АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 305
Фото: 45
Отдыхал С друзьями в
мае 2013
11.05.13 - 19.05.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если хотите испортить себе отдых, то этот отель подходит!

Начну с того что никогда не оставлял отзывы об отдыхе, но в этот раз не сдержался! В Турцию отдыхать езжу на протяжении последних 7 лет ежегодно, поэтому в целом видел много отелей и могу объективно судить. Отель Hedef Resort & SPA был выбран не случайно для отдыха. В 2007 году от своего товарища я слышал отзыв который довольно положительно характеризовал этот отель, но конечно не всецело...уже тогда были нарекания которые до сих пор не исправлены...(пляж например), но об этом далее.Кроме всего прочего учитывая что отель 5* и Ultra All Inclusive казалось что всё должно быть более менее нормально, но конечно настораживала цена, она была вдвое меньшей чем я обычно платитил за подобный отдых... 35000 руб за неделю, но я почему то понадеялся на лучшее...не срослось. Визуально отель выглядит неплохо, три корпуса всего, заселяют в основном в корпуса 1 и 2, т. к. корпус 3 довольно маленький. Мы приехали в 8 утра в отель, подали документы для заселения и стали ожидать заселения, которое нам пообещали после 10 утра. По факту заселились мы около 12.00, все это время конечно можно было пользоваться услугами отеля, но после длительной ночной поездки хотелось заселиться быстрее. Во время ожидания заселения на ресепшене так же общались с другими туристами которые приехали в 2 часа ночи и заселили их примерно так же около 12 часов дня. Попав в номер обнаружили, что никакие каналы ТВ не ловятся, балкон не закрывается на защелку, половина лампочек перегорела, акриловая ванна лопнула в нескольких местах на дне (но что более странно на пол ничего не текло из нее), вода из крана издавала жуткий неприятный запах сероводородного болота....вонище невыносимое! Сейф вызвал недоумение...потратив на него 10 минут, я пошел на ресепшен узнать в чем дело и почему он не работает по инструкции...в итоге мне выдали брелок который нужно воткнуть в заднюю часть стенки сейфа чтобы он заработал. Интересно что когда мы подошли к номеру, мы увидели что табличка номера лежит на полу...она отвалилась. За время нашего проживания никто её так и не приклеил назад, один раз кто то видимо попытался это сделать, но после очередного закрывания двери она опять отвалилась...ладно фигня, можно и без номера прожить. В первый же день обратились по поводу нерабочего телека...т. е. как бы телек работал, но программы были с жуткими помехами. На третий день нам всё таки удалось дождаться мастера ТВ, который отодвинув холодильник и перекоммутировав разъем добился того что ТВ стал показывать программы. Настроил нам МТВ и НТВ, других каналов там нет. В этот же день была гроза и через несколько часов все каналы опять пропали. Мы опять обратились на ресепшен и к нам в этот день никто не пришел, причем всегда говорят типа идите и ждите в номере, мастер придет через 30 минут. Если Вы придете на ресепшен например через 40 минут и скажите что мастера нет, то при Вас могут мастера набрать и сразу Вам скажут что только что пока Вы шли он к Вам стучал и никто ему не откыл, поэтому идите скорее в номер и он к Вам придет в ближайшие полчаса. Так может происходить пока Вам не надоест. Вы скажите подумаешь, каналы пропали...их можно самому настроить, но не тут то было. Сам каналы не перенастроишь, т. к. попросту меню настройки каналов отсутствует. На 5-й день опять дождавшись мастера (пришел другой) мы попросили его на пальцах настроить русские каналы. Тот не смог этого сделать, и объяснил на пальцах что меню настройки отсутствует и ничего он типа не может....пошел к коллеге узнавать как настроить. Пришел...нажимал разные кнопки и не вышло у него ничего. Потом он сказал мне что надо нажать MENU 4658 при этом должно открыться меню настройки...у него не вышло и он ушел. У меня получилось позже и больше проблем с настройкой каналов не было....но прошло 5 дней. В день нашего приезда наши друзья 4 человека уже были в отеле 3 дня. Когда Мы с ними встретились, то нам сообщили что одна из подруг тяжело отравилась, у нее температура и от туалета она далеко отойти не может. Я принял данное событие как возможное и которое может случиться с любым человеком, но только не со мной, т. к. в Турции ни разу ничем не травился и проблем не было. На второй день пребывания где то после обеда мне как-то стало не очень хорошо и меня стало морозить, я пошел в номер и попытался уснуть, через пару часов проснулся мокрый как будто меня окатили из ведра, температура 39-40...в общем жесть, никогда такого у меня не было, ни в Турции ни вообще. Пришел к выводу что в первый же день съел не прожаренную рыбу Дорадо (чувак который жарит рыбу просто начинает спешить когда много народа и рыба по факту сырая выходит), которая по моему мнению не должна была принести никакого вреда т. к. обычно поедаем Лещей и прочую вяленую рыбу которая по сути тоже сырая. В общем всё было "жесть" колбасило меня 4 дня. Пытался пробиться к врачу, но чтобы врач принял должна быть оплачена страховка....