АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.13
Страны, города: 14 / 22
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 2109
Фото: 28
Отдыхал В одиночку в
мае 2013
17.05.13 - 23.05.13
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Старый отель для спокойного семейного отдыха

В Египте отдыхаю уже в 10-ый раз, поэтому выбирал отель не ниже 5 звезд исходя из отзывов других посетителей, да и принадлежность к сети отелей Хилтон сыграло в пользу моего выбора.

Мой отзыв будет длинным, местами сумбурным, поэтому тем, кому не интересны мельчайшие подробности - могут его не читать;))

А теперь обо всем по порядку. В аэропорту встретил представитель Тез-Тура - крупнейшего туроператора в Египте, и в комфортабельном автобусе отвез в отель. Наш был 3-ий по счету, последний, доехали всего за 20 минут. Кстати, вместе со мной вышли из автобуса не менее трети всех его пассажиров - я считаю, это тоже показатель;)

Хотя мы прибыли в отель раньше положенного срока заселения - около 11 часов, нам сразу же надели на руки браслеты all inс и дали ключи от номеров.

Здесь я сделаю небольшую ремарку - мне выдали ключи с номером, начинающимся на "1" - то есть от 1 этажа, от которого я сразу отказался, начитавшись отрицательных отзывов отдыхавших в этих номерах соотечественников (наличие в номере насекомых, мусор с улицы и т.д.). Вначале мне сказали, что других свободных номеров нет, но после небольших препирательств предложили подождать минут 10. В итоге после получасового ожидания мне выдали ключи от номера на 4-ом этаже, без всякой доплаты - за это ожидание и снизил оценку за размещение до 4, да не судите меня строго)).

Номер в целом мне понравился - просторный (для меня, одного), с прекрасным видом на бассейн и море. В номере 2 большие кровати с высокими мягкими матрасами, большой жк-телевизор с разъемами HDMI и USB, довольно большой сейф в шкафу, ванная комната с огромным зеркалом. Мелкие огрехи в виде обмотанного скотчем душа спишем на старость отеля - не сочтите занудой, пишу все без утайки, все-таки 5 звезд обязывают:))

Убирались в номере хорошо, из полотенец ежедневно складывали разных зверей (не выкладываю этих фотографий, дабы не перегружать и без того длинный отзыв).

Отдельно пройдусь по питанию. Может другие и сочтут меня привередой, но питание я оценил на троечку - есть большой опыт проживания в 3-4-5 звездных отелей, есть с чем сравнивать. Разнообразием питание не блещет, зачастую в обед наблюдал увядшие овощи и фрукты - могу предположить, что оставшиеся от завтрака. Кстати, фруктов было не много, пару раз за неделю арбуз, порезанные кусочками дыни, переспелые бананы. Остальное - как и везде: мясо, рыба, гарниры, салаты, муссы... Напитки приносят официанты, когда садишься за стол. За яичницей и блинами постоянные очереди.

Понравилось обедать в ресторане на пляже - еда качественнее, чем в столовой в главном корпусе, но приходится ожидать заказа - это нормально. Ресторан а ля карте не впечатлил...

Территория отеля зеленая, ухоженная - пальмы, множество цветов, лужайки для отдыха и релаксации - мини-гольф, гамаки, пляжный волейбол, кальянная, спортзал, спа - обо всем сразу и не напишешь, фото прилагаю.

Пляж в виде полумесяца, огорожен косой от причала - очень грамотное решение, нет ни запаха, ни масляных пятен от яхт. Лежаков и зонтиков хватает в избытке, на пляже в 10 часов открывается мини-бар с прохладительными напитками, с 12 ч. можно взять там вкусное мороженое.

Заход в море пологий - песочек с мелкой, едва различимой галькой. Рыбы практически нет, справа у гряды камней водятся скаты и бегают рачки.

Со стороны моря отель смотрится наиболее выигрышно - в виде большого корабля с 2-мя панорамными стеклянными лифтами.

