АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
46
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
мае 2013
08.05.13 - 13.05.13
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Главное - положительный настрой

Отдыхали с дочерью 14 лет с 8 по 13 мая. Выбор пал на Египет, потому что выбирали безвизовую страну, чтобы лететь недалеко и море было теплое.

Море действительно теплое и очень спокойное (любители попрыгать на волнах, это не ваш вариант), вход в море отличный, песочек, шагов десять идем, дальше надо плыть, хорошо и маленьким детям, и взрослым.

Пляж - по 2-3 лежака под зонтиком, с индивидуальной загородочкой полукругом. Места свободные были всегда. Некоторые лежаки продавленные, лежать неудобно. Часть лежаков деревянные, подразумевается, что на них должны лежать матрасы, но их нет, это упущение персонала отеля. Пункт выдачи полотенец отдельный на море и отдельный - у бассейна.

С утра на пляже чисто, море тоже чистое, прозрачное и прохладное. Ближе к полудню море мутнеет, теплеет, появляется всякий мусор, но наутро опять все чисто.Бассейны очень чистые, вода 28 градусов. Есть отдельный бассейн для взрослых, он поменьше.

Территория очень зеленая, повсюду красивые цветы, везде всё чисто, на каждом шагу урны.

Номер брали suite, доплатили за него 40 долларов в сутки. Номер 90 метров, 2 комнаты, спальня и гостиная, в каждой свой кондиционер. Кондиционер в гостиной был с пультом, выставляли ту температуру, которую хотели, кондиционер в спальне был с панелью управления на стене, и он жил своей жизнью, т.е. ниже 26 градусов не опускался, было жарко. К мебели претензий нет, сантехника прекрасная, а вот с освещением к спальне в самом деле проблемы, темновато, и светильники на тумбочках какие-то покосившиеся.

Напор воды в душе слабоват, но не так, чтобы невозможно было принять душ.

К питанию нужно отнестись философски тем, кто как я не ест жареное (особенно в кляре), хлеб, картошку, макароны и прочие плюшки. И проявить находчивость. Во-первых, можно заглянуть на диетический стол, там бывает рыба, не утопающая в масле, во-вторых, на террасе иногда появляется нечто запеченное, например телятинка. Ну и курица всегда спасет. Правда, мы всего 5 дней были, а если бы на 2 недели поехали, я бы точно закукарекала. На завтрак фрукты не предлагаются в принципе, ели очень вкусный омлет, который готовился прямо при нас, дочь ещё блинчики брала и картошку. Можно было в качестве альтернативы пойти на завтрак в итальянский ресторан. Там подавали апельсиновый фреш и даже шампанское, на шведском столе был вполне приличный телячий бекон и лосось. Доплата 4 евро с человека.

На ужине многие стремились сесть на террасе, в 7 часов в Египте уже ночь, поэтому приятно посидеть на свежем воздухе, не умирая от жары. Если хотите сесть на улице, лучше прийти минут за 20-30 до начала ужина, либо уже через час, когда столики начнут освобождаться. Фрукты и горячее внутри и на террасе слегка отличаются, пройдитесь везде.

Поужинать также можно в одном из 3 других ресторанов отеля - итальянском, восточном и азиатском. Нам другие туристы порекомендовали только итальянский ресторан, но там видимо нужно знать, что заказывать. Ни в коем случае не берите лазанью и ризотто. Потому что это просто несъедобно. И вообще это не ресторан. В ресторане блюда не приносят через 2 минуты после заказа, причем все сразу.

Работу персонала лучше не комментировать, одним словом, египетский сервис. Они должны делать все для того, чтобы мы насладились отдыхом, но их самих должно быть не видно и не слышно. Вместо этого нас просто достали, как будто мы сюда приехали исключительно для того, чтобы пообщаться с местными жителями.

Ну тут отчасти, может быть, нужно сказать спасибо нашим соотечественникам. Мы несколько раз наблюдали, как наши девушки сами с большим удовольствием инициировали личные контакты со служащими отеля.

Что касается уборки номеров, то представители тез-тура подсказали нам небольшую хитрость: в первый день нужно постараться придраться к уборке в номере либо к состоянию мебели, сантехники и пр. Тогда они будут нормально убираться, потому что поймут, что в этом номере не пьющие сутки напролет отдыхающие, которые в пьяном угаре не замечают ничего вокруг. Жаловаться нужно не на ресепшн (это малоэффективно), а представителям тез-тура. Они сами об этом просили, так как у них проводятся комплексные мероприятия по улучшению отношения персонала отеля к нашим туристам.

Добавлено 14.05.13 16:11 (4 194 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв