АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
мае 2013
29.04.13 - 06.05.13
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Самый ужасный отдых

Доброго времени суток! Отдыхала в данном отеле в начале мая. Отель оставляет желать лучшего. Номера крайне маленькие и при заселении трех человек, жить приходиться друг у друга на головах. По приезду увидев так называемый номер попросили подобрать нам, номер более просторный. За 60 долларов получили номер люкс, где пахнет канализацией, а полы не мылись с прошлого года. Уборщица меняет полотенца и на этом все. За весь отдых нам не разу не протерли пол и не вынесли мусор.Питание скромное, но голодным сложно остаться. Но самая вопиющая ошибка этого отеля - администратор Наташа. В нашем люксе закончилась туалетная бумага, т к уборщица забыла ее положить во время уборки. С данной просьбой мы подошли на ресепшен к Наталье. Она обещала решить вопрос, но по пришествию времени просто забыла. Мы напомнили еще раз, на что услышали хамство. Была попытка объяснить девушке ху из ху. Я услышала, что все мы приехали в гости и должны вести себя, как в гостях, т к ей ничего не будет, а нам следует опасаться! Уважаемый туристы задумайтесь прежде чем выбрать данный отель.

Добавлено 12.05.13 21:58 (1 070 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:53 13.05.13

Позавчера вернулись, зашел по горячим следам написать отзыв и несколько шокирован вашим комментарием... У нас было все наоборот - приветливый персонал, чистейшие уютные номера, вкуснотень в столовой и море положительных впечатлений. А ресепшн-девушка Наташа в день приезда любезно провела для нас мини-экскурсию по отелю)

20:04 13.05.13

Отзыв совсем бесполезный и неправдивый! Возмущает даже как такую неправду можно писать. Видно человеку нужно не на отдыхе расслабляться, а изначально у психолога пар спустить. Ну не повесили рулон, повесят позже, язык не отвалиться подойти попросить, а не хамить и показывать ху из ю. ))) . Сама отдыхала в этом отеле и номера у них хорошие, и с персоналом все на уровне, все выкладываются и работают на 120%. На ресепшене проблем никаких не возникало никогда. У них там всегда много работы, и я как человек разумный это прекрасно понимала, если что-то и просила, то всегда делали. Кухня и собственно еда свежая, качественная. Мороженое, которым угощают туристов вообще супер!!! Такого еще не ела!!)) Кто будет еще отдыхать, то обязательно попробуйте мороженое!) Планирую этим летом обратно на отдых только в этот отель! Натали, которая на ресепшен- просто умничка!! За все время, что была на отдыхе нигде не чувствовалось запаха канализации. Поэтому будущим гостям отеля, если и поедите туда отдыхать, то вам повезло. Я была полностью удовлетворена отдыхом в отеле -с учетом цена-качество расхождений нет. Всем приятного отдыха. И ждите меня в этом году!!!!))))

15:06 14.05.13

явно заказной отзыв! что-то не верится, что настолько все плохо! Мария, или как Вас там по-настроящему, не мутите воду, не портите настроение туристам! даже если рейтинг отеля несколько завышен, то не нужно его снижать таким образом!

13:42 15.05.13

Уважаемые туристы, если самое прекрасное, что Вы видели в своей жизни - лампочка Ильича, то отель Вам понравиться.

00:24 17.05.13

Здравствуйте, Власкина Мария Юрьевна! Номер брони: 15776204. Спасибо за отзыв. Вы достаточно скромно описали сложившуюся ситуацию и для верного информирования других туристов со своей стороны внесем ясность. По приезду в отель ресепшен-менеджер Вам выдал стандартный номер по вашей брони. Поскольку предоставленный номер вас не устроил, Вам была предложена альтернатива - номер люкс 1446 или 1246 на ваше усмотрение. Однако во время вашего осмотра номеров было высказано много претензий в неуважительной форме, на что менеджер Наталья отреагировала с пониманием и попросила помнить о взаимоуважении. Также вам было предложено все претензии изложить в письменном виде для более конструктивного диалога. Это все, что было со стороны представителя отеля. И поскольку нам важен каждый гость, то ни о каких угрозах и оскорблениях не может быть и речи. Но нам в свою очередь жаль, что Вы не предупредили администрацию отеля в процессе отдыха, что вы многим не довольны. Это бы позволило рассмотреть более подходящие варианты вашего отдыха, в том числе и переезд в другой отель при наличии там свободных номеров.
Что касается уборки номеров, то служба уборки работает не так, как ей хочется, в хаотичном порядке, а по закрепленному графику работы, и единственный случай, когда имеется отступление от графика – это пожелание самого Гостя отеля и его просьба не убирать.
Нами был просмотрен отчет об уборке. Вы два дня подряд отказывались от нее, соответственно горничная не могла ничего поменять или заменить. Факт обращения на ресепшен также зафиксирован с просьбой об уборке в номере в период с 19.00 до 20.00, однако поскольку уборка номеров осуществляется с 10.00 до 17.00 и основной персонал подразделения уже отсутствовал, Вам ничем не смогли помочь.
Обращаем внимание на то, что ресепшен-менеджер информирует соответствующий персонал о возникающих трудностях, просьбах, пожеланиях. Ответственность за скорость исполнения или разрешения проблемы несут работники соответствующих подразделений. Ни одна просьба Гостя не остается не зафиксированной и не замеченной, все заявки исполняются как можно быстрее с учетом режима работы персонала.