Кстати, почему поставил 5- за сервис - очень не понравилось, что европейцев в отеле буквально "облизывали" - улыбались им, обслуживали вне очереди, бегали за ними с лежаками и полотенцами, ловили их взгляд и пытались угадать любое их желание, тогда как от россиян отбивались как от надоедливых мух. Хотел в сердцах поставить за такой сервис 2, но понимаю что такое отношение в большой степени продиктовано неадекватным поведением наших соотечественников...

Вот пока и все об отеле, если что забыл рассказать - спрашивайте, поделюсь информацией по магазинам, экскурсиям и многому другому.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

пляж отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

ванная

Фото туриста отеля

Номера

сейф

Фото туриста отеля

Номера

жк тв

Фото туриста отеля

Номера

кровати

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Добавлено 25.05.13 15:09 (4 011 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:26 26.05.13

Простите, а паста зубная там есть или брать?

18:22 27.05.13

Если не иронизируете - в наличии шампунь и мыло, пасту придется купить свою... Мочалку тоже не забудьте))

22:24 27.05.13

:))))))))СПАСИБО!ПРОСТО В 5* БЫЛА У НАС ПАСТА...

23:04 27.05.13

еще кладут шапочку для душа и гель - вот и все))

09:20 28.05.13

Ясно, спасибки за ответы, это мелочи) А вот браслет с вас сняли в 12.00? Нам перенесли "нехорошие люди" вылет на 21.00, мы в шоке, куда с малыми деться, за историю наших посещений подобных заведений, браслеты никогда не снимали ни в 5* ,ни в 4*( с ними домой приезжали), а тут, как я понимаю, всё серьезно?И какие потом последствия? Меня будут арабы гонять без браслета по территории и спрашивать, почему его нет? Или нужно будет с детьми сидеть в лобби с 12.00 до 18.00? ))))Может знаете ответ на этот злосчастный вопрос?:))))

16:56 28.05.13

Браслеты мы попросили нам не снимать,карточки на полотенца сдали тоже только когда за нами приехал автобус в аэропорт(вылет у нас в 7 вечера был). Поэтому все нормально,никто вас не будет гонять,с голода тоже не умрете:) в 12 только из номера выселиться придется,чемоданы на рецепшн оставляли,никаких неудобств не ощутили в общем.

20:00 28.05.13

Я сдал карточку на полотенце вместе с ключом от номера на ресепшн в 12 только потому, что брал из дома свое полотенце. Браслет не сдавал - просто снял его с руки, а потом опять надел (всегда прошу застегнуть его не плотно), хотя думаю эта мера предосторожности была лишней. Ходил по территории, купался, кушал, пил напитки до самого трансфера - до 17 вечера. Принял душ и переоделся перед отъездом в спа - пустили без проблем.
И еще одно уточнение - сумку с паспортом и ценными вещами сдал под роспись дежурившему у входа полицейскому под опись - впервые за все поездки столкнулся с такой услугой, так мне гид от Тез-Тура посоветовал для сохранности.

20:05 28.05.13

А вообще в разных отелях свои правила - я сталкивался с таким, что просто заставляли сдать браслет вместе с номером (срезали его), поэтому будьте хитрее: если не можете снять браслет - просто срежте его и скажите что потеряли, чтобы потом нормально сходить на обед (а возможно и на ужин). Разрезанный браслет можно закрепить на руке хоть ниткой, хоть кусочком скотча или пластыря - что будет под рукой))

20:10 28.05.13

Насчет браслета не смейтесь - реально 3 года назад у всех при мне срезали браслеты в 12 часов, люди потом не могли нормально ни покушать, ни попить в баре до самого отъезда.

21:35 28.05.13

Спасибо всем огромное за подсказку, немного успокоилась)

22:13 28.05.13

подскажите пожалуйста,ресторан на пляже чем отличается от обычного?не шведский стол а меню и заказ?)

23:23 28.05.13

в ресторане на пляже можно как набрать еду самостоятельно (типа фастфуда - сосиски, картофель фри, салаты), так и сделать заказ у подошедшего к столику официанта из предложенного меню дня (обычно 4-5 блюд, включая салат, горячее и десерт). В последнем случае приготовьтесь ждать заказа до получаса.

23:27 28.05.13

кстати, в ресторане а ля карте работают те же официанты, что и в ресторане на пляже. меню соответствующее.

