АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Park inn by Radisson Sharm el Sheikh Resort (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхал С семьей в
апреле 2013
24.04.13 - 07.05.13
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Угораздило на 2 недели

Вернулась сегодня ночью. Ездила с ребенком 8 лет. Тур оператор ТУИ. Начну с партнера Туи Колавиа.... думаю, что пока Туи имеет такого партнера - будет терять клиентов пачками. Я больше с Туи не полечу.... в прошлом году задержка рейса 9 часов, в этом году 1,5 часа, но даже не это убивает, а то в каком состоянии самолеты и персонал...

Теперь отель: Про него много писали, очень много восторженных отзывов... но я нахожу (после посещения отеля), что отзывы незаслуженно восторженные. Волею судеб мне приходится много и довольно часто ездить, так что есть с чем сравнивать... Правда, оговорюсь, как правило отдыхаю в отелях 5 звезд. Выбрала данный отель полагаясь на отзывы, цену (диапазон соответствует средним ценам 5-ти звездного отеля и в надежде, что отель сети "by Redisson" должен быть достойным...) и конечно же аквапарк.

По природе я не капризный человек, но есть вещи которые могут испортить впечатление любому, даже очень не притязательному человеку... Понимаю, что многие моменты зависят от конкретного человека и повезет или не повезет, что именно этот уборщик, бармен или другое лицо от которого зависит впечатление об отеле попадется именно, тебе... нам не повезло... нас разместили в 21 корпусе в номер 7705 (окна на улицу - соответственно шумно, номер соединен внутренней дверью между номерами и ночью когда в соседний номер заселялись или выезжали было шумновато...). Ну, да ладно... первые дни я оптимистично (как обычно делала во всех отелях) оставляла чаевые 1- евро/доллары. В результате первые два раза мой ребенок радовался фигуркам из полотенец... далее чаевые брали, но как и все предыдущие дни мы получали услугу: заправка постели и вынос мусора. Номер изначально не блистал чистотой (в ванной по стенам убитые насекомые, исцарапанная и вся в каких-то странных пятнах ванна, унитаз мылся только сверху, поэтому его низ выглядит хуже чем в некоторых общественных сартирах - грязный и весь в подтеках.... Если коротко, то за 2 недели в номере не только не делали влажную уборку, но даже не подмели. Постельное белье поменяли на 8 день, когда я пошла на ресепшн выяснить, как часто в данном отеле меняют белье (поменяли простыни и пододеяльники, наволочки так и остались старые). Лампы в номере выключались и включались только путем подключения их в розетку :) Полотенца, о, эти полотенца: ножное складывалось грязное в течение недели и опять вешалось на ванну... мне пришлось их помечать, что бы определить полотенце поменяли или нет...Причем если грязное полотенце было положено на пол, то его забирали, а новое не появлялось до тех пор пока не оставалось последнее.... тогда добавляли еще два, не больше...

Аквапарк. Жаль, что даже такую хорошую задумку можно испортить тем, что не поддерживают в должном и каждодневном уходе. в одном из бассейнов в нескольких местах провалена плитка, что создает опасность травмировать ноги ... плитка во всех бассейнах давно не выравнивалась и швы к сезону не замазывали... в речке во время плавания увидела дохлую мышь! подняла шум (сначала обратилась к аниматорам, затем к служащим) выловили сачком. Там же в речке в фильтрах куча мусора, постоянно....

Про аниматоров, даже говорить не хочу. Анимации в отеле в общем-то нет.

Еще радовали бармены. Вечером за ужином можно было подойти к стойке попросить вина и услышать: "Приходи завтра". Причем через паузу тебе вино давали, но эту шутку я слышала три дня подряд.

В общем от самого отеля не очень приятное впечатление, в основном именно благодаря персоналу.... и подобным мелким, казалось бы несущественным мелочам... и еду, хоть и вроде бы качественную, но с минимальным ассортиментом и ежедневным повторением две недели тяжеловато воспринимать оптимистично.... :))

Желаю всем, чтобы Вам повезло больше... и отдых сложился удачнее...

Добавлено 08.05.13 23:42 (3 834 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:29 21.05.13

Отдыхал в соседнем номере чуть раньше(7706),я из Челябинска и попал туда из метровых сугробов в лето,поэтому времени проверять промазаны ли там швы у плитки)) у меня не было,оттягивался по полной,на отдых было всего 11 дней поэтому времени маяться хернёй(уж извините) у меня не было
Про приходите завтра это прикол такой был у одного повара и то он похоже не совсем понимал его смысл,от остального персонала подобного не слышал-при завтраках ,обедах и ужинах нас всегда ждал наш столик,в номере всегда было чисто (хоть с долларом хоть без) если почитаете мой отзыв там даже сам уборщик нам шоколадки с водкой носил БЕСПЛАТНО
Анимация рулит-две русские девчёнки Настя и ещё одна (забыл как зовут) из кожи вон лезут чтобы отдыхающим нравилось-вечером на них бедных смотреть жалко было)
А теперь задумайтесь путёвка на человека выходит гдето 25тр минус перелёт-тоесть остаётся тысяч 12 -ГДЕ В РОССИИ вы за эти деньги получите такой же уровень,подумайте а потом предьявляйте притензии
Всё вышесказанное ИМХО и без обид))

12:06 21.05.13

;)) возможно, что с шоколадкой и водкой мне тоже было бы все равно есть в бассейне дохлые мыши или нет, я отдыхала с ребенком и как вечером работали аниматорши (уж извините) у меня не было возможности оценить, поэтому только швы в бассейне и оценивала.... а там еще и море было... :)) вот, к морю претензий ни-ка-ких!!

13:17 21.05.13

Флуд разводить не буду,просто отвечу один раз,а то мне кажется о мне у вас не правильное представление сложилось-ездили компанией из 9 чел где четверо детей 3,5 и 12 лет-это я к тому что им время тоже уделялось,но мы умудрялись отдыхать вместе так что всех всё устраивало.
А по поводу водки,я её вообще не пью,просто к слову пришлось говоря о дружелюбии персонала,зато вы похоже подумали что я из той категории кто с утра "заправился" и весь день "свободен"
Вообщем без обид,это просто моё мнение,Вам на будущее желаю чтобы ваш отдых доставлял вам в будущем тока положительные эмоции

13:46 21.05.13

спасибо и Вам того же ;))

13:00 23.05.13

долго не хотел регистрироваться, но...

вот читая такие отзывы, сидишь и паришься часами, а стоит ли выбирать данный отель... и все из-за таких многовыезжающих и знающих туристов, как Татьяна... Я уже давно понял, что есть люди, которые едут ОТДЫХАТЬ, как человек выше под ником blub74, а есть люди, которые едут искать прилипшие фикалии под ободком унитаза (простите!) и при малейшей же возможности и по любому поводу выносить мозг на ресепшене!

По поводу "приходи завтра": знаете почему? да они злые на русских изначально, даже не потому, что вы бакс не даете этому бармену или официанту, а даже элементарное спасибо никто не говорит! несколько раз видел вот таких вот наших женщин возле бара, с надменной физиономией и надписью на лбу "я заплатила 500$ за эту поездку, так что пляши передо мной и побыстрее наливай!" ... фууу... противно!

и в завершение, Татьяна, я с первых поездок понял, хотите отдыхать нормально и в хороших отелях, уважаемая, отдыхайте ХОТЯ БЫ в Турции, не говоря уже о Европе, а вот эти вот ваши понты про дохлых мышей, оставьте своим родственникам и не портите впечатления нормальным людям, едущим за ОТДЫХОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

надо бы свой отзыв написать!

15:39 23.05.13

Это Был мой первый отзыв в жизни... и не зная людей не надо бросаться такими словами... к тому же я оговорилась в своем комментарии, что не причисляю себя к категории людей которых Вы так ярко описали в своем комментарии... и когда мне попадались негативные отзывы о данном отеле, я подумала примерно тоже что и Вы... К стати, и в Турции много раз были и в Европе... в Египте 2-ой раз.... и очень надеялась, что этот отель будет не хуже прочих...
Удачи!

