АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 12
Читательский охват: 12981
Фото: 31
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала Парой в
мае 2013
04.05.13 - 14.05.13
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужас!!!

Не надо в меня кидать помидорами за отзыв, я очень не привередливый турист и настрой на отдых был, а не на ворчание и недовольство, но это просто что-то...

Изначально мы с мужем покупали путевку в Festval Riviera Resort Сlub Room. Кстати почему везде отель отмечается как 4*, а звездность отеля 5! По приезду на ресепшен нам сказали что в Ривьере мест нет, club room - это здание через дорогу на второй линии вообще на ремонте и нас заселили в Ле Жардин. Нацепили два огромных браслета от двух отелей, какой тут загар))Нам не дали отнести багаж в номер, помыться, а отправили всех сразу на ужин вместе с сумками!Очень мило))Номер был на первом этаже с видом на грязный забор рядом с кухней отеля. Сейф не работал, вода в душе была прекрасного оранжевого цвета, ну хоть кровать была хорошей! Мы решили поменять номер, но нам сказали что обмен номеров только в 13:00 следующего дня!Мы решили переночевать - это было просто ужасно!Мы всю ночь пытались справиться с комарами!Спать просто невозможно!Утром у меня все тело было в красных пятнах! Шумоизоляция в номере никакая - мы слышали все, как мимо проходящие туристы в три часа ночи ржали, орущих детей и т.п. Где-то в 4 утра нас разбудили работники кухни, которые волокли по асфальту огромные железные бочки. Я думаю вы представляете какой это звук! Через часик мы вздрогнули от грохота, это был рабочий, который травил насекомых какой-то машиной на вонючей солярке!Вообщем на следующий день мы практически прописались около ресепшн, т.к. выдача номеров была уже не в 13:00, а в 15:00, потом нас с ресепшн Ле Жардин посылалили в Ривьеру, там разводили руками, хотели посоветоваться с гидом как быть, он вообще сказал скажите спасибо что вас заселили в Ле Жардин!Гид это другая история - кроме денег ему ничего не надо!Вообщем после часовых ожиданий и потраченных нервов, мы почти силой выбили номер на втором этаже! Он тоже не обрадовал - кондиционер не работал, дверь балкона не закрывалась, полотенец нет!Вообщем один день мы потратили на обустройство!

В целом отель конечно не 5*. Что касается кухни - я была разочарована! Начиталась отзывов о разнообразии продуктов, но на самом деле: завтрак- сыр и колбаса выдается порционно, муж брал омлет, в котором ничего не было кроме яиц и молока. Если бы не блинчики, которые печет повар, я была бы голодная!Обед- выбора мяса нет, одна курица с хрящами и что-то типо гуляша из говядины за которым была огромная очередь! Были одни макароны и рис. А про овощи я вообще молчу! Непонятно какой свежести и через день давали огурцы с помидорами!Ужин- мало выбора десертов, были пару раз арбузы, но мне не досталось, т.к. ставили только 1 банку порезанных арбузов. Кстати кофе было только из кофемашины, который был уже с сахаром (мне нельзя сахар, я пила только чай).

Уборка в отеле никакая, на этаже могли стоять тарелки грязные днями. А в номере тоже была жесть, после уборки номера был размазанный песок по полу и т.п. Вообщем мы отказывались от уборки))

В отеле хорошая территория - красивые цветы и деревья, сделали много фото)) Нормальное море, теплое,мы ходили вечером купаться, т.к. был прилив и идти долго не приходилось.Но очищать берег не мешало бы от стаканчиков и грязи)) Анимация средняя. Утренние программы хорошие, анимация с детьми тоже хорошая, а вот вечернее шоу не понравилось, оно длится 30 мин всего!Мест постоянно нет, приходилось стоять.Очень понравился аниматор Jamaica, такой искренний и с детьми ладит!Sasha тоже веселая!

По поводу баров: вкусно готовят в баре на пляжу. Из алкоголя я пила пиво-очень даже ничего!А все остальное пойло конечно!Громадные очереди в барах и наливают по половине бокала!Кстати что ужас - многоразовое использование пластиковых стаканчиков?!Я налила воду из кулера, запить таблетку, у меня потом забрали стаканчик, помыли и поставили к кулеру?

Вообщем могло быть и хуже конечно, но для 5* это ужасно!

Добавлено 20.05.13 14:04 (3 851 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:12 21.05.13

"я очень не привередливый турист" - это однозначно не про Вас!!!))))) то, что Вас поселили в Ле Жардин - действительно большой плюс, номера там лучше и дороже, чем экономы через дорогу! Гид нам помогал не один раз и при этом ни разу никаких вознаграждений не требовал!
по поводу кофе)) постоянно его пила, все 3 кофе-машины в основном ресторане наливают нормальный эспрессо, черный кофе, капучино (других не пробовала) без сахара!!!!!! не выдумывайте ерунды и не цепляйтесь ко всему подряд! летели бы действительно с настроем на отдых - отдохнули бы великолепно! очень Вам сочувствую!!!! Уборка в большинстве гостиниц египта такая же, у меня друзья отдыхали в соседнем 5* AMC AZUR, новый отель 2010 года, жаловались на грязную посуду, скудный выбор блюд и скукотищу в гостинице, поэтому Египет Вам противопоказан! По еде выбор предостаточный для соотношения цена-качества, это отель эконом-класса, путевки стоят смешных денег и не стоит ожидать за эти копейки чего-то сверхъестесственного! Всего наилучшего!

15:34 21.05.13

sveta_konfeta,Если для вас это копейки, то для кого то нормальные деньги. И за эти деньги можно обслужить лучше. У туристов болят животы-это как? А отравления? Сама лично видела! И Сама же испытала! И считаю раз мы платим деньги-значит должны обеспечить отдых! А платить и создавать себе настроение...БРЕД!!!

17:26 21.05.13

если были проблемы с животами - искренне сочувствую, но с подобными проблемами сталкивалась и в хороших турецких пятерках, и в индийских двойках, нашим организмам непривычна чужая еда и отравления в других странах - явление очень частое, к сожалению :( Могу посоветовать людям, планирующим сюда лететь, не пить соков (т.к. они разведены непонятно какой водой), а также отказаться от употребления напитков со льдом, мы этого ничего не пробовали и обошлось, ну и конечно руки мыть всегда и везде хорошенько. Я наблюдала разноцветные коктейльчики на каждом практически столе, ребята выстраивались за ними в очереди, коктейли и соки со льдом тоже, но не будешь же бегать по всем столам и предупреждать, что не стОит это пить :(

23:48 21.05.13

Здравствуйте, Елена!
Спасибо Вам за оставленный отзыв на сайте! Нам важно Ваше мнение! Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание! Хотелось бы напомнить, что в отеле ежедневно работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда готовы помочь в решении любых вопросов!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова, а мы постараемся сделать все возможное, чтобы Вы насладились отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

16:13 23.05.13

sveta_konfeta Такое чувство что вам доплачивают, что вы так яростно отстаиваете этот отель!Ничего себе копейки!Какую сумму вы выложили за отдых?Я не в первый раз в Египте!И не надо мне писать что мне противопоказано!Я оставила отзыв будущим туристам, это мое впечатление, пусть сами решают куда ехать! Поэтому не надо на меня наезжать! И я действительно не привередливый турист!!!

22:01 23.05.13

Все было совсем не так плохо, это точно!

13:50 24.05.13

Мы прекрасно отдохнули в этом отеле с 4-х летним ребенком. Номер мы выбирали сами еще когда заказывали тур в этот отель. Обслуживание хорошее, кухня разнообразная, можно выбрать и для себя и для ребенка, муж остался довольным, а то что на ступеньках еда, так простите ее кто оставляет, не сами ли туристы, если вы не заметили на этажах есть специальные тележки в которые можно положить тарелочки и кружки, посуды всегда на всех хватала, если вам нужна кружка, то можно подойти к бармену в ресторане и все без проблем. Коктейли обалденные вкусные, особенно в баре у бассейна это я про молочные коктейли я спиртное просто не переношу! Про отравления так это вы простите или дьютифри с собой много взяли или пиво слишком вам понравилось. У меня и у моего ребенка очень чувствительные желудки, так и то у нас с ним (желудком) проблем ни каких не было. Все приготовлено отменно, все пропарено, прожарено.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (8)