те самые 30$, но платить их нужно где то в Анталии...100км ехать. При этом я пил таблетки от диареи, противомикробные препараты, парацетамол, аспирин, и лактобактерии. На третий день болезни мне пришла идея купить в аптеке грушу такую большую для промывания кишечника....в аптеке рядом с отелем сказали что сегодня как раз у них разобрали 20 штук и будут они у них через 2 дня (вот хохма...травят нашего брата). Ладно о чем еще расскзать...раскажу о еде. Еда в отеле разная, например рыба жареная была каждый день. Та рыба которая была каждый день, очень была похожа на форель....но по вкусовым качествам это точно не форель, видимо местная какая то рыба которая выращивается в прудах...визульно форель, но не она по вкусу. Жарили еще какую то рыбку...по размеру чуть больше желтого полосатика...фигня не вкусная. Мясо -курица, были жареная печень баранья, индейка запеченная...ни свинины, ни говядины не было. Фруктов в отеле практически нет, за исключением яблок, апельсинов местных мелких но вкусных, что то типа грейпфрута было, и фрукт похожий на мелкую жерделу был....это всё. В отеле огромная проблема с мытьем посуды....посуда остается грязной, она мокрая и жирная стоит в стопках...очень неприятно. Рядом на рынке можно было купить и бананы местные и клубнику по 3$/кг. но в отеле этого не было. В целом кухня отеля некудышняя, но найти что поесть можно и безопасно всегда можно. Утром можно например вполне безопасно поесть яичницу. Есть всякая зелень типа петрушки, укропа и еще каких то местных трав...капуста свежая. Сладкий стол был довольно обширный, но ничего сказать не могу...не специалист в этой кухне. Вроде торты пробовал и пирожные...есть можно. Дальше пошли...Пляж: Пляж это конечно жуть, но как оказалось не самая жуть....есть и хуже. Вход в море сопрягается с каменной грядой которая начинается от входа в море на расстоянии 5-7 метров...аккуратно надо, можно поломать все ноги. Например в некторых местах глубина на может быть 1,5 м или 30 см, т. е. нырять просто так бездумно не стоит...можно свернуть что нибудь, поэтому аккуратно надо. На пляже есть справа большая каменная глыба которая входит в море, она собственно и есть часть каменной гряды....она там везде, но некторые отели от нее избавились. Если пойти от отеля налево по берегу то где то через 500 метров нормального входа в воду нет вообще....сплошная каменная гряда которая начинается еще на суше...жуткое зрелище...и так далее еще 2 км, до скалы. Скала и там ресторан удивительное место...если будете отдыхать то сходить обязательно нужно...там можно пофоткаться, фотографии навесающих скал должны получиться хорошими. Как дойти....идти в сторону Аланьи примерно 35-40 минут, не доходя горы по над берегом будет ресторан...нужно пройти через него и спуститься в проем между скалами. Там можно взять лежак по 3$ за день, но если будут волны он вам не поможет....так что вещи повыше оставляйте. Вот координаты, можно в гугле посмотреть (36.573591,31.894227). Далее, на пляже имеется выход толи канализации, толи какой то речки...непонятно что это но туда реально можно упасть и шею сломать, там камни и высоко...ночью так вообще осторожно надо. У отеля есть Пирс...(как бы есть), но на него заходить якобы нельзя...турки предусмотрительно его вход обматывают красно-белым скотчем...типа запрещено. На пирс конечно зайти можно, но лежаки вы туда не принесете, как прчем и искупаться с него тоже нельзя, т. к. нет лесенки в воду. Нырять не рекомендую с него...опасно. Если плыть от берега до буйков то можно на расстонии примерно метров 80 от берега, как раз где буйки...оказаться стоящим на ногах...там глубина где то 1,5-1,6м. ,это справа от пираса примерно от 10м и правее я уходил так метров на 80-100. На пляже есть некудышний бар, в котором есть немного еды в часы работы бара (всякие там овощи, и подобие каких то котлеток непонятно из чего...плюс булки чтобы их туда положить, и есть турецкая бабка с утра которая лепешки местные делает, но она не целый день там сидит). Что еще...лежаки...ох это жжж...опа, большинство из них находятся под навесом который вообще солнце не пропускает и они привязаны веревкой. Есть небольшое количество лежаков под открытым солнцем, но с утра все хотят попасть на них...и конечно всем не хватает. Если начать отвязывать лежак то сутрудники бара начинают на Вас нападать с целью отбить лежак и поставить его на место...например вы несете лежак...за него хватается турок и тащит его назад...если у Вас хватит сил, то Вы его отнимете, у меня хватало...во мне 120 кг. Далее дилемма поместить этот лежак в соответствии с их правилами....они огораживают территорию лежаков....т. е. надо уплотнить других людей, а они считают что раз они пришли раньше то они и хозяева....короче дилемма. Про пиво на пляже: Ох...я пиво люблю, но пить его так как там просто "ГЕМОРОЙ"...короче стаканчики под пиво пластиковые одноразовые толщиной такой, что этот стаканчик нужно держать двумя руками что-бы пиво в нем осталось...они разрывыаются. Объем стаканчика до верха 250мл, но пива в него наливают 170-200мл. Унести можно максимум в каждой руке по 3 стаканчика держа 4 пальца в стаканах...по пути вы часть разливаете. Так нужно ходить каждый раз или пить пиво в этом баре. Пиво так себе...говно... производитель Perge Pilsner. Раз речь зашла за пиво, то и про остальной алкоголь скажу. Скажу сразу...ПИТЬ ЕГО НЕЛЬЗЯ!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕЙТЕ!!! Это что-то ужасное...есть виски, джин,ром, водка,раки...но всё это чудовищная отрава...скорее всего низкого качества спирт с ароматизаторами разными. В общем виски - такое ощущение что нарезали туда в спирт...мыла хозяйственного...это всё ощущение, я не шучу. Ром -ппц, жесть вообще непонятно что там, не смог классифицировать вкус, хотя сам очень ром люблю...и знаю каким он должен быть. Джин..купите лучше одеколон...наверное вкуснее будет. Раки - местная турецкая водка...называется в этом отеле RAKI SAKI 3, и что вы хотите от сак? В баре не просите лед и вообще не просите лед...это вода из под крана, будете сидеть на унитазе. Водка - называется SWAROVSKY крепость 37,5% сам не пил ее, но люди говорили что в ней не больше 20 градусов....бадяжят стало быть водой из под крана. Бар у бассейнов - жуткая вонь прокисшими сладки ликерами....вонь такая что блевать охота...извините. Горки - детские исключительно, для взрослых будет даже не интересно....застреваешь и не едешь по спиральной, у остальных двух уклон позволяет но длина 4 метра (что это за горка)? Анимация - ужасная...аниматоры никакие..один раз в день на 30 минут около бассейна собирают народ станцевать Gangnam Style и сыграть в водное поло...больше их нет. На пляже аниматоры собирают один раз сыгать в бочу. Вечером анимация местная отельная....дибильные шутки, не имеющие говорить по русски аниматоры...в общем печально всё. Мызыки вы в отеле не услышите после 22.30, выключают даже подсветку бассенов и свет везде где можно. Мы купили здоровый бумбастик и подключив его к Айфону развлекались вечерами под горячительные напитки из Duty Free. Дискотеки в отеле нет - она закрыта на ремонт, можно подумать зимы им было мало? WI-FI - это просто полный ужас....считайте что интернета в отеле почти нет. Почему почти...всего две точки доступа, одна на ресепшене, вторая на баре в холле. Та точка которая на ресепшене постоянно требует логин при входе hedef, при подключении сбрасывает соединении постоянно. Вторая точка доступа это в баре, там логин не требует, но не все устройства подключаются, например Iphone5 и 4 не смогли подключиться, Ipad3 пару раз смог, смартфон на андроиде удалось вручную привязать прописав IP-адрес вручную...если что то 192.168.100.х - где х- пробуйте в районе 20, у меня 22 нормально подключался. Маска подсети 255.255.255.0, остальное по умолчанию. Не расчитываете что сожете скачать музыку или филь, или вообще даже пообщаться нормально по Скайпу...тормоза жуткие, скорость не более 500 кбит/с это чуть больше 60 килобайт в секунду. В отеле есть СПА центр, впринципе можно сходить в Хамам и Сауну, сауна обычная, камни на электрическом ТЭНе, хамам тоже самый обычный....бассейн там есть маленький, длиной около 10-15 метров. Полотенца пляжные выдают только до 11 утра, поэтому их надо ловить. Ночью поесть нечего. Турецкая ночь - это вообще ппц, в других отелях стреляют салюты, приезжают артисты разные (не местные аниматоры), наливают шампанское и кормят тортами 3 м. высоты....Тут все было консервативно...привели верблюда, который мимо мешка срал рядом с бассейном, фоткались с ним, поставили две палатки с сувенирами, анимация была обычная как всегда....ВСЁ в 22.30 тишина и у бассейна подсветка выключена чтоб говно убрать. Что еще расскзать....на браслете написано Hedef Group, что означает что отель не один...Hedef Beach 5* находиться в 1,5 км примерно в сторону Алании, Hedef Rose Garden 4* примерно 2-2,5 км в сторону Алании. Можно зайти по своим браслетам...но ничего интересного там нет....скукота. Рядом с отелем Hedef Resort & SPA есть ночной клуб Summer Garden, ничего интересного из себя не представляет, если хотите отдохнуть так как у нас, например если в обычном клубе потратите 100$ то в Summer Garden это же Вам обойдется в 2000$. Вспоминается мне прошлогодний поход в клуб AURA в Кемере, 25$ - бутылочка пива 0,33 Efes которое у них в турции в ларьке стоит 1$. В общем что я хочу сказать...если уже купили путевки в этот отель, то постарайтесь как-то настроиться на позитив и будьте аккуратнее, а если не купили, то ни в коем случае не покупайте....это не то место куда Вам нужно. Если будут какие то вопросы задавайте с радостью отвечу.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Показать еще
Добавлено 26.05.13 04:04 (14 398 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:48 26.05.13

В общем все реально, но уж очень негативно описано, в целом отдыхать можно, свою цену отель стоит. Но большинство более дорогих отелей конечно получше.

17:09 26.05.13

Абсолютно согласна с каждым словом, написанным в отзыве Николая. Отель ужасен, а по поводу того что негативно написано- попробуйте с тяжелейшим отравлением провести 4 дня из оплаченных 7 в этом отвратном местечке и напишите положительный отзыв) а мы потом почитаем его))))

17:30 26.05.13

Здравствуйте! Спасибо за Ваш развернутый отзыв мнение об отеле. Мне тоже показалось, что уж очень негативно написано, все таки настроение на отдыхе это самый важный пункт, каким бы отель хорошим не был, можно везде найти недостатки.
С уважением, администрация отеля.

19:50 26.05.13

Да уж отель ...!!! спиртное пить невозможно, бадяга, причем все спиртное!!! про мое день рождения забыли, хотя должны были поздравить в столовой на ужине, записались в ресторан перед отъездом, так что вы думаете списки не нашли! короче отстой полный!!! Музыки вечером никакой, пансианат ромашка, включали свой бук иногда слушали музыку и песнопения пьяных туристов)))). Одно спасало, это отличная компания!!!! Отель НЕ СОВЕТУЮ!!! За любые деньги!!!!!!

08:09 27.05.13

Но хоть вермут то бьянко и россо нормальный был. Я много его там выпил, раки тоже ничего, а остальное да, на среднем уровне как везде в трешках или четырешках.
Что не было дискотеки да, конечно прокол и засада была большая.

08:13 27.05.13

По поводу отравлений. Ну я и моя жена за две недели ни разу ничем не отравились и не болели, а глядя какие горы самой разной еды наваливали на стол иные наши туристы и запихивали в себя, я не удивляюсь если у них потом были проблемы с животом и блевали некоторые из них потом прямо в коридоре.

14:10 27.05.13

Не надо сравнивать никого, лично я питаюсь очень сбалансированно, особенно осторожна в других странах с отличительной от России кухней

15:09 27.05.13

про пляж согласна! а еще подумала, хорошо, что мы жили в третьем корпусе, где было более или менее тихо ;)

21:44 27.05.13

По поводу комментария Дмитрия. К сожалению, а может и к счастью я не отношусь к категории людей которые накладывают по 3 тарелки себе. У меня супруга ест больше меня, а мне достаточно съесть на завтрак 2 яица...и до обеда я даже вспоминать про еду не буду, потому что наемся. Так что отравление по причине переедания исключено.

