую, если найду компанию вернуться в отель еще в середине мая (а то недели было очень мало),
если не найду с кем, то приеду одна.. уверена что скучно не будет)))
Добавлено
19.04.13
11:51
(1 910 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:53 20.04.13
подскажите массаж почем и кто делает? женщина?
08:29 22.04.13
я отдавала 150 долларов за 6 сеансов. делаюь все тело (включая руки, ноги. лицо и область декольте) за исключ.живота почти час. массажистов там много, к кому попадете или попроситесь.. в основном мужчины, но есть и женщины..
09:52 22.04.13
за массаж отдала 150 долларов за 6 сеансов. Массируют все тело, включая пальцы ног, рук, лицо и область декольте (все кроме живота) по времени около часа. Массажисты разные. их в центре около 15 человек, есть и женщины и мужчины. Если принципиально чтобы делала женщина, на ресепшене в этом центре Светлана работает, вопрос о массажисте надо тогда рещать с ней)))
09:01 24.04.13
А расскажите в двух словах про Санмар и Корал (одеон), мы тоже так летим...
11:28 24.04.13
Alisa про сам Санмар ничего плохого не скажу,поскольку все функции по вылету он выполнил..про Одеон (корал).
1. в аэропорту в микроавтобусе ждали гида около часа (хотя все туристы были в сборе). Дали маленький автобус, багаж передавался черезбоков.окно 2. на след.день встреча с гидом. из часа встречи 25 минут рассказывал что только у них надо покупать туры, при этом запугивая что буз ваучера с отметкой полиции выйти за территорию невозможно, на вопросы что расскажите про отель, что и где, отвечал хаством, что если перебьете еще раз менф, выйдите вон (дословно), 30 минут рассказ про экскурсии, 5 про отель.
3. экскурсии надо покупать сразу (неважно на сколько ты дней приехал и если захотел например экскурсию через неделю, то все равно оплатить надо сразу), на вопрос, а если вдруг станет плохо по состоянию здоровья и не сможем поехать, деньги вернуться - ответ, да, 50% и далее комментарий, если болеете нечего сюда приезжать..
4. на вопрос где смотреть информацию о вылетах - ответ, на стене..
Короче наше общение (как и оказалось многих других кого встречало это агенство), на этом с ним и ограничилось.
по вылету: вылет в 6 утра, забрали из отеля в час ночи!!!!!!!!!! по дороге завезли в магазин!!!!!!!!! на вопрос, зачем так рано забирали, если езать до аэропорта со всеми заездами в др.отеле 30 минут, ответ. что у них обязательно посещение магазина.. и когда народ отказался выходить из автобуса(был такой же маленький как и встречающий), то встретили бурю возмущения со стороны гида
13:52 24.04.13
Спасибо. Интересно, администрация отеля читает эти отзывы? Просто из не первый раз встречаю одинаковые недостатки: хамство встречающих гидов, срезание браслетов в 12-00, принудительный завоз в магазины. Наверно могли бы что-то предпринять, ведь это в их силах, это же не ремонт номерного фонда....
14:16 24.04.13
Думаю это не к администрации больше отеля (по гидам), а непосредственно в туркомпании... насчет про срезание браслетов, действительно так и есть.. но это во многих отелях такая система.. независимо от кол-ва звезд..
Вы когда туда летите?
20:47 24.04.13
Наверно, все эти вопросы нужно задать непосредственно представителю отеля...Просто кошмар какой то с этим хамством и браслетами...а что делать с маленькими детьми...чем их накормить, если браслеты срезают... Едем 23 мая на 2 недели...уж прям не знаю как быть....
09:01 25.04.13
И мы летим 17 мая на 2 недели, начиталась отзывов..жуть..
11:31 25.04.13
Девушки не так все плохо, как пишут.. на самом деле и до столба можно домататься.. и я думаю что если бы было так как написано, не возвращались бы туда по 2-му и более раз.. я сама 30 апреля опять лечу туда.. недостатки можно везде найти если их искать..
19:54 27.04.13
Скажите пожалуйста, система all inclusive действует 24 часа в сутки или до 24 часов?
07:43 29.04.13
Элина Шакирова, еде в ресторанах по рассписанию (в т.ч и ранние завтраки и ночные ужины). в лобби баре напитки круглосуточно
Добавить комментарий
Добавить комментарий