АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.02.13
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 2361
Фото: 15
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал С друзьями в
апреле 2013
25.04.13 - 02.05.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начитавшись кучу отзывов и положительных и отрицательных...

Начитавшись кучу отзывов и положительных и отрицательных , ехали с тяжелым сердцем.))) Отдыхали с 25.04.13 по 02.05.13. Не верьте всему, что пишут, лучше убедиться самому и составить собственное мнение. Теперь по пунктам:

1. Приехали в 7 утра, как и многие . Устали, как собаки, были готовы к тому, что в номер попадем не раньше 14-00. Был оплачен номер с видом на море, дабы не возникало споров при заселении. Единственное, что попросили - дать номер на 2-м этаже. Не скрою, денег дали, но считаю, что это нормально, вы же даете официанту в ресторанах чаевые.)) Прогулялись по территории немного , попили кофе, позавтракали, и к 11--00 ключи от номера были у нас.)))

2.Номер достаточно хороший, правда немного маловат. Зато вид с балкона!!!! Просто обалденный! Все работало, все чистенько, сейф в номере, мини бар. При заезде один раз бесплатно кола, фанта, спрайт. В дальнейшем за деньги. Пыль под кроватью не искали, так как под кроватью нам было делать нечего.))) Так же по поводу сколов на кафеле , ржавчины на балконах и т.д.

3.По питанию все супер! Недостатка в еде не испытываали ни разу, вкусно, много, разнообразно. И очередей огромных ни разу не видели. Столики убираются сразу, все чисто. По поводу мест за столом - плюс персоналу, благодаря их оперативностии свободные места были всегда. А если нет - то простая улыбка творит чудеса!

4.Никакой дискриминации русских по отношению к иностранцам не наблюдали. Персонал одинаково вежлив со всеми. Были экземпляры из отдыхающих, которые сами нарывались на хамство, но это уже на их совести. Для нас стала нарицательной фраза "три дабл-виски и поднос")))) Прошу прощения, если кого обидела. Со спиртным все в порядке, голова после не болела, отравлений не было.

Инна с гест релейшн постоянно собирала обратную связь, интересовалась, все ли нас устраивает, нет ли жалоб. У нас их не было. Исключая одну : некая глубоко подвыпившая компания посреди ночи разбудила пол отеля, прыгая в бассейн и крича что-то типа "Тагил".

Отдельно про Фуада : могие писали, что очень неприятный , озлобленный тип. Ничего подобного! Милый , внимательный, понимающий. Когда мы пришли на встречу с ним, то после пояснений по отелю сразу озвучили, вежливо и спокойно, что экскурсии нас не интересуют . Никакого негатива в ответ не получили, сплошные улыбки.

5.Территория небольшая, но мы знали ,куда ехали. Бродить по паркам отеля не собирались, в приоритете были море, пляж, бассейн, солнце . Магазины есть недалеко от отеля, там можно купить фруктов. Нашли банкомат-партнер сбербанка, комиссия за снятие наличных в размере 50 долларов - 100 рублей. Ну про природу говорить ничего не станем, Турция - она и в Африке Турция.

6. Анимация - просто супер! Ребята молодцы, скучать не давали никогда. Отказаться от участия в развлечениях практически не возможно, у них просто так не сорвешься)

На самом деле, если захочешь - можно придраться к чему угодно, если ты приехал не отдыхать, а искать изъяны. В конце концов - все мы туристы, а не критики. И потом , думаю вряд ли кто-то дом содержит в стерильной чистоте и каждый день готовит завтрак ,обед и ужин из хотя бы из 10-15 блюд на выбор.))

Резюме: Отдых удался!

kohska оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.5 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.05.13 17:46 (3 196 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:38 17.05.13

Уважаемые гости!
Благодарим Вас за то, что местом отдыха Вы выбрали наш отель. Мы рады, что Вы по достоинству оценили качество предоставляемых нами услуг и провели незабываемый отдых. Ваше мнение для нас очень важно.
Спасибо за теплые слова в адрес наших работников.
Надеемся снова увидеть вас у нас в гостях.
С уважением, команда Yelken Blue Life.

19:59 19.05.13

Смутило описание минибара. То есть он заполняется только в первый день?

22:00 19.05.13

В первый день кола, спрайт , фанта и минералка бесплатно. Потом по поднялся только запас питьевой воды. Не посчитали это проблемой, так как никто не запрещал проходить в номер с напитками из бара.

22:04 19.05.13

Прошу прощения , проклятый Т9 : запас воды ПОПОЛНЯЛСЯ. ))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы kohska (7)