21:59 27.05.13

Вот это отзыв )))
Люди, вы приехали в отель на берегу Средиземного моря, живёте в номерах, стоимость которых около 30-40$ в сутки (и это в отеле Ultra All).
Где вы найдете такое в Крыму или в Сочи? =)
После приезда я сразу же поехал по работе в Крым в Севастополь (отель Аквамарин). Мне там компания сняла номер, правда он был чуть больше, чем номера в Hedef-e.
Я, мягко говоря, офигел, когда узнал, что цена этого номера 230$ за сутки (это только завтрак и ужин).
Так что, господа недовольные, welcome to Crimea, там реально круто =))))

01:28 28.05.13

При чем здесь ваш Крым? Речь идет о здоровье людей, которые его вместо того чтобы поправить в Турции на долгожданном отдыхе, оставили его там вместе с кучей денег в местной аптеке. У меня достаточно крепкое здоровье, но так я не травилась никогда!!!

09:21 28.05.13

Приехала оттуда неделю назад. Отдыхали с подругой. Ну да, некоторые вещи имеют место быть: проблемы с лежаками на пляже, спиртное не очень хорошего качества (пили вино и пиво, остальное не рискнули пробовать даже), "корявый" Wi Fi, плохо вымытые тарелки, валуны под водой на пляже недалеко от берега. Пожалуй это все минусы, что вспомнились навскидку, а в целом отель рассчитан на среднего потребителя и не ждите супер-пупер сервиса за такие деньги (хоть и написано 5*)! А то большинство хотят "по рублю мешок"...- да не будет такого! В целом отдохнули мы нормально, без неприятностей в виде долгого заселения, отравлений...Про заселения: обращайтесь к проверенным тур операторам и возможно проблем не будет. Нас заселили за 2 часа. И вообще, черным по белому написано же - освободить номер в 12 часов, заселение с 14 часов. В ресторане всегда было обилие еды и вполне нормальной, и, естественно все хочется попробовать...поэтому хочется посоветовать перед посещением таких мест почитать про совместимость продуктов, а то чего только невольным свидетелем не становились - ГОРЫ еды в тарелках ...ужас! ...а потом отравления?... Насколько у моей подруги желудок чувствителен(!), и у неё все было тип-топ (в прошлом году в Абхазии отдыхали, так на себе испытали эти самые отравления). Воду чистую (н/г, н/м) в номер каждый день приносили-хватало с избытком, убирались и меняли белье, полотенца тоже каждый день. Конечно, если вы привыкли к роскоши это место вряд ли вам понравится.

09:47 28.05.13

Отдыхала в данном отеле 2 года назад, поэтому не буду сейчас ничего говорить о самом отеле, т.к. многое поменялось. Хочется лишь внести небольшую ремарку относительно недовольства некоторых туристов. Я, конечно, понимаю, что мы все ждём от отпуска незабываемых и ярких впечатлений, но почему кто-то думает, что раз я приехал/а, то меня персонал отеля обязан поздравить с ДР??? С чего ради-то они должны это делать? Их работа в отеле заключается совсем в другом. С таким настроем будет плохо везде и всегда. И по поводу отравлений. Я тоже один раз отравилась в Турции и кучу раз на Родине среди знакомой еды и кухни. И что из этого следует? Если отравления носят массовый характер, это одно дело. Но причины отравления могут быть самые разные, в том числе и индивидуальные, и не всегда это вина отеля.

01:18 29.05.13

Уважаемая, Елена! Я как менеджер турагенства могу вам рязьяснить что отели действительно поздравляют с днем рождения гостей! При бронировании от лица агенства мы указываем что турист является именинником в даты отдыха и отель в свою очередь преподносит комплимент в качестве фруктов в номер и вина, либо композиция из цветов, это на усмотрение отеля. Но в данном отеле не обращают внимания на данный факт действительно, так как нашим туристам в день рождения отказали в организации заказанного заранее аля карт ресторана , бронь которого осталась у менеджера который ушел домой. На итог выясняя где заказанный ими торт, именинница вместе с гостями осталась голодной, не успев на ужин даже в основном ресторане!

01:23 29.05.13

А представитель отеля не желает на развернутый отзыв написать свой комментарий с обьяснениями??? Видимо нечего написать кроме того что: "-может мы и не всем нравимся, а вообще мы хорошие". Люди жалобы пишут конкретными пунктами! Обьясните туристам и агентам хотя бы почему посуду в ресторане не моют?

12:52 29.05.13

Именинников мы поздравляем по запросу. То есть они подходят на рэсэпшен, указывают номер комнаты, в этот вечер в основном ресторане подготавливают стол, украшенный, и торт. Кто не хочет сладкое, я на выбор могу заказать вино и фрукты в номер. Если туристы не обратились на рэсэпшен, они не в состоянии отслеживать. Такие вещи делаются по запросу бесплатно. Даже если в системе мы видим, что в такой то комнате день рождения, они звонят спрашивают, хотят ли они, чтобы мы приготовили праздничный стол. Если туристы, не находятся в номере, мы никак не можем искать их по отелю. Я обзваниваю всех. В отеле, где отдыхают 740 комнат невозможно без запроса организовывать такие вещи. Приносим свои извинения, за то, что не сумели вовремя поздравить Ваших гостей.
С уважением, администрация отеля.

13:31 29.05.13

Даааа, отзыв конечно просто ужас))))На отдых надо лететь с позитивом и настроем на ОТДЫХ!А не с настроем целыми днями ходить и искать недостатки))Вот по этому отзыву у меня сложилось именно такое впечатление)Больше всего повеселило из вышесказанного -" стаканы под пиво не удобные, максимум по 3 стакана в руку можно брать!")))))))))Ну конечно, поэтому отель гавно)))))Анимация выходила на 30 минут,абсолютное вранье!!!Они целый день развлекали нас, за исключением 1часа, когда они репетировали!
WiFi в третьем корпусе даже в номерах работал.Да не особо хорошо, но работал.В отзыве написано, что нереально скачать фильм или музыку.Ну неужели Вам на отдыхе настолько заняться нечем, как только фильмы с музыкой скачивать???
По поводу горок, что они только детские.Тоже полный бред!!!!Там взрослых каталась в 2 раза больше, чем детей.Может вы конечно и застревали по спирали, мы садились на надувной матрас до трёх человек и отлично катались.И очень весело проводили время.
И если бы от их еды кто-нибудь травился, то отравления были бы массовыми согласитесь.Не бывает такого, что 1500 человек чувствуют себя отлично, а 1 отравился по вине отеля))))
Мы ездим с позитивом и отдохнули просто супер!!!Никто из нас не отравился)))Тв и WiFi нам и дома хватает.Персонал ни разу не нагрубил.Расселили за 2часа.В хамам сходили отлично!
Смешно мне кажется когда люди платят по 500$, а ожидают от отеля,что заплатили 3000$.
9дней отдыха пролетели как 1.Уезжать не хотелось!

16:10 29.05.13

Спасибо большое всем гостям, кто защищает отель, в котором отдыхали! Очень приятно читать!

17:57 29.05.13

Мдя...,мы давно купили через Пегас путевки,вылетаем 18-го июня...Почитал Ваш пост,и... даже не знаю как выразиться!
Ну что,будем настраиваться на позитив,говорят,что откроют на этой неделе дискотеку!

19:40 29.05.13

После такого отзыва и лететь не захочешь,но у нас путевки заказаны...надеюсь с турагенством "Пегас" нормальные отношения!прилет у нас 18-го июня,надеемся не разочаруемся...

19:43 29.05.13

Кстати,говорят,у вас дискотека на этой неделе открываться?

23:23 29.05.13

Silya, а Вы случайно отель не перепутали в котором были? Во первых я не знаю ни одного человека который летел бы на свой долгожданный отдых в негативе, и себя к таким же причисляю, я по жизни позитивный человек и не смотря на то что именно сервис, питание и все остальное что отель предлагает испортил моё настроение, я не ходил по отелю и не жаловался всем подряд...не звонил туроператору, не оставлял жалобы на ресепшене и так далее. По поводу анимациии...Вы видимо в отеле не находились, или может быть они лично Вас развлекали, хотя я Вас вообще не видел судя по той фотографии которая у Вас в профиле размещена. А отдыхал я именно тогда когда прилетели Вы... Аниматоров в отеле не видно почти и не слышно. По поводу Wi-FI...в первом корпусе он тоже ловился, только от отеля Titan. Что касается скачивания чего либо, конечно никому это не надо, когда в отеле есть дискотека или музыка хотя бы...но как я уже писал, дискотека была на ремонте, и по вечерам темнота и тишина....даже в баре никакой музыки. По поводу работы самого Wi-FI я уже писал...принять просто почту в 1 кб было проблемой, что уж говорить о чем то более объемном. Я человек деловой и мне в том числе необходимо было принимать небольшие объемы информации не более 1 мб, это сделать было практически невозможно. Тот кто посмотрит фотографии горок сам сделает выводы...горки для детей 5 лет. К сожалению отравления были массовыми...Вы просто в аптеку не ходили, в которой все клизьмы разобрали посетители отеля Hedef Resort & SPA.

