АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
мае 2013
05.05.13 - 12.05.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

честно, не знаю с чего начать. если не хотите долго читать...

честно, не знаю с чего начать.

если не хотите долго читать - вообще не выбирайте этот отель или тунис в целом.

из плюсов: пляж и море, вкусные мидии.

дальше просто факты:

отель - старый, 1-корпусный 12-этажный муравейник для немецких(или в целом европейских) пенсионеров.

номера ужасные, особенно те, что без вида на море. ). мы оплачивали обычный стандарт 2х местный, но нам дали фэмили рум(это такой же стандарт но с 4-мя кроватями, т.е. вся площадь номера заставлена койками) ))... поругались, поменяли нам на обычный стандарт. между ванной и плиткой была щель, в которую со стен стекала вода и на полу после душа была еще и лужа. холодильника нет. сейф как-бы и есть, но на него нет ключей)) приходилось выкупать ячейку внизу. сутки 3динара(2долл) + залог 20 динаров(13долл).

уборка проводилась когда нас не было, грязи не замечали и это без чаевых. полотенца и постель менялись каждый день.

на русском не говорит и не понимает вообще никто. на рецепшне русскоговорящие туристы - последние люди, которым помогать или даже улыбаться в западло. даже если ты подойдешь первее немца и будешь стоять ближе, развернуться и пойдут помогать немцу. на английском сможете объяснить, но мы для них как какие-то цыгане-попрошайки.. не пытаются даже ничем помочь, тупо отмахиваются.

на пляже шезлонги и матрасы давались БЕСПЛАТНО, иногда персонал даже сам подносил нам матрасы, чтоб мы за ними не ходили. может ситуация в этом году изменилась, по сравнению с предыдущими отзывами... когда хотели динар за матрас... по соседству была центральная набережная, постоянно по берегу прогуливались местные, но это не напрягает. охрана следила, чтоб они не заходили на пляж отеля.

питание нормальное, его описывать нет смысла. НО, сама атмосфера достойна отдельного абзаца!! все столики минимум на 4-12 человек, это как в столовой на заводе. за вами закрепляют места на ужине, который проходит в 2!!! смены. т.е. 18-20 одна половина отеля, 20,15-22 вторая. не комфортно было сидеть рядом со старыми чопорными немцами, которые жевали 3 горошины с бокалом вина полтора часа. а им уж точно было неуютно рядом с нами. напитки себе вы брать не можете, нужно пол часа жевать всухомятку, пока его высочество официант не пробежит мимо вас, а вы не схватите его за штанину и не попросите жалкими глазами 2 стакана воды. и ждать вы их будете еще минут 10, пока он не подольет всем немцам вина.....

посуда моется плохо, с первого дня у нас во рту выскочили язвы. бар возле бассейна располагает только пластиковыми стаканами, которые не менялись, наверное, со дня открытия. пили по пол дня с одного стакана, через соломинку, чтоб не дай Бог не подхватить новую заразу!!!

анимация дико-дебильная, на уровне намочить половую тряпку в ведре и ударить по лицу другую девочку-аниматора. или засунуть полотенце в трусы, имитируя эрекцию, приставать сзади к другому-парню-аниматору.

казалось бы, что может быть хуже, так возле ресторана мы видели 5-7 сантиметрового ТАРАКАНА!

ВСЕМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА, НЕ В ТУНИСЕ !!!

Добавлено 13.05.13 17:13 (3 036 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:25 15.05.13

Добрый день, Кирилл! Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, Вы не знаете, срезают ли браслеты после 12 часов? У нас вечерний рейс обратно. Мы постараемся не обращать внимания на особенности отеля, т.к. уже забронировали его. Заранее спасибо.

11:08 18.05.13

да, срезают ровно в 12. но, на обед мы попали без проблем, это еще включено.
к бару не ходили, не знаю как там

10:54 09.11.17

Мы приносим извинения за любые неудобства, что Вы, возможно, испытывали во время Вашего пребывания. Все сотрудники отеля упорно работают над тем, чтобы предложить приятное пребывание для всех наших гостей. Мы воспринимаем Ваши комментарии серьезно, и мы будем вносить необходимые коррективы.
Мы принимаем Ваши комментарии во внимание и мы приложим все усилия, чтобы сделать необходимые меры по улучшению наших услуг. Тем не менее, мы заверяем Вас, что мы относимся ко всем нашим гостям с уважением, вежливостью и достоинством, и мы будем принимать соответствующие меры в отношении всех сотрудников, которые не придерживаются этого правила.Мы принимаем во внимание Ваш отзыв и мы будем вносить необходимые коррективы. Тем не менее, будучи сертифицированными ISO 22000, ISO 9001, Cristal Food Check, Cristal Aqua Check, Cristal Pool Check, Cristal Safety Check, Cristal Fire Check, ISO 14001, Blue Flag и Green Key, мы можем заверить Вас, что мы работаем в соответствии с международными стандарты для поддержания хорошего качества номеров.
Сообщаем Вам, что по соображениям безопасности, мы вынуждены использовать поликарбонатные чашки в бассейне и на пляжной области, чтобы избежать каких-либо проблем с битым стеклом. На самом деле, отель сертифицирован Cristal Safety check в использовании этого вида чашек для безопасности. С ISO 22000, ISO 9001, Cristal Food Check, Cristal Aqua Check, Cristal Pool Check, Cristal Safety Check, Cristal Fire Check, ISO 14001, Blue Flag и Green Key, мы можем заверить вас, что гигиена в нашем отеле соответствует международным стандартам. Тем не менее, с большим количеством гостей, мы признаем, что вещи пачкаются очень быстро и быстрее, чем обычно, но это не мешает нам продолжать предпринимать шаги и удваивать усилия, чтобы сохранить наш отель в чистоте.
Мы надеемся увидеть Вас в ближайшее время в нашем отеле и показать вам улучшение достигнутых результатов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв