Отдыхал С друзьями в
мае 2013
- Рекомендую отель
02.05.13 - 10.05.13
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличное место
Уютное местечко, отель расположен недалеко от моря, по дороге магазинчики. Если возникает желание развлечься, в 10 минутах ходьбы местный клубик, пару пабов, до Кемера рукой подать.
Сервис отличный: доброжелательный и улыбчивый персонал, идеальная чистота в номере. Читала отзывы про вымогательство на ресепшн, не сталкивались, нам готовы были последнее отдать.
Питание - отдельный плюс отеля. Разнообразие, всегда свежие фрукты и овощи, десерты просто слов нет. Вечером повара готовят на открытом огне.
Анимация: Левентос.... он-человек- праздник! И стар и млад все его любят. Дети будут счастливы! Потрясающее шоу, конкурсы и прочие развлечения!
3 бассейна: для детишек, для взрослых и с горками)
Хамам: нужно обязательно посетить, если финансы позволяют, то подарите себе курс массажа. Загар отличный, как будто заново родилась. Массажисты - настоящие профи.
Всем, уставшим от городской суеты и шума, советую поехать именно в этот отель.Отдохнете и душой и телом!
Добавлено
14.05.13
21:49
(975 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
05:28 24.05.13
По поводу питания -питание там на троечку, я отдыхала в Турции 4 раза и знаю с чем сравнить, в отеле не кормят мясом вообще! Экономят даже на курице , курицу если дают,то это куриные спинки .. на которых мяса остатки.
Обязательный побор при заселении -однозначно!
22:03 09.06.13
ну что за вранье! Заказные отзывы за километр видно! Обслуживающий персонал - отстой! Вымогатели!
21:16 11.06.13
Всё зависит от того, как вы себя ведете. Я написала чистую правду, мне тоже есть с чем сравнить. Просто русские люди хотят заплатить за 3*, а требуют подобострастного прислуживания.
"Побор при заселении", видимо, Вы вызвали только желание "обобрать" вас. Мы тоже читали,что просят деньги для заселения, были к этому готовы, но у нас денег не просили.
Каждый имеет право на свое мнение, но Вы, Лидия, бросаетесь словами "заказной отзыв", не имея доказательств. Вот это просто эмоции и пустозвонство.
Если нам удалось отдохнуть отлично, получить море позитивных эмоций, а у Вас не получилось, может, стоит задуматься,что к туристам относятся так, как они относятся к персоналу.
Мы приехали на позитиве, отдохнули отлично!
08:21 17.06.13
Добрый день!скажите,пожалуйста,что в этом отеле с wi-fi, родители едут туда,вот и думают брать ли ноут или нет. и если платный,то сколько.заранее спасибо огромное
Добавить комментарий
Добавить комментарий