АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 13
Фото: 0
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала Парой в
апреле 2013
25.04.13 - 02.05.13
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель

Купили с мужем путевки в этот отель за пару дней до вылета, потом только прочитали отзывы о нем. Напугались, капец просто, но назад уже поздно было возвращать. Но не так страшен черт как его малюют. Ожидала худшего. Конечно, на 5 отель не тянет, ну на 4 наверно да, хотя, все относительно. Номера в принципе нормальные, у нас было 2 кровати, мы не платили ничего, 5 этаж, вид на море и на другой отель, мебель немного старовата, холодильник, фен, тв, сейф работали, потом попросили чайник - дали бесплатно сразу. Вода горячая была всегда. Заселение в 14.00,но мы прилетели рано утром и в течение часа нас заселили без всякой платы. Убирали каждый день нормально, только постель не меняли и полы не мыли.(Сложилось впечатление, что там просто так принято - не мыть полы).Ну грязи конечно от этого не было и это не столь существенно, если босиком не ходишь. В ванной сантехника была исправна за исключением того, что когда моешься, вся вода из ванны уходит на пол)))не знаю, возможно, это тоже так должно быть, потому как там в углу сливное отверстие было или только у нас было так. Что касается питания, то была приятно удивлена разнообразием блюд. Если раньше после других, причем лучших отелей были расстройства желудка, то после этого не было. Порадовало то, что не все на один вкус и не вся пища острая. Пишут о недостатке фруктов - могу смело сказать, их хватало, также как и сладостей. Видимо, это от времени года зависит. Персонал приветливый, никто ни разу не нагрубил. 1 раз пришлось обратиться к врачу, тоже молодец, единственный минус - это много времени занимает процедура оформления. Пляж нормальный,но действительно небольшой, но лежаки свободные были всегда, бассейны чистые. Удивлялась почему на сайте так много пишут про аниматоров. Побывав в отеле, поняла))).Ребята действительно молодцы, реально работают целыми днями с утра до вечера, причем от души и с желанием. В других отелях как правило аниматоры только дискотеки устраивают вечерами и то только детские, а тут и Аква аэробика, и зарядка, и танцы и много, много всего еще. Спасибо, Оля, Лия и остальные члены вашей дружной команды! Ну а теперь скажу, что реально подпортило настроение - это отельный гид Роман. Реально хамил и грубил туристам, запугивал, короче неуравновешенный человек. И к тому же еще обманул. Расхвалил Элитный Луксор,типа там комфортабельный автобус максимум 15-20 человек,2,5 часа езды, обед из морепродуктов...это был кошмар.Забрали из отеля в 03.50 нас и из Хургады мы выехали только в 06.00!!!Мы 2 часа ездили по всей ночной Хургаде и собирали народ из других отелей, причем оказалось нас в автобусе ровно 27 человек)))При том что путевка стоит 130 долларов на чел. Обед из морепродуктов,но г...Также мы ехали и обратно,приехали в Хургаду в 19.30, подъехали к отелю в 21.30.Так что думайте,хотите ли вы после всей экскурсии кататься еще 2 часа просто так.Также и насчет поездки на остров А-класса,типа там будет 3-палубная яхта и т.д и т.п.Яхта была самая обычная и никакая не 3-палубная,обед из морепродуктов правда был очень вкусным! Трансфер...когда улетали,пипец, снова 2-часовая обзорная экскурсия по Хургаде))))Нас забрали в 05.50 из отеля, в аэропорт приехали в 07.40.Завезли в какой-то магазин,пришел какой-то тип и сказал, что регистрация еще не началась,а вы идите в магазин,туалет,если кому надо - дам карточку на скидку.Когда все начали открывать рот - он как рявкнет, что надо идти и там регистрироваться)))Короче, никто никуда не пошел,тупо сидели в автобусе, а потом когда приехали в аэропорт,регистрация вовсю шла уже и все, кто ехал в нашем автобусе с компанией КОРАЛ-ОДЕОН в самолете сидели на разных местах))).Если обобщить, то могу сказать, если едешь отдыхать - отдохнешь, тут и горки, и море, и недалеко от центра, если будешь искать к чему придраться - найдешь. А если хотите, чтоб Вас из ложечки кормили и утку выносили - то платите деньги и покупайте путевку в другой отель. Сколько заплатишь - столько и получишь.Впечатления остались очень хорошие от отдыха и от отеля, а претензии скорее не к отелю, а к представителю от компании Корал-Одеон Роману и тому кантику изэтой же компании возле магазина. С такими хамами всех туристов растеряете.

Добавлено 04.05.13 00:52 (4 166 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:03 06.05.13

Здравствуйте Светлана! Спасибо Вам за комментарий, мы учитываем все пожелания и жалобы клиентов. Спасибо что посетили наш отель. Желаем Вам всего наилучшего и ждём в гости! С ув. Гест Релейшен отеля Ирина

10:29 07.05.13

Какой раз уже слышу в комментариях не лестные отзывы о гиде Романе.неужели при поступлении такого огромного количествах жалоб не приняты ни какие меры.очень обидно если такое сохранилось и поныне.видимо руководству турфирм и операторам далеко плевать на всех туристов,раз не следят за соблюдением манер поведения своих сотрудников!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)