Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала Парой в
мае 2013
- Не рекомендую отель
04.05.13 - 14.05.13
1.7
2 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ужас!!!
Не надо в меня кидать помидорами за отзыв, я очень не привередливый турист и настрой на отдых был, а не на ворчание и недовольство, но это просто что-то...
Изначально мы с мужем покупали путевку в Festval Riviera Resort Сlub Room. Кстати почему везде отель отмечается как 4*, а звездность отеля 5! По приезду на ресепшен нам сказали что в Ривьере мест нет, club room - это здание через дорогу на второй линии вообще на ремонте и нас заселили в Ле Жардин. Нацепили два огромных браслета от двух отелей, какой тут загар))Нам не дали отнести багаж в номер, помыться, а отправили всех сразу на ужин вместе с сумками!Очень мило))Номер был на первом этаже с видом на грязный забор рядом с кухней отеля. Сейф не работал, вода в душе была прекрасного оранжевого цвета, ну хоть кровать была хорошей! Мы решили поменять номер, но нам сказали что обмен номеров только в 13:00 следующего дня!Мы решили переночевать - это было просто ужасно!Мы всю ночь пытались справиться с комарами!Спать просто невозможно!Утром у меня все тело было в красных пятнах! Шумоизоляция в номере никакая - мы слышали все, как мимо проходящие туристы в три часа ночи ржали, орущих детей и т.п. Где-то в 4 утра нас разбудили работники кухни, которые волокли по асфальту огромные железные бочки. Я думаю вы представляете какой это звук! Через часик мы вздрогнули от грохота, это был рабочий, который травил насекомых какой-то машиной на вонючей солярке!Вообщем на следующий день мы практически прописались около ресепшн, т.к. выдача номеров была уже не в 13:00, а в 15:00, потом нас с ресепшн Ле Жардин посылалили в Ривьеру, там разводили руками, хотели посоветоваться с гидом как быть, он вообще сказал скажите спасибо что вас заселили в Ле Жардин!Гид это другая история - кроме денег ему ничего не надо!Вообщем после часовых ожиданий и потраченных нервов, мы почти силой выбили номер на втором этаже! Он тоже не обрадовал - кондиционер не работал, дверь балкона не закрывалась, полотенец нет!Вообщем один день мы потратили на обустройство!
В целом отель конечно не 5*. Что касается кухни - я была разочарована! Начиталась отзывов о разнообразии продуктов, но на самом деле: завтрак- сыр и колбаса выдается порционно, муж брал омлет, в котором ничего не было кроме яиц и молока. Если бы не блинчики, которые печет повар, я была бы голодная!Обед- выбора мяса нет, одна курица с хрящами и что-то типо гуляша из говядины за которым была огромная очередь! Были одни макароны и рис. А про овощи я вообще молчу! Непонятно какой свежести и через день давали огурцы с помидорами!Ужин- мало выбора десертов, были пару раз арбузы, но мне не досталось, т.к. ставили только 1 банку порезанных арбузов. Кстати кофе было только из кофемашины, который был уже с сахаром (мне нельзя сахар, я пила только чай).
Уборка в отеле никакая, на этаже могли стоять тарелки грязные днями. А в номере тоже была жесть, после уборки номера был размазанный песок по полу и т.п. Вообщем мы отказывались от уборки))
В отеле хорошая территория - красивые цветы и деревья, сделали много фото)) Нормальное море, теплое,мы ходили вечером купаться, т.к. был прилив и идти долго не приходилось.Но очищать берег не мешало бы от стаканчиков и грязи)) Анимация средняя. Утренние программы хорошие, анимация с детьми тоже хорошая, а вот вечернее шоу не понравилось, оно длится 30 мин всего!Мест постоянно нет, приходилось стоять.Очень понравился аниматор Jamaica, такой искренний и с детьми ладит!Sasha тоже веселая!
По поводу баров: вкусно готовят в баре на пляжу. Из алкоголя я пила пиво-очень даже ничего!А все остальное пойло конечно!Громадные очереди в барах и наливают по половине бокала!Кстати что ужас - многоразовое использование пластиковых стаканчиков?!Я налила воду из кулера, запить таблетку, у меня потом забрали стаканчик, помыли и поставили к кулеру?
Вообщем могло быть и хуже конечно, но для 5* это ужасно!
Добавлено
20.05.13
14:04
(3 851 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:12 21.05.13
"я очень не привередливый турист" - это однозначно не про Вас!!!))))) то, что Вас поселили в Ле Жардин - действительно большой плюс, номера там лучше и дороже, чем экономы через дорогу! Гид нам помогал не один раз и при этом ни разу никаких вознаграждений не требовал!
по поводу кофе)) постоянно его пила, все 3 кофе-машины в основном ресторане наливают нормальный эспрессо, черный кофе, капучино (других не пробовала) без сахара!!!!!! не выдумывайте ерунды и не цепляйтесь ко всему подряд! летели бы действительно с настроем на отдых - отдохнули бы великолепно! очень Вам сочувствую!!!! Уборка в большинстве гостиниц египта такая же, у меня друзья отдыхали в соседнем 5* AMC AZUR, новый отель 2010 года, жаловались на грязную посуду, скудный выбор блюд и скукотищу в гостинице, поэтому Египет Вам противопоказан! По еде выбор предостаточный для соотношения цена-качества, это отель эконом-класса, путевки стоят смешных денег и не стоит ожидать за эти копейки чего-то сверхъестесственного! Всего наилучшего!
15:34 21.05.13
sveta_konfeta,Если для вас это копейки, то для кого то нормальные деньги. И за эти деньги можно обслужить лучше. У туристов болят животы-это как? А отравления? Сама лично видела! И Сама же испытала! И считаю раз мы платим деньги-значит должны обеспечить отдых! А платить и создавать себе настроение...БРЕД!!!
17:26 21.05.13
если были проблемы с животами - искренне сочувствую, но с подобными проблемами сталкивалась и в хороших турецких пятерках, и в индийских двойках, нашим организмам непривычна чужая еда и отравления в других странах - явление очень частое, к сожалению :( Могу посоветовать людям, планирующим сюда лететь, не пить соков (т.к. они разведены непонятно какой водой), а также отказаться от употребления напитков со льдом, мы этого ничего не пробовали и обошлось, ну и конечно руки мыть всегда и везде хорошенько. Я наблюдала разноцветные коктейльчики на каждом практически столе, ребята выстраивались за ними в очереди, коктейли и соки со льдом тоже, но не будешь же бегать по всем столам и предупреждать, что не стОит это пить :(
23:48 21.05.13
Здравствуйте, Елена!
Спасибо Вам за оставленный отзыв на сайте! Нам важно Ваше мнение! Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание! Хотелось бы напомнить, что в отеле ежедневно работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда готовы помочь в решении любых вопросов!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова, а мы постараемся сделать все возможное, чтобы Вы насладились отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
16:13 23.05.13
sveta_konfeta Такое чувство что вам доплачивают, что вы так яростно отстаиваете этот отель!Ничего себе копейки!Какую сумму вы выложили за отдых?Я не в первый раз в Египте!И не надо мне писать что мне противопоказано!Я оставила отзыв будущим туристам, это мое впечатление, пусть сами решают куда ехать! Поэтому не надо на меня наезжать! И я действительно не привередливый турист!!!
22:01 23.05.13
Все было совсем не так плохо, это точно!
13:50 24.05.13
Мы прекрасно отдохнули в этом отеле с 4-х летним ребенком. Номер мы выбирали сами еще когда заказывали тур в этот отель. Обслуживание хорошее, кухня разнообразная, можно выбрать и для себя и для ребенка, муж остался довольным, а то что на ступеньках еда, так простите ее кто оставляет, не сами ли туристы, если вы не заметили на этажах есть специальные тележки в которые можно положить тарелочки и кружки, посуды всегда на всех хватала, если вам нужна кружка, то можно подойти к бармену в ресторане и все без проблем. Коктейли обалденные вкусные, особенно в баре у бассейна это я про молочные коктейли я спиртное просто не переношу! Про отравления так это вы простите или дьютифри с собой много взяли или пиво слишком вам понравилось. У меня и у моего ребенка очень чувствительные желудки, так и то у нас с ним (желудком) проблем ни каких не было. Все приготовлено отменно, все пропарено, прожарено.
Добавить комментарий
Добавить комментарий