06:44 30.05.13

вай фай да, напрягал, постоянные переподключения задолбали, ловил только у рецепшион, в баре не коннектился с андроида, но видел что люди на иос им там пользовались, аниматоры средние, у меня номер на бассейн выходил, так что видел и слышал, работают, но без огонька совсем, неинтересно тем кто был уже в более лучших местах, отравления, наверно да, в этом отеле должно быть их больше, посуда после мойки не протиралась, отмывалась плохо, очереди в столовой тоже задолбали, приходилось хватать все за минуту что придется, чтоб не стоять потом полчаса в тупых очередях в которые зачем то строились все наши люди вместо того чтобы перемещаться не так линейно с черепашьей скоростью.
но честно говорю есть и более худшие бюджетные пятерки, а этот отель скорее большая суетливая четверка.

10:07 30.05.13

Добрый день!
Николай, я была именно в этом отеле)Не хотела Вас как-то обидеть, просто так как написан Ваш отзыв очень тяжело сказать, что Вы позитивный человек)))В отеле мы находились всё время.С 9 утра выходили на бассейн и до 18-19.00 каждый день.Даже на Ваших фотках видно лежаки, на которых мы постоянно были.И лично меня аниматоры не развлекали, они развлекали всех. С 10 утра начиная с зарядки.Моя подруга ,например,каждый день ходила играть в воллейбол на пляже.
По подову дискотеки не могу с Вами не согласиться!Если бы она была, было бы повеселее.Но мы ездили на выездные.И ходили в клуб рядом.
Мы там общались со многими компаниями и про отравления ничего не слышали.Да и питались мы в основном у бассейна.Нам овощей и нагетсов хватало.На ужин приходили поздно, в очередях было лень стоять.Но всё-равно успевали на улице брать рыбу или мясо)Когда не успевали(было пару раз) ели овощи и не заморачивались))Может конечно нам повезло.И клизмы мы не покупали)))))))))
Про горки как была с Вами не согласна, так и не соглашусь сейчас, что взрослые не катались там.Мне даже детей было жалко, пока они ждали в очередях когда взрослые наконец-то накатаются!!!
Ладно, что теперь это всё мусолить.Каждый отдыхает по разному в одном и том же отеле и приезжает обратно с разными эмоциями!))Я хочу сказать, что за те деньги, за которые мы прилетели нам всё понравилось и мы замечательно провели эти 9 дней!)И всем того же желаю.Отдыхать и наслаждаться отпуском!Хорошего отдыха всем!!!

19:53 30.05.13

Silya, как Вы думаете когда у Вас температура 40 и Вам кажется что Вы помрете в этом отеле от отсутствия медицинской помощи, какое у Вас должно быть настроение, позитивное? Здесь нужно отметить что только одного этого события не достаточно было чтобы составить общее впечатление об отеле! Кто-то из туристов оставивших недавно отзыв про этот отель написал что Всё самое плохое находит в этом отеле вас само, не надо искать. А как Вам море понравилось? Вам понравилось купаться в море похожем на цвет грязной лужи начиная с 11 мая и всю неделю...или вы только в бассейне купались? Да, была волна, но это не повод для того чтобы грязь была....в Алании, в центре города вода была прозрачно голубого цвета на берегу в шторм!!!

22:03 30.05.13

Прочитав отзыв уже не хочеться туда ехать!!!! СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО И ОТЗЫВОВ, ВСЕХ НЕ ПОНЯТЬ, ПЛОХО ТАМ ИЛИ ХОРОШО!!!!!!!

00:29 31.05.13

Пятая часть отзыва Николая посвящена телевизору. А вы зачем, собственно, тратили столько денег на поездку? У вас дома нет телевизора?

07:10 31.05.13

Там как обычно, особенности что большой отель, там шумно и весело и очень много молодежи и очень мало пенсионеров, также из других особенностей что сервис страдает, персонал не вышколен и суетиться и не успевает толком ничего.
Облизывать вас там, открывать перед вами двери, ставить под каждой сосной секъюрити, подавать на обеды свежевыжатые соки в любом количестве и бутерброды с черной и красной икрой там точно не будут, отель не того класса.