С уважением
Alper ER
G.M.

04:53 17.05.13

Достаточно подробный ответ представителя отеля. Отель мне нравиться. В этом году едим отдыхать. Есле возникнут проблеммы будем решать на месте.

10:38 17.05.13

День добрый Alper ER.
Конечно же , Вы будите защищать имидж своего отеля, но то что Вы написали, чистая ложь.
От уборки был отказ один раз, а на второй раз была просьба предоставить всего лишь туалетную бумагу, но видно в вашем отеле большая напряженка с этим.
Претензию изложить в письменной форме не кто не предлагал, уж поверьте я бы нашла, что написать.
Более, что если мы заплатили за номер ЛЮКС, то наверное и уборка должна быть соответствующей. За все время уборщица не разу не протерла пол в номере, мусор мы выносили сами. Подводя итог хочется отметить, что работа уборщиц и провинциальной девушки Натальи оставляет желать лучшего. А вот работа персонала: официанты, бармены, как раз порадовала, так что как Вы видите не все так плохо, но есть к чему стремиться.

10:40 17.05.13

Я понимаю Ваше рвение, защитить Наталью, но не стоит путать личную жизнь и работу, не профессионально.

00:36 18.05.13

Мария Юрьевна, к большому сожалению даже здесь диалог не складывается, и претензии переходят на личностный уровень по отношению не только к работникам отеля, но и администрации, что совсем неприемлемо. Предполагаю, что изначально претензии носили какой-то личный характер, и совсем не касались объективных характеристик и организации деятельности отеля. Обвинения Администрации отеля во лжи подводит к другим мерам решения данного спора, которые в ближайшее время представителем отеля будут реализованы. Спасибо за понимание уважаемые туристы и будущие гости нашего отеля. Мы признательны Вам, что вы реально оценивайте сложившуюся ситуацию и не меняйте своих планов. И лично будущему гостю Игорю отдельная благодарность.
С уважением
Alper ER
G.M.

08:22 19.05.13

Мария, а с чего вы взяли, что Наталья такая уж непрофессиональная провинциалка? Очень красивая, умная, внимательная, доброжелательная девушка, она является огромным плюсом этого отеля. Была очень рада знакомству с этим человеком. Много где была, и по работе общаюсь с большим количеством людей и поверьте научилась в них разбираться)

10:19 20.05.13

На вкус и на цвет товарищей нет! А когда женщина хвалит другую женщину это наводит на мысль! Не надо ее расхваливать,если вы имеете ввиду эту девушку лицом отеля,то плохой выбор! Куда интересней выглядят мужчины на ресепшене,улыбки от души,а вымученная как у куклы Тутти!

16:55 20.05.13

Только слабая и неуверенная в себе женщина неспособна похвалить другую красивую и умную женщину, видя в ней в первую очередь интересного человека)

16:57 20.05.13

Я хотела сказать, что видишь всегда в первую очередь моральные качества человека, а не его половую принадлежность)
ну и у кого, что болит

10:42 21.05.13

На счет моральных качеств этой особы лучше помолчать! По-моему много шумихи вокруг рядового менеджера! Пора успокоится! Мне больше совершенно не хочется ни ей, ни этому отелю делать рекламу! Все очень посредственно!

11:55 26.07.13

Да.... Я так понимаю Алина и Мария подруги? Стыдно читать ваши отзывы и комментарии. Такое ощущение, что вы весь мир ненавидите. И не надо перед администрацией отеля и другими туристами распальцовывать ручки. Думаю большая часть туристов, некогда посетивших этот прекрасный отель, будут безумно рады, если администрация отеля не оставит это так, а законные представители адвокаты доведут это дело до конца. Я вообще считаю, что таким туристам положен только красный свет на територрию этой гостеприимной страны. Сидите дома, если не умеете отдыхать. И не вводите в заблуждение тех, кому только предстоит отдых!

12:14 04.08.13

Супер отзыв!!! У нас не убрались - потму. что мы отказались))) Какие 60 баксов за номер? максимум 10-ка. Неприятно читать, потму что этот отель мне реально понравился именно в плане обслуживания. Да - территория маленькая, да - не всем хватает места у бассейна, да - иногда есть проблемы с питьевой водой на этажах. Но к персоналу претензий никаких! Вы, уважаемая, съездите-ка в Индонезию. Вот там Вы точно всех порадуете.

12:18 04.08.13

Интересно - первый раз слышу, чтобы в отелях Турции мусор выносили сами... Это ж сколько у Вас его было, что уборщица не смогла??? Кстати, насчет Т/Б, вообще-то у них телеги и так постоянно в коридоре и бумага на них есть - купите себе очки.

Отель - класс для четвёрки.

16:40 08.10.13

отель ужас!я такого ужасного отеля не встречал!!!!!!!!!жрать нечего,грязь,и т.д

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв