Отзыв об отеле Magic Life Kalawy Imperial (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал С семьей в
мае 2013
- Рекомендую отель
28.04.13 - 06.05.13
4.8
5 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Лучший отель в Хургаде! езжайте не пожалеете!
Добрый день! Пишу отзыв в 1 раз, но сама часто пользуюсь этим сайтом и теперь, думаю, мой отзыв вдруг кому-то пригодится.
Отдыхала с детьми двойняшки по 5 лет и няня. Сразу скажу, что в Египте была много раз, но без детей. В стране ничего хорошего кроме моря и пирамид нет. Хорошо знаю, что бродят кишечные инфекции, плохая вода и проблемы с питанием в отелях. Отель выбрала по рекомендации подруги-турменеджера. Отель немецкий, год назад стали пускать русских. Цена для Египта высокая, но я понимала за что плачу. Итак по порядку:
1. еда - отличная - выбор, качество, 10 видов свежего йогурта с утра, вечером тематические ужины, фрукты (креветки, осьминоги, лобстеры, рыба), мой сын уплетал барашка на вертеле или индейку на ура.
2. Сервис - 5 $ и в номере дополнительные полотенца, халаты, тапочки, уборка хорошая - вовремя. Пару раз приходили с детьми днем в номер спать тут тебе и лебеди, черепахи из полотенец и цветочки, красиво, дети в восторге)) далее в ресторане иногда долго несут напитки, пару раз приносили не весь заказ, один подход к главному официанту и до конца отдыха вокруг нас прыгали. Сразу скажу, что чаевые я даю всегда 1-5-10 долларов. на пляже мальчики носят напитки и коктейли, очень удобно но не быстро. 5 долларов и он вас запоминает и бегает быстрее. договорилась с бичбоями на пляже на спецсервис и каждый день нас ждал резерв 4 лежаков и зонтика на первой линии. море хорошее, вход пологий, но попадаются камни, мой сын поранил ногу, так что аккуратнее, лучше купите тапочки. я наступила на маленького ската, так что будьте внимательнее.
3. напитки местные, но качество нормальное. я как человек выпивающий могу сказать что пиво и вино вполне очень даже))) коктейли вкусные брала мохито, секс на пляже. детям нравились акуна матата. соки из пакетов, не юппи. в номере в холодильнике 1 л колы 1 л фанты и 2 бут воды
4. заселение было долго, но !!! тут выбирала я, у нас номер был с видом на сад, за доплату в 80$ я получила вид на море но далековато 18 корпус, выбирала из 3 номеров, взяла более дальний, он мне приглянулся больше. если есть возможность выбирайте 10,11,12 корпуса
5. горки, бассейны все хорошо. но раздражают арабки которые купаются в одежде............неприятно........один черт знает как часто они ее стирают..........
6. мой сын нашел рядом с рестораном в саду в кустах пилу, вызвала старшего менеджера, сказала что это недопустимо и безопасность детей превыше всего. долго узвинялись, сказали учтут....
7. анимация отличная. очень понравилось шоу боливуд и фаер шоу на берегу. после была дискотека прямо на пляже. дети поснимали обувь и отплясывали наравне со взрослыми.
Резюме: для Египта отель супер! они стараются, с едой, водой проблем нет. Когда летели обратно Трансаэро народ рассказывал что подхватили кишечную инфекции и по 3 дня в лежке. Так что господа берите таблетки и запрещайте детям полоскать рот водой из под крана и глотать воду из бассейна.
Хорошего отдыха!!!!!!!!!!!
Добавлено
21.05.13
15:36
(2 951 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:33 21.05.13
Какая Хургада??? Этот отель в Шарме
19:24 28.05.13
"Отель немецкий, год назад стали пускать русских."
Отель всегда пускал русских, только продавал его один ТО.
"Какая Хургада??? Этот отель в Шарме"
Какой Шарм - это за Сафагой.
22:53 04.06.13
sev45 Серебров - изначально этот отзыв был размещён в разделе по Мэджику в Шарме.
12:30 06.06.13
Здравствуйте. Вы пишите:
"Сервис - 5 $ и в номере дополнительные полотенца, халаты, тапочки..."
"Сразу скажу, что чаевые я даю всегда 1-5-10 долларов" - очень правильный подход для того, чтобы отдых в Египте оставил только приятные впечатления. Это залог отличного отдыха в любом отеле Африки и Синайского полуострова, да и не только. Обращаюсь ко всем туристам: не жадничайте, улыбайтесь, и вам отплатят тем же. Причем, вы должны начать первыми. Приятного отдыха!
20:23 29.09.13
Полотенца в нужном количестве, халаты и тапочки, извините, изначально в отеле 5* должны быть, если их нет то это уже другой "сервис"- вымогательство называется. Да, можно платить чаевые за быстроту и качество исполнения их обязанностей, но не более того. Не надо поощрять небрежность и неуважение к отдыхающим ( нет халатов, забыли полотенце и проч.) ,звоните на рецепшен, жалуйтесь администратору - все принесут с извинениями. Если этого нет( халатов, тапочек, извинений ,оперативного реагирования на ляпы обслуги) , и вам трепят нервы ,то в этот отель я больше не еду и другим не советую. :)
Добавить комментарий
Добавить комментарий