АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 2123
Фото: 1
136
читательский охват
14 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
апреле 2013
28.04.13 - 05.05.13
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Про Justiniano Park Conti уже написано столько, что, мне...

Про Justiniano Park Conti уже написано столько, что, мне кажется, трудно еще чем-то удивить читающую аудиторию путешественников. Однако, решили оставить рассказ про историю наших отношений с этим отелем, дабы надеясь, что и наше мнение кому-то пригодится при выборе места отдыха. Итак, мы посетили этот отель в период с 28 апреля по 5 мая. Мы - это семейство состоящее из 3-х взрослых (папы, мамы и 18-ти летнего сына)

Первая мысль, возникшая в голове, когда в 11.00 мы выгрузились из автобуса и зашли в холл отеля: "О, ужас! Селиться будем до ночи!" Весь холл, а также площадка под навесом перед отелем была буквально забита людьми, ожидающими заселения. Зарегистрировались и пошли обследовать территорию, так как заселение было обещано не ранее 14.00. В 14.00 начался штурм ресепшена нашими соотечественниками. Не смотря на то, что мы участия в атаке решили не принимать, чтобы пропустить вперед ранее прибывших, ключи и мальчика-носильщика нам вручили очень даже быстро. Уже через 10 минут радостные мы бежали в номер. Радость была преждевременна. В суете заселения (не хотелось бы думать, что злому умыслу) вместо family room нам дали ключи от стандарта (хотя в нем присутствовали 3 спальных места). Заселяться отказались. Мальчик-носильщик с информацией о нашем отказе убежал быстрее нас и к моменту нашего появления перед стойкой ресепшена нам уже успели подготовить ключи от другого номера. Заселяемся. Здесь стоит сделать небольшое отступление и сказать, что мы предварительно регистрировались на сайте отеля, и при переписке с представителем отеля просили тихий номер не выше 2-го этажа. Все что просили, то и получили. Корпус Лилия номер 6022. Этот family совсем не соответствовал представленным на сайте фотографиям (две комнаты: одна проходная с тремя отдельными кроватями, вторая комната с двухспальной кроватью), но мы были довольны. Это вторая линия корпусов от бассейна. Входная дверь со стороны нового строящегося корпуса (нас это не напрягало), а балкон выходил на прогулочную дорожку до Бегонии. На первой линии корпусов, как оказалось в дальнейшем, ну уж очень шумно, и мы рады, что нас разместили именно в Лилию. Правда при заселении оказалось, что во всех номерах корпуса работает только свет при входе в номера, а больше электричества нет. Но эту поломку устранили очень быстро (мы в составе целой группы заселенных успели только добежать до ресепшена и вернуться обратно) Кстати, к этому моменту в холле отеля вновь приехавших уже не было. Их всех каким-то дивным образом уже всех расселили. Так что, подводя итог заселению, можно сказать мы-счастливчики! К великой нашей радости, мы не столкнулись (с описанным в некоторых отзывах) ни с хамством, ни с равнодушием персонала отеля. Далее было 7 дней стандартного отдыха. Перечислять попунктно чем кормят, поят, какого качества мебель и сантехника, и соответствует ли заявленная звездность отеля действительности не считаю нужным. Сказано об этом и так много. Читайте и делайте выводы сами. Мы не относимся к числу тех туристов, которые будут портить себе отдых подсчетом царапин на тумбочках, хотя опыт посещения заграниц у нашего семейства имеется. Остановлюсь только на потрясающих моментах.

1. Голодным остаться в этом отеле невозможно, но что происходит с нашими людьми - это УЖАС! Ругань в очереди за гриль-курицей! Люди вы откуда приехали? Рядом есть альтернатива из другого мяса. На крайняк подождите 5 минут и поешьте салатик. Самое интересное, что на следующий день к этой курице никто не подходит. Народ переключается на другое блюдо и все повторяется.

2. Девиз: " Я отдыхаю и на всех мне плевать!" для многих становиться просто основным руководством к действию. Очень тяжело получать удовольствие от отдыха, когда от соседнего столика летит поток отборной матерщины или, придя утром на пирс, ты обнаруживаешь следы активной ночной попойки на лежаках (урна на пирсе имеется. Проблема в совести и в желании за собой убрать)

3. Во всех отелям мира ужин является неким особым приемом пищи. Очень приятно видеть, когда к вечернему явлению в люди женщины вспоминают, что в их гардеробе кроме парео и пляжных шортиков есть еще и другая одежда (равно как и обувь, косметика, бижутерия), а мужчины, проявляя уважение к своим дамам натягивают штаны и не пренебрегают рубашками.

Но понять на ужине ГОСПОДИНА! в спортивных трусах и майке мне невозможно (уж извините, родители так воспитали. За что им особое спасибо).

4. Камешки в огород администрации отеля.

Более дурацкой системы смены пляжных полотенец нигде не встречала. Почему,находясь на отдыхе, турист должен отслеживать день недели и время? Во всех приличных отелях (а вы претендуете на звание именно такого отеля) пляжное полотенце меняется в любое время и даже возможно несколько раз за день.

РЕШИТЕ В КОНЦЕ КОНЦОВ ЭТУ ПРОБЛЕМУ!!!

Пляж. До 3-4 мая пляж был неготов к приему отдыхающих. На пирсе отсутствовали доски в полу,душ не работал, пляжные навесы не были доделаны. Короче, на пляже была разруха. И это при том, что отдыхающих было много (особенно детей!). Отель претендующий на звание "лучший семейный отель" не может себе позволять подобные вещи. Господа, менеджеры, никого не волнует, ваше решение о том,что отель открывается 1 мая. Люди приехали - будьте готовы к приему по полной программе!

5. Теперь о "+".

Несомненно приятно, что администрация отеля, взяв курс на приоритетное обслуживание российского туриста, изучает наши пристрастия и заморочки. Это и изменение меню ресторана (борщ, сметана, разнообразие вполне сносных каш), и ужин с директором, и наличие русскоговорящего персонала и анимационной команды. Все эти моменты будут оценены гостями, находящимися в трезвом уме и здравой памяти. Но главное, что бы хотелось пожелать менеджерам этого отеля, чтобы они смогли удержать во всем тот уровень 5-ти звездности на который Justiniaano претендует, даже не смотря на уровень культуры постояльцев. Вообще, подводя итог нашего прибывания в этом отеле, хотелось бы сказать - отель нам понравился. К великой нашей радости, мы не встретили равнодушных и злых людей среди персонала отеля. Мы улыбались всем и нам тоже все улыбались и старались помочь. Особенно понравилась русская девушка, которая по вечерам пела перед посетителями турецкого ресторана а ля-картэ. Если уютно устроится за крайний столик в rose баре, то можно получить колоссальное удовольствие от ее выступления.

И в конце традиционный вопрос:"Рекомендовала бы я этот отель? И вернулась бы в него еще раз?"

Несомненно рекомендовала бы, особенно тем русским туристам, для кого языковая среда имеет первостепенное значение: для родителей с детьми и соотечественникам не привыкших напрягать себя иностранными словами на отдыхе (действительно анимационная команда работает с детишками очень хорошо и малышам значительно комфортнее в среде ориетированной на их родной язык).

А по поводу вернуться - однозначно нет.

Просто для нашего семейства не является проблемой общение с иностранцами, мы с удовольствием познаем все новое и совершенствуем свои познания в иностранном.

Удачи всем! И спасибо за время, уделенное для прочтения моего отзыва.

Добавлено 17.05.13 11:59 (7 105 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (5)