АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 101
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
апреле 2013
01.04.13 - 30.04.13
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

больше никогда.....

Приехали мы в этот "типа замечательный отель" 25 апреля с сыном и мамой...территория да красивая,большая,ухоженная.детский тукан клуб (детей под расписку забираю) учат плавать,аква-гримм, в принципе моему 6 летнему сынишке там очень нравилось....заселили нас не сразу, сначала отправили завтракать (наше бунгало мы получили после 12 часов хотя проплачивала раннее заселение)типа гостиница у них переполненная. сам номер малюсенький в 3м нам там было почти не развернуться...душ это отдельная история....3 струйки торчали в разные стороны и когда я выходила из кабинки все стены,фен,дверь,пол было все улит, за 8 дней проживания нам его так и не починили (хорошо хоть ручку в туалете заменили она заблокировалась). Питание разнообразное но все очень однотипное что к концу 5го дня есть вообще не хотелось...пляж ОЧЕНЬ грязный я даже побоялась ребенка туда водить (в бассейне безопаснее) песок черный от грязи,бутылки,стаканы битые и разорванные пластиковые.

Что касается покупок- мы ездили за ними в Кадрие (в отеле одно полотенце 35$ стоит) а там 10$ сладости (в отеле 25$) в Кадрие 12$ на такси туда обратно 18$ ждут сколько надо, ехать меньше 10 минут. Торгуйтесь с ними обязательно они мало того что это любят так еще и свои кровные сэкономите.

Брали экскурсии на рыбалку (ехать час на автобусе и минут 15 на грузовикаХ) совили форельку потом нам ее зажарили, нам бесподобный водопад очень советую посмотреть....Потом мы поехали в дельфинарий (представление просто изумительное!!!!!) но нас с ребенком просто там зыбыли!!!! (гид ТУИ просто про нас забыл!!!!) подошли мы к охране они связались с отелем и за нами прислали миниавтобус правда через 30 минут!!!!

В 5 утра мужик влез к нам на балкон и начал долбиться в окно что бы мы его пусти, а в 5-15 тоже самое только в дверь...жуть...

Да детей в первые дни анимация проходила в холле (в помещении) у главного бассейна, все дети мокрые выходили потом на прохладный ветерок....последнии 3 дня только поставили сцену и анимация проходила уже там....в принципе не очень интересно... Такой анимации как в Доминикане и на Шри-Ланке (оличнейшая!!!!) я не встречала больше ни где....

Атракционы для детей платные батут стоит 5$ а карусели и машинке по 2$ и это отель котрый работает по системе ультра все включено....

Вылет в москву у нас переносили 3 раза изначально вылетать должны были в 8-45 на кануне вечером вывесили информацию что вылет в 11-35 потом в 14 часов в итоге автобус приехал в 13-30 в 14-00 выехали из отеля самолет в 17-00 ну не тут то было....вылетели мы в 17-45.....все пассажиры с детками они устали плачут....

короче в этот отель и в эту страну мы больше никогда не поедим!!!!

Добавлено 06.05.13 16:10 (2 660 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:21 06.05.13

Ну предполагаю что просто не повезло. сами отдыхали с 21 по 30 апреля. и понимали что едем в турцию и получаем то что может дать турция.. хотите шоу как в шри ланке платите за это так же как и в шри ланке... а тут за 15 тысяч хотят чтобы перед ними Николай Басков лично на шпагат сел... в отеле действительно система питания ультра все вкл.. но это не значит что можно сесть на стул как на трон и заставить персонал носить вас по территории...вы прежде чем собираетесь отдыхать прошу почитайте что включено а за что надо будет платить, дабы не было сюрпризов.

14:26 07.05.13

а пока вы ждали вылета детей кормили и гдеже написано что батут платный

11:17 08.05.13

подходите к батуту а Вам говорят 5 $ за 10 минут....пока по аэропорту шатались нас не кормили,воды не предложили.все покупали сами!!!

16:39 08.05.13

Все правильно написано и еще кому как повезет с номерами!

12:58 14.05.13

Здравствуйте,Кристина. Искренне расстроены, что Вам пришлось пережить такие неудобства. К сожалению,Приносим свои извинения со стороны отеля. С уважением, департамент по связи с гостями.

12:58 14.05.13

Здравствуйте,Кристина. Искренне расстроены, что Вам пришлось пережить такие неудобства. К сожалению,Приносим свои извинения со стороны отеля. С уважением, департамент по связи с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (1)