Отдыхал В одиночку в
мае 2013
- Рекомендую отель
17.05.13 - 23.05.13
3.8
4 размещение
5- сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Старый отель для спокойного семейного отдыха
В Египте отдыхаю уже в 10-ый раз, поэтому выбирал отель не ниже 5 звезд исходя из отзывов других посетителей, да и принадлежность к сети отелей Хилтон сыграло в пользу моего выбора.
Мой отзыв будет длинным, местами сумбурным, поэтому тем, кому не интересны мельчайшие подробности - могут его не читать;))
А теперь обо всем по порядку. В аэропорту встретил представитель Тез-Тура - крупнейшего туроператора в Египте, и в комфортабельном автобусе отвез в отель. Наш был 3-ий по счету, последний, доехали всего за 20 минут. Кстати, вместе со мной вышли из автобуса не менее трети всех его пассажиров - я считаю, это тоже показатель;)
Хотя мы прибыли в отель раньше положенного срока заселения - около 11 часов, нам сразу же надели на руки браслеты all inс и дали ключи от номеров.
Здесь я сделаю небольшую ремарку - мне выдали ключи с номером, начинающимся на "1" - то есть от 1 этажа, от которого я сразу отказался, начитавшись отрицательных отзывов отдыхавших в этих номерах соотечественников (наличие в номере насекомых, мусор с улицы и т.д.). Вначале мне сказали, что других свободных номеров нет, но после небольших препирательств предложили подождать минут 10. В итоге после получасового ожидания мне выдали ключи от номера на 4-ом этаже, без всякой доплаты - за это ожидание и снизил оценку за размещение до 4, да не судите меня строго)).
Номер в целом мне понравился - просторный (для меня, одного), с прекрасным видом на бассейн и море. В номере 2 большие кровати с высокими мягкими матрасами, большой жк-телевизор с разъемами HDMI и USB, довольно большой сейф в шкафу, ванная комната с огромным зеркалом. Мелкие огрехи в виде обмотанного скотчем душа спишем на старость отеля - не сочтите занудой, пишу все без утайки, все-таки 5 звезд обязывают:))
Убирались в номере хорошо, из полотенец ежедневно складывали разных зверей (не выкладываю этих фотографий, дабы не перегружать и без того длинный отзыв).
Отдельно пройдусь по питанию. Может другие и сочтут меня привередой, но питание я оценил на троечку - есть большой опыт проживания в 3-4-5 звездных отелей, есть с чем сравнивать. Разнообразием питание не блещет, зачастую в обед наблюдал увядшие овощи и фрукты - могу предположить, что оставшиеся от завтрака. Кстати, фруктов было не много, пару раз за неделю арбуз, порезанные кусочками дыни, переспелые бананы. Остальное - как и везде: мясо, рыба, гарниры, салаты, муссы... Напитки приносят официанты, когда садишься за стол. За яичницей и блинами постоянные очереди.
Понравилось обедать в ресторане на пляже - еда качественнее, чем в столовой в главном корпусе, но приходится ожидать заказа - это нормально. Ресторан а ля карте не впечатлил...
Территория отеля зеленая, ухоженная - пальмы, множество цветов, лужайки для отдыха и релаксации - мини-гольф, гамаки, пляжный волейбол, кальянная, спортзал, спа - обо всем сразу и не напишешь, фото прилагаю.
Пляж в виде полумесяца, огорожен косой от причала - очень грамотное решение, нет ни запаха, ни масляных пятен от яхт. Лежаков и зонтиков хватает в избытке, на пляже в 10 часов открывается мини-бар с прохладительными напитками, с 12 ч. можно взять там вкусное мороженое.
Заход в море пологий - песочек с мелкой, едва различимой галькой. Рыбы практически нет, справа у гряды камней водятся скаты и бегают рачки.
Со стороны моря отель смотрится наиболее выигрышно - в виде большого корабля с 2-мя панорамными стеклянными лифтами.
