АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Palm Royale Soma Bay (отель был переименован 17.01.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2013
16.04.13 - 30.04.13
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Благодарность персоналу отеля за оказанную помощь в критической ситуации

Впервые пишу отзыв об отеле - раньше не возникало ситуаций, при которых отзыв был бы полезен другим туристам. Так случилось, что именно этот отель оставил неизгладимые впечатления об отдыхе.

Начну с хорошего.

Номера.

Нас заселили в номер на уровень выше, чем было положено по купленной путевке. Это стало возможным потому, что мы попали не в самый high season. Это был номер в основном корпусе на первом этаже с собственной лужайкой и видом на лазурное море - тишь и благодать. Я сначала глазам своим не поверила - неожиданно было оказаться в Египетском отеле с убранством номеров на очень достойном уровне.

Правда на 4-й день пребывания нам пришлось обратиться на guest relation для смены номера, т.к. под нашим номером случилась неисправность системы кондиционирования и в номере стало шумно. Надо отдать должное персоналу отеля (Степанка и Mahmoud Zeineldin) - нам пошли на встречу и предложили взамен нес-ко вариантов. На одном из кот-ых мы и остановились (1004), потому как находился он в двух номерах от первоначального и обладал теми же прелестями: собственной лужайкой, на кот-ой можно было резвиться с ребенком, играть в подвижные игры, видом на море, только на противоположную сторону, и видом на бассейн и фонтаном перед террасой, под шум кот-ого было особенно приятно по утрам просыпаться.

Питание.

Я много путешествовала по разным странам, отдыхая в основном в пятерках. Как говорится, все познается в сравнении. Мы далеко не стали ходить и в качестве эталона взяли греческий отель известной сети Princess в Греции, в кот-ом мы в таком же составе отдыхали в прошлом году. И, к огромному удивлению, сделали вывод, что питание в данном отеле ничуть не уступает по разнообразию и вкусовым характеристикам греческому. А по нек-ым параметрам лучше. Например, наличие диетического и детского столов (в Греции детский стол представлял из себя картошку фри, сосиски, макароны). Здесь же были паровые котлеты, рыба, овощные пюре, отварная птица, ежики и т.п., а также, микроволновка, блендер. Относительно основного меню, то нареканий к нему у нас нет, хотя и считаем себя относительно привередливыми. Перечислять все не буду. Выделю только мясо на гриле, тушеные кальмары (давали несколько раз за 2 недели), национальный десерт ом али, жареная курица (не знала, что она может быть столь вкусна), свежевыжатый апельсиновый сок ... Пожелание для менеджеров отеля - увеличить ассортимент морепродуктов и тогда ваша кухня будет вне конкуренции. Мы, включая ребенка, всегда были сыты и довольны.

Особо хочу отметить разнообразные рестораны на любой вкус. К сожалению, мы смогли только нес-ко раз посетить азиатский ресторан. Меню ничуть не уступает среднестатистическому московскому ресторану. Здесь и морепродукты, и традиционная лапша и роллы В греческий записались, но не попали по причине, описанной ниже.

А еще отдельное спасибо выражаю официанту Mohamed Shehata из основного ресторана. Молодой человек, кот-ый всегда с искренней улыбкой отзывался на любой наш заказ, на любую нашу просьбу. Например, однажды придя на ужин, ребенок попросил ежики, а на детском столе они уже закончились. Mohamed сходил к повару и через нек-ое время принес для ребенка ежики...

Сервис.

О других плюсах, кот-ых здесь в огромном кол-ве, (пляж, территория, детская аннимация, море, отсутствие поблизости злачных мест и других отелей...), писать подробно не буду. В большинстве хороших отзывов по этому отелю уже написано.