10:47 25.05.13

Денис-давай накатай отзыв уже,чуствую собрата по перу,думаю интересно многим будет

23:53 31.05.13

Была я в этом отеле,причем дважды,причем прилетела 10 дней назад и была там 2 недели с маленьким(2,9) и очень маленьким(1 год исполнился именно там) ребенком!!!Думаю что именно МНЕ - как маме двоих малышей, должны были броситься в глаза все перечисленные Татьяной недостатки отеля....Ан нет!!! Ничего такого я не видела,ну или не заметила,ибо задачи такой предо мной не стояло.Номер МОЮТ !!!,по крайней мере наш мыли каждый день,полотенца меняют,фигуры крутят и без чаевых,так что не надо флудить!Персонал не обязан лизать вам @опу,как бы вам этого не хотелось.Парни вкалывают как проклятые за копейки,имейте к ним уважение,а то все хотят сервиса,а сами не знакомы с элементарными правилами этикета.Не нужно терять человеческий облик и все сразу станет лучше!Оставайтесь людьми и в другой стране тоже.

12:59 01.06.13

"не надо флудить!Персонал не обязан лизать вам @опу,как бы вам этого не хотелось..."

Довольно грубо... я рада, что Вы получили удовольствие от отеля и Вас так сильно обижает чье то отличающееся от Вашего мнение... и отель показался настолько прекрасным что, за высказывание своих впечатлений, объективных на мой взгляд, т.к. излагала только факты с которыми столкнулась...
Возможно, именно моему номеру не повезло с человеком который убирает...возможно именно мне маленькой толстенькой женщине которую из-за стойки бара почти не видно отвечал не вежливо бармен... наверное я где-то нагрешила и мне попалась в бассейне дохлая мышь...
Но, поверьте с чистотой @опы у меня все в порядке как и с человеческим обликом... и последующих читателей комментария, прошу НЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНЫЕ ОСКОРБЛЕНИЯ, даже если Вас покажется что я таким образом оскорбила данный отель, а то мне кажется что многие таким образом самоутверждаются в своей добродетели к бедному персоналу и клеймят позором инакомыслящих....
У Вас так не было - и прекрасно... а, у меня случилось... что ж бывает и такое в одном и том же отеле.... и иногда эти мелочи могут испортить впечатление от отдыха...

Читать полностью на TopHotels

20:16 02.06.13

Татьяна,прошу Вас извинить меня,я не собиралась Вас обижать и оскорблять!Про"@опу"-это не Вам,это просто совет для всех отдыхающих.....Ну уж слишком часто приходится видеть надменных соотечественников,так и жаждущих поклонения их "важной персоне".И отель не столь прекрасен,я его не идеализирую,видела 4* и лучше.....и про добродетель-это Вы зря,к персоналу не питаю нежных чувств,просто считаю что любой труд необходимо уважать.У меня в отеле вообще украли надувную лодку детскую,но отель то тут не причем,это все мелочные людишки....и крыса эта,утопленница злощатсная,коих по всему Египту тьма тьмущая(и в 5* тоже есть,да ещё и клопы водятся кое где) попалась именно Вам,неприятно,верю.И чистота в номере ,видимо,зависит от ответственности уборщика,с которым Вам не повезло,тоже мало приятного........Поэтому желаю Вам только положительных эмоций от отдыха в дальнейшем и пусть в других отелях Вам больше повезет!

21:19 02.06.13

:)) бывает, я не капризна и всегда очень уважительно и с пониманием отношусь к любому труду, и понимаю что горничные-мужчины, ну, :)) что с них взять... но, здесь все так совпало и хотелось просто предупредить, что не все хорошо в "Датском королевстве" и если честно, надеялась что эти отзывы читает или изучает руководство отеля, ведь они должны быть заинтересованы в улучшении работы отеля, что бы не терять потенциальных клиентов... Ведь идея с таким шикарным аквапарком, ухоженной территорией великолепна, но за этим и ухаживать надо... и о безопасности детей думать, чтобы не омрачать людям отдых... это хорошо когда все хорошо...
Спасибо за Ваш комментарий...удачи...

23:24 02.06.13

были в этом отеле. нормальный отель. тагила не видал, а вот зануд-туристов, которым все не так - приличное количество.

21:45 29.10.13

Этот отель нравится только тем людям, которые живут по принципу "С утра выпил - весь день свободен".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв