АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 27
Читательский охват: 198
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
мае 2013
03.05.13 - 10.05.13
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кто нибудь даст объективную оценку отелю?

Отель никак не соответствует уровню 5звезд. Проблема не только в том, что отель нуждается в ремонте и не только косметическом. Проблема с отелем, как в лотерее - может повезет с номером и персоналом, а может нет. Заплатили UAI , а фактически с трудом номера и сервис натягивали на 3 звезды. Практически все необходимо требовать (причем по нескольку раз), добровольно персонал не шевелится. Отдыхали в двух номерах 2202 и 2216 - честно гадюшники. Рекомендую перед поселением внимательно осмотреть номер, проверить работу санузла и системы кондиционирования, постельное тоже не мешает внимательно осмотреть. Также рекомендую осмотреть пустующую зону боулинга и бильярда, в которую не каждый осмелится спуститься. Могу выслать несколько фото, если кто-нибудь усомнится. Из позитивного могу отметить только прилегающую территорию и близость к морю, в меню много десертов, но практически нет морепродуктов, слабое детское меню.

Если честно меня настораживает количество позитивных отзывов и благодарности администрации. Хотя в отеле скорее всего есть и хорошие номера (для туристов из Германии).

Неплохо было бы организовать посещение отеля и получение рецензии независимых экспертов или журналистов. Возможно после этого администрация и собственники пошевеляться.

Добавлено 10.05.13 20:32 (1 261 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:15 12.05.13

Добрый день, Андрей! Уже пакуем чемоданы и "рады" каждому отзову. Если Вас не затруднит, то киньте в личку парочку фотографий. Очень любопытно!!! И, пожалуйста, удовлетворите моё любопытство - в каком состоянии (разобранном или собранном) был пирс во время Вашей поездки. Заранее благодарна!

13:54 14.05.13

Андрей,и мне пжл,если не сложно, отправьте фото отеля! kseniya_x2007@mail.ru

15:06 14.05.13

Согласна с отзывом на 100%. Отель устарел. Обслуживание отвратительное, все ленивые. Отдыхающие - одни пенсионеры.
Были в начале мая, больше туда не поедем точно.
Отель еле тянет на 4*

19:57 14.05.13

Ну, что кому ответил Андрей?

20:59 14.05.13

Ага :)) тишина :))

09:57 15.05.13

Очень странный отзыв! Оценка низкая, но при этом я так и не поняла, что именно не понравилось! Особенно странная фраза про боулинг и зону бильярда, что там не понравилось....хм....

15:24 16.05.13

Андрей ответил., но, так сказать, голословно - пугающие фотографии не предоставил. Так что "спим спокойно, дорогие товарищи!" Нет!!! Едем и отдыхаем на полную катушку!!! А проблемы будем решать по мере их поступления... Или обойдёмся без оных...

17:26 16.05.13

Если читали сообщения внимательно, я просил оставить адрес электронной почты. Анна , вы получили фото, почему молчите?

18:16 16.05.13

Уважаемый Андрей,

Мы благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле Вам не понравился.
Разрешите прокомментировать Ваши замечания по услугам отеля: наш отель конечно же не новый, был построен в 1998 году по проекту цепочки отелей Интерконтиненталь, дизайн разрабатывал итальянский дом Версаче. Мы ежегодно поддерживаем отель в хорошем состоянии, проводим косметический ремонт, где это необходимо. Что касается зоны бильярда и боулинга, а точнее прилегающей к ней лестнице, Ваше замечание было передано руководству отеля.

Ваши номера служба приема гостей была готова поменять, и ежедневно Вас об этом оповещала. Вы к сожалению не пришли.

Меню в Главном ресторане разнообразное, детское питание, детский стол и диетическое питание также представлены в нашем ресторане.

С уважением и наилучшими пожеланиями Вам и Вашей семье,

Администрация отеля Фантазия де люкс

18:25 16.05.13

Татьяна , я не агитирую ни против отеля ни за отель. Просто дал объективную оценку. Если можете аргументированно возразить, жду Вашего ответа ( или ответ администрации отеля) . Товарищи "спите спокойно, но в комфорте" и отдыхайте на полную катушку. А проблем лучше избежать до их появления, чем героически их преодолевать., тем более, что их можно избежать с самого начала отдыха.

18:43 16.05.13

Спасибо за ответ администрации отеля!
Дизайн действительно хороший, вкус дома Версаче я не подергаю сомнению.
Проверте, пожалуйста, указанные номера и приведите их в должное состояние, и не селите в них отдыхающих, что бы не получать такие отзывы. И главное поработайте с персоналом отеля. Отель в день приезда был полупустой, какой смысл было предлагать такие номера изначально.
И еще рекомендую ознакомится с меню детского стола, основные блюда которого составляли картофель фри и макаронка. Количество блюд главного стола действительно разнообразное, но это не говорит о его качестве, уделите внимание приготовлением салатов.
И самое главное если необходим капитальный ремонт - косметический вряд ли поможет,
Еще раз благодарю администрацию за внимание.

14:59 17.05.13

Любопытно!!! Даже мне, человеку неискушённому.Так и не поняла, что не нравится Андрею??? Унитазы ли текут??? Уборщицы не улыбаются??? Что именно??? Хочу его!!! ответ - в каком состоянии был пирс - молчок!!! А для меня очень важно!!! Дочка 6 дней в неделю по 3,5часа в день проводит в бассейне - школа олимпийского резерва Водного Поло. Едем не в хлорке купаться!

23:29 17.05.13

Уважаемая Татьяна, Ваш адрес получил , фотографии вышлю. Вы хотите меня проверить, был ли я в отеле или нет в указанный период. Если. Вы не поняли, что не нравится, еще раз отмечу:
- состояние номеров;
- питание в отеле;
- уровень обслуживания в отеле;
- стоимость интернета 12 евро в сутки, а скорость 54к.
В санузлах не исправна система слива, а так как нет душевой кабины, вся вода идет в номер. Все деревянные элементы интерьера в ванной комнате поражены грибком, по швам имеются места с плесенью. Унитазы исправны. Уборщиц не рассматривал , но мне глубоко на их улыбки... Они обязаны убирать ежедневно. Бар должен пополняться ежедневно. Банными принадлежностями и халатами необходимо обеспечивать всех совершеннолетних отдыхающих и ежедневно.

И наконец Пирс был пока разобран, на него не выходил. Не понятно, если дочка по 3,5часа ежедневно проводит в бассейне с хлоркой, море чистое , купаться можно. И зачем Вам пирс? Можно в море зайти с берега. Пляж галечный, относительно чистый. Содержание хлора в бассейне в пределах нормы, с информацией можно ежедневно ознакомиться на информационной доске у бассейна.

За готовность пирса к Вашему приезду я не отвечаю, и помнится 12 числа вы уже паковали чемоданы. Если у Вас на руках путевка поезжайте, я обращал внимание на возможные проблемы, которых можно избежать, что бы не испортить отдых себе и все.

10:16 18.05.13

Всем! Всем! Всем! ВЫЛОЖИЛА ФОТОГРАФИИ АНДРЕЯ на своей стене "ВКонтакте" - Беата Баранова, Кириши, Россия.
Информация для размышления... Хотя после отеля-баржи "Короленко" (кстати засветившегося в т/с "Тайны следствия") в Выборге с горячими финскими парнями на борту и их русскими пассиями, меня уже сложно напугать.
Очень жаль, что Андрей и другие туристы, оставшиеся недовольными, не выкладывают фотографии в своих отзывах, ограничиваясь лишь сухими фразами.
А мне отступать больше некуда - ждите отзыва!

09:51 19.05.13

Андрей какие отели и страны вы ещё посетили? Только приехал из отеля отзыв оставлю позднее.

09:55 19.05.13

И что такое "объективная" оценка? Вы кто ? Есть соответствующие люди и компании которые дают эти оценки!!!

21:52 20.05.13

Дмитрий и где эти люди? соответствующие, я бы тоже хотел увидеть их оценку.

21:57 31.05.13

Andrey-812, да что вы им отвечаете --сразу же видно, что это "РАЗЖИГАЮЩИЕ" заинтересованные люди, смешно даже их комменты читать-сразу всей своей компашкой накидываются на правдивый отзыв,где фотографии --да если человеку не понравилось в отеле -и фотографироваться может не хочет или не может выложить по чисто техническим причинам, мои фотографии выложит сын,когда приедет на каникулы, сама не умею и не хочу учится их выкладывать. А мой отзыв про отель в удаленных---листе ожидания. а порекомендую вместо фант... отель Queen's Park Tekirova 5* ---обалденный отель почитайте отзывы --по цене такой же

22:13 31.05.13

а про --------Дмитрий :"И что такое "объективная" оценка? Вы кто ? Есть соответствующие люди и компании которые дают эти оценки!!!"---------мнение неуверенного в себе человека по жизни. Что за уничижительное--- "Вы кто ?" -- Я умный, уверенный в себе человек и что значит--" Есть соответствующие люди и компании которые дают эти оценки!!!"---хватит уже перед всеми лебезить---почему мое мнение должно быть некомпетентным, -хуже других(слава богу в наше время советское образование было лучшим в мире -самым разносторонним и глубоким)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Andrey-812 (1)