АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 65
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2013
01.05.13 - 12.05.13
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только сегодня прилетели из этого отеля. Отдыхали...

Только сегодня прилетели из этого отеля. Отдыхали с 1.05.2013 по 12.05.2013г. Отдельный разговор о том, что добрались до отеля в три часа ночи 02 мая… день потеряли, ну да ладно). Не первый год отдыхаем в Турции, такое часто бывает. Заселили очень быстро, оперативно). Через 10 минут дети уже спали в своих кроватях. Из минусов : 1. Отвратительный кондиционер, я его называла «только чтоб выжить», когда на улице жара, находиться в помещении совсем не комфортно . И это распространяется не только на номер, но и на ресторан и на ресепшен, лобби бар. Отличные кондиционер только в магазинах, на территории отеля. 2. Не вкусные соки, похожи на юппи. Спасались только холодным чаем ( в бутылку с водой добавляли заварку и сахар, дети пили на ура)) 3. Отсутствие одноразовых шампуней и гелей, уже даже и забыла, когда брала их с собой на отдых в Турцию. ( пришлось купить) 4. Что такое детское меню в этом отеле : вареная куриная грудка, которую невозможно разжевать и взрослому человеку, варенная морковка, каши и супы, по два вида каждого. Мои дети отказались их есть, у мелкого вплоть до рвотного рефлекса, когда попыталась настоять. 5. Обслуживание в ресторане…. Двоякое чувство, были отличные моменты, за которые, давались хорошие чаевые. Но бывало и ((( ( Из примера: налила теплое молоко ребенку, попробовала, а оно скисшее…. Подошла к ближайшему официанту и пыталась объяснить. И тут он перестал понимать по-русски …. А еще вчера так хорошо на нем говорил))) 6. Очень много народу. Люблю Турцию в начале мая ровно за то, что не так жарко и не много людей в отелях. В этом отеле людей много всегда! Очереди в столовой, лежаки с 6 утра занимают, раскладывая на них полотенца.

6. И самый последний, но самый большой минус!!! Но это скорей не к отелю а нашему Тур оператору ( пегас) и его непосредственному представителю в отеле Денису. На третий день отдыха у нас заболел младший ребетёнок (5 лет). Резко свалился с температурой 40, первое , что сделали, обратились в мед кабинет. Врача на месте не было, только мед.работник, который владел русским на уровне «Твоя, моя, понимать?» Пока муж вызывал врача по страховке, я сходила к Денису, он сказал, всё через страховую компанию. ( почему об этом пишу, чтоб было понятно , что отельный гид пегаса Денис находился на ресепшене и был в курсе нашей проблемы) Страховая нам говорит, что врач будет в 17.30. Ждем…. Мечемся по номеру… ребенок заходиться в крике, и жалуется на живот. Прошло 30 минут, звонит нам мед. работник отеля и говорит, чтоб мы привели ребенка в медицинский кабинет. Просим, чтоб врач пришел к нам в номер так как ребенок уснул. Сказали ОК, через 10 минут будет. Ждали час….. муж бежит на ресепшин , и там Денис сообщает, что врач приехал через 10 минут после нашего вызова, ждал 30 минут на РЕСЕПШЕНЕ и уехал. Больше его сегодня не будет!!! На вопрос, и что??? Получаем ответ – Теперь это ваши проблемы!

Решили вопрос с мед.работником отеля и страховой компанией. Ребенка отвезли на такси в частную клинику. С ним поехал муж, остался в полном восторге от медицинского обслуживания. До сих пор вспоминает, что вызывали 4 разных специалистов из дома. Через два часа, вернулись в отель)) относительно здоровые. Но это приятное «лирическое» отступление

Вернемся к Денису. Иду к нему с вопросами, почему он не пожелал, как представитель нашей туристической фирмы, оказать нам посильную помощь?! Почему просто не позвонил нам в номер и не сказал, что врач ждет. В ответ услышала только : - « А я не должен» , « А я не обязан» , « Это не мое дел» , « У нас русскоговорящий ресепшен, вот к ним и подходите со своими проблемами»!! На вопрос , а зачем он тут нужен ??? Получила ответ « Вот если бы у Вас кран сломался…. !!» видимо чинил бы в лично .

Каюсь ))) , устроила грандиозный скандал. Накричалась по полной программе. Не знала, что столько матов знаю. И последняя фраза «от Дениса» , которая привела меня в полный восторг «Не забывайте, что вы отдыхаете в 5 звездочном отеле» !!! Может отель и о пяти звездах ( в чем я сомневаюсь) Но и отельный гид должен быть рангом не меньше. ))))

Рада за тех, кто оценил этот отель на 5 и приедут туда еще раз…. Но в Турции очень много отличных детских отелей. Я бы не советовала ехать туда с детьми, особенно маленькими.

Добавлено 13.05.13 15:48 (4 247 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:48 17.05.13

цитата:Рада за тех, кто оценил этот отель на 5 и приедут туда еще раз…. Но в Турции очень много отличных детских отелей. Я бы не советовала ехать туда с детьми, особенно маленькими.

Полностью согласна с последним с данным высказыванием.

18:22 30.05.13

А куда тогда посоветуете?

16:21 01.06.13

Гиды все сволочи, тоже ругалась с ними из-за врача тур отператор Tez-tur, но в другом отеле в Старлайте, так же кричала на весь хол что им сволочам только экскурсии надо продать,а помощи не жди никакой. Желею что не позвонила в главный офис и не накатала жалобу на них!

18:47 16.07.13

Вы я вижу Наталья как абориген 2000 летней давности рассуждаете!!! Я считаю, что для многих граждан России границу открыли слишком рано. Вы за границей похожи на обезьян, которые книгу никогда в руки не брали. Тошно смотреть уже на русских бегемотов, от туши которых асфальт деформируется! А как ведут себя дети...просто кошмар...полностью все в родителей. Женщины полуголые и полупьяные шатаются по отелю в полурваных купальниках. Жрут...не едят...а жрут как будто это последняя еда на планете! Очередь на ужине как будто свиней на скотобойню завели. Просто кошмар. Орущие, жрущие, страшные, курящие детей бьющие, дети орущие, грязные.....и многое многое другое. Это лицо нашей страны на мировой арене. Позор русским!!! Я думаю, что наталья такая же, с большой буквы ее имя даже не хочется писать!!!

10:41 15.03.16

Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,

Club Hotel Turan Prince World

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)