13:56 29.05.13

спасибо большое)))

21:16 30.05.13

при позднем вылете номер можно продлить.и не нужно сидеть на ресепшен и ждать автобуса.

14:42 01.06.13

"Отличный" совет - выкинуть "лишних" $70-80, особенно если уезжаешь через пару часов... По мне так лучше потратить их в дьюти фри:)

19:04 01.06.13

во-во..

11:06 03.06.13

Мой совет написан для того, кто хочет провести еще несколько спокойных часов на пляже и в отеле (особенно если это семья с маленькими детьми). хотя кому -то "лишних" $70-80 лучше потратить их в дьюти фри.

19:43 03.06.13

Даже для богатых людей $70 - это деньги. Хотите поспорить? Пожалуйста, проведите опрос - сколько людей согласится выкинуть такую сумму, чтобы просто посидеть в отеле несколько часов (откуда и так никто не выгонит до отъезда в самолет), а сколько предпочтет потратить эти деньги на более полезные вещи.

19:48 03.06.13

Впрочем, я свое мнение никому не навязываю - оставайтесь при своем. Не обращайте внимание на мой предыдущий комментарий.

16:33 06.06.13

надо же! а мы не догадались схитрить с браслетами, обедали платно :)

22:30 24.06.13

У нас браслет сняли только мужу, он сам сдавал номер, у нас и у детей остались, за нами никто не гонялся))

09:20 04.07.13

Уважаемая vascos! Спасибо, что внимательно прочитали мой отзыв об отеле - мне интересны все комментарии, в том числе негативные. Только не пойму, как можно заподозрить меня в рекламе этого отеля, ведь я написал столько негатива об обслуживающем персонале и отвратительном питании, а это явно не добавит рейтинга отелю. Давать чаевые или нет - это выбор каждого туриста, и я Вам его не навязываю. И еще, возможно Вас разочарую, но турагентом никогда в жизни не работал и не собираюсь, а фото выложил для будущих туристов, возможно они кому-то помогут с выбором. Кстати, не считаю, что количество фото так уж велико - это лишь малая часть, что я успел сделать во время своего отпуска.

14:57 07.07.13

Сергей-озу, зачем тогда рекомендуете отель, если он вам не понравился. Только из-за этого я сделала свой вывод, что вы тур агент.

21:06 07.07.13

vascos, Вы не поняли - в целом отель мне понравился - своими видами, прекрасным пляжем и неплохими номерами. Ну что поделаешь, если питание в нем хромает, да и обслуживающий персонал недорабатывает - значит совсем "сливать" отель? Лично для меня это мелочь, но предупредить будущих посетителей посчитал необходимым. Еще раз повторяю - я не турагент и рекламировать отели не собираюсь, иначе расписал бы все в превосходной степени. А написал этот отзыв по свежим воспоминаниям - раньше все как-то не было вдохновения написать о своих путешествиях))

01:42 10.07.13

Сергей, за свои деньги мелочей не бывает. Цена должна соответствовать качеству. Слетайте в другие страны и сравните 5 звездные отели и поймете, что вас зря развели на деньги и кинули. За один вид из окна скидки им делать не стоит.

13:38 10.07.13

Уважаемая vascos, я путешествую по миру уже более 15 лет, за это время объездил много стран и у меня "...есть большой опыт проживания в 3-4-5 звездных отелях, есть с чем сравнивать" (цитирую самого себя в этом отзыве, если Вы пропустили). Скидок я этому отелю не делал, честно оценив питание на "троечку" , однако и цена на проживание в этом отеле была более чем умеренная.. Поэтому ехать или не ехать туда - выбор каждый сделает сам, основываясь в том числе и на отзывах туристов, посетивших этот отель ранее. Я и сам перед поездкой часто читаю такие отзывы, отметая явно "заказные", хвалебные. Надеюсь, многие здесь сочтут мой отзыв честным и беспристрастным, а потому возможно полезным для других путешественников.

00:31 25.08.13

Сергей! Конечно же вы правы питание-3, сервис -3....Ехать можно, но, надеется на многое, не стоит!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы sergey-ozu (6)