Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2013
- Воздержался
03.05.13 - 17.05.13
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель соответствует 4*, НО - В ДАННЫЙ МОМЕНТ В ОТЕЛЕ СВИРЕПСТВУЕТ КИШЕЧНЫЙ ГРИПП! Не советую парам с маленькими детьми!
Сегодня вернулись из указанного отеля, отдыхали двумя парами с тремя детьми 15 дней, итак:
1. Размещение: изначально взяли номер GUEST подороже на 8000 рублей, на 15 дней (на месте 15*10$= 150$) это центральный корпус. В первый день попросили прикрутить один ящик, починить слив в раковине, принести два стакана и поменять изначально постеленное белье, отдал 5$, пожалуй, из недоработок - это все. Да, дверь на балкон (если живете на первом этаже) запирайте сбоку в нижнем левом углу, просто захлопнув дверь, вы не фиксируете замок, защелка стоит криво.
2. Питание: Голодными не будите, но разнообразием не блещет. Из фруктов давали хорошие финики и бананы, пожалуй, все. Арбузы давали два раза, зеленоватые если честно. Напитки: пили только местное пиво, в принципе - ничего.
Если едите с маленькими детьми - возьмите растворимые каши (например "Быстров") в ресторане каш нет.
Много пишут про отравление едой, не буду полностью опровергать, но:
Диагноз двух врачей, в том числе после полного обследования в Хургаде - кишечный грипп!
Воспаление начинается через горло, далее микробы (примерно через два дня) заселяют флорой кишечник, ну а потом понос и рвота. В основном у детей возраста 2 - 6 лет. Причина данной эпидемии, по-другому не описать, что из 10 знакомых детей отболели восемь и четыре родителя - это сильное распространение указанной "заразы" воздушно капельным путем. А учитывая тот факт, что никто из родителей не сажает детей на карантин, а персонал в свою очередь, не обрабатывает дополнительно ни посуду, ни пляж, ни номера - все это моментально распространяется по отелю.
3.Море, пляж: Самый хороший пляжный участок - самая дальняя бухта справа, далековато, но это самая чистая зона.
Для любителей понырять с трубкой и ластами, есть пирс в самом дальнем правом углу пляжа, там еще стоят яхты утром и вечером. Не ограничивайтесь плаванием во внутренней бухте оплывите коралловый риф образующий полумесяц так, что бы вы оказались с его другой стороны, как бы со стороны "глубины" вот там и рыбки и кораллы, глубина, правда, метров 5-6.
К персоналу отеля: ребята установите на пляже туалет, бегать с пляжа по 800 метров неудобно даже взрослым, не говоря уже про маленьких детей.
4. Сервис:
* Ресторан - Персонал в основных ресторанах немного уставший, кроме A La Cart и Ресторана в зоне бассейнов, там все на 5+, советую походить даже платно (стоит 5$ с человека и 20$ с человека) качество продуктов не сравнить, четко 4+, а может быть и выше.
* Уборщики, ремонтники, с кем встречался - молодцы.
* Ресепшн - скорее (+), видно, что загруженные.
Вывод: Отель соответствует звездам и цене, но пока не кончиться эпидемия, с маленькими детьми - воздержитесь!
Ну что - удачи вам господа и не болеть Вам и Вашим близким.
Добавлено
18.05.13
19:40
(2 770 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:49 26.05.13
Туристы из России,вы приехали отдыхать на самое чистое море,или искать косяки в отели,как жилинспекция.Вы считаете что вы заплатили большие деньги,и вам должны все кланятся,увы такого не будет.Недостатки есть даже в фишенебельных отелях по всему миру.Самое главное нужно спланировать свой отдых в отели,постораться вести активный отдых,а не лежать на пляже и ждать, что вам будут организовывать ваш отдых аниматоры из отеля.И посторайтесь ехать компанией,тогда вам некогда будет обращать внимание на косяки в отели.
Добавить комментарий
Добавить комментарий