Кстати, почему поставил 5- за сервис - очень не понравилось, что европейцев в отеле буквально "облизывали" - улыбались им, обслуживали вне очереди, бегали за ними с лежаками и полотенцами, ловили их взгляд и пытались угадать любое их желание, тогда как от россиян отбивались как от надоедливых мух. Хотел в сердцах поставить за такой сервис 2, но понимаю что такое отношение в большой степени продиктовано неадекватным поведением наших соотечественников...
Вот пока и все об отеле, если что забыл рассказать - спрашивайте, поделюсь информацией по магазинам, экскурсиям и многому другому.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
пляж отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
ванная
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
сейф
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
жк тв
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
кровати
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Добавлено
25.05.13
15:09
(4 011 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:26 26.05.13
Простите, а паста зубная там есть или брать?
18:22 27.05.13
Если не иронизируете - в наличии шампунь и мыло, пасту придется купить свою... Мочалку тоже не забудьте))
22:24 27.05.13
:))))))))СПАСИБО!ПРОСТО В 5* БЫЛА У НАС ПАСТА...
23:04 27.05.13
еще кладут шапочку для душа и гель - вот и все))
09:20 28.05.13
Ясно, спасибки за ответы, это мелочи) А вот браслет с вас сняли в 12.00? Нам перенесли "нехорошие люди" вылет на 21.00, мы в шоке, куда с малыми деться, за историю наших посещений подобных заведений, браслеты никогда не снимали ни в 5* ,ни в 4*( с ними домой приезжали), а тут, как я понимаю, всё серьезно?И какие потом последствия? Меня будут арабы гонять без браслета по территории и спрашивать, почему его нет? Или нужно будет с детьми сидеть в лобби с 12.00 до 18.00? ))))Может знаете ответ на этот злосчастный вопрос?:))))
16:56 28.05.13
Браслеты мы попросили нам не снимать,карточки на полотенца сдали тоже только когда за нами приехал автобус в аэропорт(вылет у нас в 7 вечера был). Поэтому все нормально,никто вас не будет гонять,с голода тоже не умрете:) в 12 только из номера выселиться придется,чемоданы на рецепшн оставляли,никаких неудобств не ощутили в общем.
20:00 28.05.13
Я сдал карточку на полотенце вместе с ключом от номера на ресепшн в 12 только потому, что брал из дома свое полотенце. Браслет не сдавал - просто снял его с руки, а потом опять надел (всегда прошу застегнуть его не плотно), хотя думаю эта мера предосторожности была лишней. Ходил по территории, купался, кушал, пил напитки до самого трансфера - до 17 вечера. Принял душ и переоделся перед отъездом в спа - пустили без проблем.
И еще одно уточнение - сумку с паспортом и ценными вещами сдал под роспись дежурившему у входа полицейскому под опись - впервые за все поездки столкнулся с такой услугой, так мне гид от Тез-Тура посоветовал для сохранности.
20:05 28.05.13
А вообще в разных отелях свои правила - я сталкивался с таким, что просто заставляли сдать браслет вместе с номером (срезали его), поэтому будьте хитрее: если не можете снять браслет - просто срежте его и скажите что потеряли, чтобы потом нормально сходить на обед (а возможно и на ужин). Разрезанный браслет можно закрепить на руке хоть ниткой, хоть кусочком скотча или пластыря - что будет под рукой))
20:10 28.05.13
Насчет браслета не смейтесь - реально 3 года назад у всех при мне срезали браслеты в 12 часов, люди потом не могли нормально ни покушать, ни попить в баре до самого отъезда.
21:35 28.05.13
Спасибо всем огромное за подсказку, немного успокоилась)
22:13 28.05.13
подскажите пожалуйста,ресторан на пляже чем отличается от обычного?не шведский стол а меню и заказ?)
23:23 28.05.13
в ресторане на пляже можно как набрать еду самостоятельно (типа фастфуда - сосиски, картофель фри, салаты), так и сделать заказ у подошедшего к столику официанта из предложенного меню дня (обычно 4-5 блюд, включая салат, горячее и десерт). В последнем случае приготовьтесь ждать заказа до получаса.
23:27 28.05.13
кстати, в ресторане а ля карте работают те же официанты, что и в ресторане на пляже. меню соответствующее.
13:56 29.05.13
спасибо большое)))
21:16 30.05.13
при позднем вылете номер можно продлить.и не нужно сидеть на ресепшен и ждать автобуса.
14:42 01.06.13
"Отличный" совет - выкинуть "лишних" $70-80, особенно если уезжаешь через пару часов... По мне так лучше потратить их в дьюти фри:)
19:04 01.06.13
во-во..
11:06 03.06.13
Мой совет написан для того, кто хочет провести еще несколько спокойных часов на пляже и в отеле (особенно если это семья с маленькими детьми). хотя кому -то "лишних" $70-80 лучше потратить их в дьюти фри.
19:43 03.06.13
Даже для богатых людей $70 - это деньги. Хотите поспорить? Пожалуйста, проведите опрос - сколько людей согласится выкинуть такую сумму, чтобы просто посидеть в отеле несколько часов (откуда и так никто не выгонит до отъезда в самолет), а сколько предпочтет потратить эти деньги на более полезные вещи.
19:48 03.06.13
Впрочем, я свое мнение никому не навязываю - оставайтесь при своем. Не обращайте внимание на мой предыдущий комментарий.
16:33 06.06.13
надо же! а мы не догадались схитрить с браслетами, обедали платно :)
22:30 24.06.13
У нас браслет сняли только мужу, он сам сдавал номер, у нас и у детей остались, за нами никто не гонялся))
09:20 04.07.13
Уважаемая vascos! Спасибо, что внимательно прочитали мой отзыв об отеле - мне интересны все комментарии, в том числе негативные. Только не пойму, как можно заподозрить меня в рекламе этого отеля, ведь я написал столько негатива об обслуживающем персонале и отвратительном питании, а это явно не добавит рейтинга отелю. Давать чаевые или нет - это выбор каждого туриста, и я Вам его не навязываю. И еще, возможно Вас разочарую, но турагентом никогда в жизни не работал и не собираюсь, а фото выложил для будущих туристов, возможно они кому-то помогут с выбором. Кстати, не считаю, что количество фото так уж велико - это лишь малая часть, что я успел сделать во время своего отпуска.
14:57 07.07.13
Сергей-озу, зачем тогда рекомендуете отель, если он вам не понравился. Только из-за этого я сделала свой вывод, что вы тур агент.
21:06 07.07.13
vascos, Вы не поняли - в целом отель мне понравился - своими видами, прекрасным пляжем и неплохими номерами. Ну что поделаешь, если питание в нем хромает, да и обслуживающий персонал недорабатывает - значит совсем "сливать" отель? Лично для меня это мелочь, но предупредить будущих посетителей посчитал необходимым. Еще раз повторяю - я не турагент и рекламировать отели не собираюсь, иначе расписал бы все в превосходной степени. А написал этот отзыв по свежим воспоминаниям - раньше все как-то не было вдохновения написать о своих путешествиях))
01:42 10.07.13
Сергей, за свои деньги мелочей не бывает. Цена должна соответствовать качеству. Слетайте в другие страны и сравните 5 звездные отели и поймете, что вас зря развели на деньги и кинули. За один вид из окна скидки им делать не стоит.
13:38 10.07.13
Уважаемая vascos, я путешествую по миру уже более 15 лет, за это время объездил много стран и у меня "...есть большой опыт проживания в 3-4-5 звездных отелях, есть с чем сравнивать" (цитирую самого себя в этом отзыве, если Вы пропустили). Скидок я этому отелю не делал, честно оценив питание на "троечку" , однако и цена на проживание в этом отеле была более чем умеренная.. Поэтому ехать или не ехать туда - выбор каждый сделает сам, основываясь в том числе и на отзывах туристов, посетивших этот отель ранее. Я и сам перед поездкой часто читаю такие отзывы, отметая явно "заказные", хвалебные. Надеюсь, многие здесь сочтут мой отзыв честным и беспристрастным, а потому возможно полезным для других путешественников.
00:31 25.08.13
Сергей! Конечно же вы правы питание-3, сервис -3....Ехать можно, но, надеется на многое, не стоит!
Добавить комментарий
Добавить комментарий