А вот про отношение персонала к проживающим расскажу. Так случилось, что на 10-й день нашего пребывания заболел ребенок. Все началось со рвоты. В этот же день мы обратились в страховую компанию в соответствии с приложением к путевке. За нами приехала машина и отвезла в так называемую клинику, кот-ая по факту оказалась маленькой хибаркой с нес-ми врачами. Сложно сказать кем были встретившие нас в белых халатах египтяне - докторами, студентами или стажерами. Они были молоды, знали английский. Представились педиатром и мед.братом. Мы рассказали им о проблеме, о состоянии ребенка. Они сделали ребенку противорвотный укол. А также, дали нам антисептик и таблетки, кот-ые тоже были противорвотными. Мы находились в общей сложности в этой клинюшечке 3 часа. В какой-то момент нам показалось, что ребенка больше не рвет, он уснул. После пробуждения мы поехали обратно в отель с лекарствами на той же машине что и приехали. Заплатили мы только за франшизу в соответствии с правилами страхования - 30 у.е. При подъезде к отелю (путь занимал около 30 минут) ребенку вновь стало плохо. На следующий день у ребенка поднялась температура до 38,5. После нурофена и снижения температуры вернулся аппетит, ребенок немного пообедал. Через нес-ко часов рвота снова возобновилась. На третий день болезни утром без улучшений. Решили позвать доктора при отеле. Осмотрев ребенка, он сделал 2 укола - противорвотный и обезболивающий. Сказал, что ребенку нужно ставить капельницу. Но не смог это сделать, т.к. вены не прощупывались. Посоветовал ехать в нормальную клинику в Хургаде с проверенными докторами, т.к. в той, в кот-ой мы были первый раз, выписали ребенку таблетки ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ, противопоказанных детям!!!

Позвонив в страховую компанию выяснилось, что страховка не покрывает хорошую клинику, более того, мы можем ехать только в 1 единственную, в кот-ой уже были. Этот вариант для нас был не приемлим. Мы объяснили, что нам необходима скорая помощь, т.к. в легковой машине ребенку становится еще хуже, а также, что помощь там оказывают не квалифицированную. Бесполезно- в ответ сплошное хамство и грубость...

Тогда я отправилась на ресепшен узнать о возможности улететь обратно домой тем же днем. Ирина Vakulska и Степанка на ресепшене сделали все возможное, чтобы мне помочь - звонили разным туроператорам, помогали узнавать инф-ию у гидов. Но все тщетно. Один из гидов сначала сказал, что есть 3 билета. Мы сняли деньги с карты. И сразу после этого нам дали отбой - былеты уже были не доступны. Тогда мы решили ехать за свой счет в рекомендуемую клинику. В этот момент на меня, взволнованную и крайне расстроенную всем происходящим, обратил внимание менеджер мистер Kannan. Как только он выслушал мой краткий рассказ о случившемся, сообщил, что скорая сейчас приедет - он вызовет ее и отель оплатит расходы по трансферу. Мы пытались узнать у отельного доктора сколько может стоит лечение за свой счет, опасаясь, что имеющихся ср-в может не хватить, но он к сожалению не владел данной инф-ей. Кроме того, Степанка спросила у нас о наличии кредитной карты, к кот-ой иногда прилагаются международные страховки. У меня как раз такая была. И посоветовала нам попробовать использовать ее. Были у нас сомнения определенные. т.к. страховка предназначалась для меня.

Скорая отвезла нас в клинику, в нес-ко раз превосходящую по размерам и всему прочему первоначальную. Нас приняли. При выяснении вопроса о наличии у нас страховки мы показали мою. Персонал пожал плечами - дескать, впервые такую видим. Муж предложил на всякий случай позвонить по указанному на карте номеру и узнать. И волею судеб оператор сообщила, что страховка распространяется и на ребенка. С этого момент история стала близиться к happy end. Страховая в считанные минуты связалась с клиникой, направила гарантийное письмо на оплату всех услуг. Ребенка отвезли в палату и всю ночь он лежал под капельницами. На следующий (4-й день болезни) состояние улучшилось. Рвота прекратилась. К обеду ребенок мог пить по нес-ко глотков сока и есть по крошечке хлеба. После обеда, ребенок поспал, а проснувшись - пришли медсестры и сообщили нам, что мы выписаны. Машина нас ждала у выхода и благополучно доставила нас в отель.

Что особо хочется отметит, что все то время, что мы были в клинике (сутки) нес-ко раз туда звонили представители отеля и узнавали о состоянии ребенка. По приезду нас встретили, как дорогих гостей.

Кроме того, менеджер мистер Kannan сообщил нам о том, что нам не надо оплачивать услуги отельного доктора. Пока ребенок был болен (первые 2 дня болезни) официант Mohamed Shehata очень переживал и старался поддерживать, давал нам еду для ребенка.

В общем, участие отеля в нашей беде было очень искренним и весомым. Благодаря их поддержке и помощи мы смогли вовремя помочь ребенку. И у нас даже осталось время на то, чтобы нес-ко дней восстановиться после пережитого. А в день отъезда мистер Kannan любезно предоставил нам поздний check out. И мы спокойно до самого вечера ждали отъезда.

P.S. Побеседовав с доктором отеля, с доктором клиники и с главным врачом клиники диагноз был единогласным - болезнь ребенка вызвана чужеродными бактериями (воздух, вода, еда). Одним словом во всем виноват местный климат, в кот-ом иммунитет наших детей дает сбой. В обеих клиниках с нами находились по соседству другие русские семьи с маленькими детьми. И годовалые и полуторогодовалые (нашему 3,5 года).

P.P.S. Мы с удовольствием вернемся в этот отель, чтобы провести в нем полноценный, романтичный, достойный отдых, но, скорее всего, без ребенка (с ним предпочтем Грецию)

Добавлено 23.05.13 00:02 (8 986 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:04 23.05.13

Кошмар!Вранье чистой воды,что это аля из-за климата!Отдыхали в 2010'году,когда небыло инфекции и все было замечательно,в этом году был кошмар,массово люди травились,на деток вообще жаль смотреть...И это инфекция,а не климат!!!!!!Не пудрите людям мозги

18:57 23.05.13

Не дочитала до конца, не смогла!!! Хочу написать кое что от себя: вы пробовали настоящий апельсиновый свежевыжатый сок???? вы пробовали нормальные роллы???? то что дают в ресторане это юпи с добавлением мякоти от апельсина! его ж не возможно пить!! он не настоящий! потом роллы, да необычно но роллы же так не готовятся из обычного риса)))) и с морковкой хрустящей)))) короче не вешайте людям лапшу на уши, я вот совсем не привередливый турист и то написала отзыв и поставила оценку 2!!! причину можно почитать в моем отзыве.

09:30 24.05.13

А нам свежевыжатый апельсиновый сок понравился, дома сама часто его делаю, разницы не почувствовала. Роллы не ели.

13:05 24.05.13

Враки безсовестные вновь.

17:51 24.05.13

Еще одна смена имени. Была Анна, стала Анатолия.
Создается эффект массовости?
История комментов подводит... Да и стиль узнаваем уж слишком...

18:14 24.05.13

Попейте валерьянки. Я кем была тем и осталась.

18:16 24.05.13

У тур агента галюцинации?

18:39 24.05.13

Быстро Ник меняется, стоит только заметить.

18:39 24.05.13

Быстро Ник меняется, стоит только заметить.

21:51 28.05.13

Вы достали тур агенты- не тур агенты!!! напишите правду об отеле! не шутки же!!!!

11:08 27.06.13

Отель отличный и персонал отличный. Очень неприятно читать тут отзывы троллей о том как там плохо. Заболеть в отеле может и взрослый, и ребенок. Заболеть можно и дома в конце концов! А отдых за рубежом - вообще зона риска! Важно, что персонал пошел на встречу и сделал все возможное для того, чтобы ребенок поправился! А это, согласитесь, показатель уровня сервиса!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв