АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 15
Читательский охват: 158
Фото: 3
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2013
10.05.13 - 20.05.13
- Воздержался

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует названию и качеству отелей Rixos

Приветствую всех, кто решил прочитать мой отзыв об отеле Rixos .

Это мое личное мнение и никому навязывать его не собираюсь.

Если коротко дать оценку, то получается так: это не Rixos (имея ввиду качество всех отелей под этой маркой), моря нет, персонал не обучен и не воспитан, еды много, но..... могло бы быть и лучше, в этот отель, скорее всего, больше не поеду. Цена по отношению к качеству завышена.

Теперь подробно.

Перелет Трансаэро, Боинг 747, аэропорт Шереметьево F. Заказали такси "очень" заранее... и могли бы опоздать из-за полного отсутствия движения на Ленинградке (на Яндексе была даже не красная, а коричневая)... и это 10 мая! Если бы не объездные дороги, то не успели бы на самолет точно. За что я "Шарик" и не люблю. Бизнес класс, зал Янтарный в аэропорту ( пиво- воды- вино- бутерброды , печенье.) Вылет без задержек. Питание отличное. Долетели за 4 часа 10 минут Питание в самолете хорошее, наливать виски в бизнесе Трансаэро не по карману, прошли добрые времена, обошлись водкой. В Шарм-эль-Шейхе бизнес зал удивил своей нищетой и скупостью. Было сказано местной стороной, что Трансаэро не проплачивает и экономит. Ну и ладно, тенденция ведения российского бизнеса понятна, главное для высшего руководства - набить свои карманы, а люди.... ну вы сами поняли...

Оператор Coral, встретили ( был индивидуальный трансфер), за 10 минут довезли до отеля. И все. Посадили в кресла и уехали. Никаких приветственных коктейлей, полотенец не было ( как писали в других отзывах) . Посидев минут 15, мы поняли, что к нам никто не подойдет, подошли на ресепшен сами. Месяца за 2 связывались с Анастасией и просили номера рядом. Спасибо ей огромное. Нам дали 2 номера 9004 и 9006 на первом этаже. Это очень удобно, так как были с 2-мя детьми 1 год и 3 года. До номера довезли на машине. Так как приехали в отель 22-30 на ужин опоздали. Но есть поздний ужин в ресторане Зодиак с 00 до 02 часов.

Менеджеры отеля - турки. Официанты, уборщики, бармены - египтяне. На мой взгляд у последних вообще нет желания работать. Первый раз встречаю в Египте такое отношение к своим обязанностям и такой необученный персонал. И почему они учатся работать на гостях отеля тоже не понятно. Нельзя сказать, что все плохо, точнее сказать - все никак, все делается без души, лишь бы как, по мелочам потихоньку все начинает напрягать. Мы встречались с руководством отеля, но на качество и скорость обслуживания это не повлияло. Все старания мистера Аля (mr. Alaa) обучить персонал ни к чему не приводят, египтяне не хотят его слушать, иной раз создается впечатление, что легче обучить верблюда. Я бы всех уволил и привез персонал из Турции.

Вот недостатки, которые я могу назвать:

Уборка номера:

Не добавляются мыло, шампуни, ушные палочки, иногда и туалетная бумага. Оставленный доллар не оказывает никакого влияние на качество и количество чего-либо.

Полотенца не меняются даже если они лежат на полу, могут повесить обратно на полку, или повесить сушиться на балконе.

Унитаз был очищен только после разговором с менеджерами отеля.

Пыль на полках шкафа не протирается (как пальцем написал на пыльной полке слово Rixos, так оно и осталось к отъезду. Следы от чая на столешнице за 10 дней так и не были вытерты.

Сервировка чайного столика не пополняется. Чайной ложки не было вообще, сахар размешивали трубочками от сока.

Стаканы, которые стоят на балконе, не убираются

Ни разу не была убрана обувь, как стоит посередине номера так и будет стоять.

Постельное белье за 10 дней было поменяно 2 раза.

Ресторан Зодиак.

Всегда трудно найти чистый стол, крошки со стола смахиваются на пол (и на стулья, соответственно)

Официанты вяло реагируют на гостей, проносятся как "литерный поезд" куда-то вдаль, выполнять просьбы не стремятся, и заставить принести напитки проблематично, легче самому дойти до бармена. При этом не забываем..... - отель называется "Rixos"!

Постоянно путают виды соков и алкогольные напитки. Заказ могут не принести вообще, забыть.

Забыл сказать.... утром со свежевыжатым апельсиновым соком аккуратнее! Еле успел дойти до пляжа. На второй день понял и решил не экспериментировать. За все годы со мной это первый раз было.

Столы даже на ужин не сервируются как нужно для такого уровня отеля.

Чайные ложки бывают в начале завтрака, потом..... можно ждать, когда принесут, а можно мешать сахар чем угодно. С солонками на столе - тоже проблемы, куда они деваются, не особо понятно, скорее всего, официанты вообще в голову все эти проблемы не берут (соль, ложки, напитки), только все это прошло не замеченным бы в отеле другого класса...

В обед и на ужин на гриле готовят рыбу, курицу и овощи. На ужин вкусная шаурма с бараниной.

Из ресторанов в лучшую сторону можно выделить "Индийский", в основном из-за скорости обслуживания. Лучшее блюдо в этом ресторане - лосось. Что касается баранины, то во всех ресторанах она была пересушена (и это карэ!), - готовит один повар. В остальных ресторанах заказ принимают через 30 минут, а еще через 30 минут подают. И если попросить пиво (египетский ресторан), то это не значит, что его принесут вообще....

К сожалению, ресторан "Нефертити" при нас закрыли. Скорее всего из-за малой посещаемости. А там было не плохо: тихо, без детской суеты, белые скатерти, люди, одетые не по пляжному. И, к нашему разочарованию, остался ресторан "Зодиак", который лучше назвать столовой при пляже, где на столах бумажные салфетки, влажные салфетки отсутствуют вообще.

Алкоголь в ресторанах был местного розлива. В лобби наливают Ред лейбл, Джим бим, Абсолют, текилу, Баккарди белый, ну и местный алкоголь. Бармены постоянно пытаются налить не то, что просишь, такое впечатление, что льют из своего кармана.

С особым высокомерием работает бармен на пляже. Мохамед. Очень плохо слышит на русском, английском и даже арабском языках. Ему все должны.... и у него нет чипсов (даже когда они лежат в коробке под ногами).

В лучшую сторону хочу отметить бар у центрального бассейна. Бармены внимательные, быстро обслуживают, все без проблем.

Особая благодарность официанту Mohamed Ahmed (ресторан Зодиак и индийский ресторан), который с улыбкой и вежливостью, исполнял свои обязанности, ничего не забывал, и даже на следующий день помнил, какие напитки мы заказывали и в каком количестве.

В хорошую сторону хочется выделить детский клуб. Детей кормили обедом и ужином, все было свежее, вкусное. Проблем не было. Дети шли (ехали на коляске) в клуб с удовольствием.

Море.....- его нет. В широком понимании этого слова. Есть на пляже между двух отелей бочажок 15 х 20 метров, глубиной чуть выше пупка (если нет отлива), где купаются все.. И есть до конца коралла мост на сваях, где сразу большая глубина и, практически всегда - течение в левую сторону, довольно сильное при отливе, нужно об этом помнить. Отель сделал запрос властям Египта на разрешение выдолбить в старом коралле место для купания, но когда будет это разрешение - неизвестно. Отель расположен в таком месте, где постоянно дует ветер, на море волны, в результате - красный флаг (6 дней из 10). Вот вам и море, из-за которого мы и едем в эту страну.

Радует в отеле зеленый газон. Очень плотная и коротко стриженная трава, на которой можно загорать. В плане озеленения - молодцы, только дорожки и трава. Песок - на пляже.

Отдыхающие в отеле в основном говорящие на русском языке (около 70-80%), есть немного англо-говорящих и итальянцев, немцев не встречал. Публика вся приличная, хотя видел несколько невоспитанных дамочек, которые предпочитали пальцами!!! залазить в общие кастрюли для того, чтобы попробовать еду. А одна мадам с караваем на голове (как у Тимошенко) вообще меня "порадовала": после ужина две женщины садились в электромобиль, чтобы ехать по отелю до номера от ресторана, так она нагло, без очереди умудрилась занять их место (ну, да ладно, ее страна до сих пор в 90-ых годах осталась).

Вывод по отелю можно сделать такой: прежде, чем менять название отеля на Rixos, нужно было обучить персонал и поднять уровень обслуживания, уборки и т.д. до заявленного "премиум" класса.

Еще раз большое спасибо персоналу отеля: mr. Alaa, Анастасии, Эльвире, Летиции.

Всем удачи в выборе отеля и хорошего отдыха!

Добавлено 25.05.13 19:27 (8 237 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:06 25.05.13

Приветствую Вас товарищ по несчастью!!! Также "посчастливилось" побывать в этом отеле...(((( Если бы Я прочитал Ваш отзыв до оплаты тура, то выбрал бы другой отель...а лучше другую страну.... Но почему то были только лестные отзывы....... Что внушало надежду...... Вообще есть мнение, что плохие отзывы блокируются...(....и адекватные туристы просто не могут сделать правильный выбор.... А это очень и очень жаль....((((((( большинство положительных отзывов содержат неправильную информацию, создается ощущение, что это реклама!!!!!!!!!

08:22 26.05.13

Отзыв Loqa70 и комментарий Кобякова, все в точку! Где вы были, когда я делала выбор в пользу Rixos?

08:26 26.05.13

У меня сложилось впечатление, что после майских праздников отель включил режим эконом. Скоро созреет и мой отзыв....

22:34 26.05.13

Вот они съездили, курипившись на бренд. И поведали нам.

22:53 18.06.13

Уважаемая Loga70. В предыдущем отзыве, Вы написали "После этого отеля - в Египет больше не поеду, хотя и там старались выбирать что-то лучшее...".... , так зачем поехали ??? Найти негатива??? Вам повезло... нашли... мои поздравления!

Читать полностью на TopHotels

17:16 14.07.13

Ничего сказать не могу! Дурак, что поехал! Купился на бренд Rixos, о чем и пожалел)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Loga70 (2)