10:41 31.05.13

Николай, я не понимаю, как море связано в отелем?)))Или представители отеля должны были днём и ночью чистить море от водорослей прибивших волнами?)Я могу сказать, что в Турции я море никогда не любила и особо там не купалась, поэтому я не растроилась!)))

10:49 31.05.13

Луиза-это понятно, что сколько людей столько и мнений.Если Вы не будете выискивать одни минусы и даже если что-то будет не так, не станете акцентировать своё внимание на этом, а будите только наслаждаться отпуском,Вы отдохнёте отлично!)Удачного Вам отдыха!)

19:07 31.05.13

Silya, чистота моря очень даже связана с тем отелем напротив которого оно находиться. Видели яму на пляже типа канавы? А что течет оттуда видели? Раньше этого слива не было...одному богу известно что они там ночью сливают? А Вы по пляжу в правую сторону за отель Saphir ходили? Это направо чуть больше километра...почему там море было чистое, а на пляже Hedef цвета лужи? Чистота воды напротив пляжа в том числе зависит от чистоты самого пляжа, который чистить нужно!

20:01 31.05.13

ОТЗЫВ ЧИСТОЙ ВОДЫ ПРАВДИВЫЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОТЕЛЬ ПРАВДА ОТСТОЙ !!!!!!!!!!! ПОЛНОСТЬЮ ПРИСОЕДИНЯЮСЬ !!!!!!!!!!!!

20:36 31.05.13

Вот еще у меня в памяти вспомнился момент занимательный! В общем после того как прошел дождь, а в этом году середина мая была довольно дождливая, я с балкона напротив бара и с балкона выходящего на бассейн наблюдал как убирается вода с плиточного пола и с обеденных столов. У персонала такие большие широкие швабры с резиной на конце шириной около 60-80см, так вот они одной шваброй и с пола и со стола сметают воду в канализационный сток. Когда я им сделал замечание еа меня посмотрели, улыбнулись и продолжили дальше. Так происходило в каждый дождь, так что считайте что если Вы сели покушать на улице...вы сидите просто на полу.

20:39 31.05.13

Абсолютно согласен с Nastya755!!! В дождь из этого стока бурлящая грязная жижа текла и всё в море!

20:54 31.05.13

Николай, а чем вода после дождя на полу отличается от воды после дождя на столе?

22:31 31.05.13

Silya спасибо мы не придирчивые главное все для детей!!!!!!!!! все говорят что отель бюджетный а мы вот напрмер купили туда тур совсем не по бюджетным ценам!!!!!!! и лететь только в июле!!!!! а рядом е где нет другого пляжа чтоб ровненький был??

08:49 01.06.13

По пляжу купайтесь или с пирса или левее пирса, там заход нормальный, но и там прямо возле пирса валун, так что несколько метров от него левее отходите и все нормально. По правую сторону от пирса ну можно, но будьте очень аккуратными, коленки расшибить запросто можно при резких движениях.

17:15 01.06.13

Спасибо Дмитрий!!!! Еще настораживат пищевые отравления, очень сильно, вы сами не травились, а то придется еды из дома брать сыну!!!!!

21:51 01.06.13

Ну есть правило, не ешьте салаты в жарких странах и все что там под майонезами и все будет хорошо. Мы ни разу не отравились. Но лед не советую класть в слабоалкогольные напитки, похоже что он там действительно из водопровода.

02:31 03.06.13

Тем кто уже купил путевки- сливайте их! Ничего хорошего там не найдете! Николай-красавчегг!!!

19:13 03.06.13

Елена, вода после дождя на полу отличается от воды которая на столе чистотой этой самой выпавшей с неба воды когда она попала на поверхность. По полу ходят ногами в обуви на которой миллиарды болезнетворных микроорганизмов которые сотрудниками отеля размазываются по обеденным столам путем протирания одной шваброй и пола и столов!

20:18 03.06.13

Екатерина, блин в сомнениниях, уже, там и война какая-то началась, ооойй а куда рвануть то?????

21:03 03.06.13

Да в любом отеле полы из шланга поливают по ночам, когда все спят!!! И если уж пошёл дождь, то все болезнетворные микроорганизмы он уже смыл еще до того, как воду начали гонять шваброй! И я надеюсь, что Вы едите не со стола, а из тарелки? Прямо санэпидемнадзор какой-то. Люди перед едой руки не моют, после моря идут в бич-бары. А тут про какие-то столы речь идёт.......Сложно ведь отдыхать, будучи таким буквоедом, и людей пугать такой якобы антисанитарией.

23:43 03.06.13

Елена, вы дома тоже полы в прихожей и обеденный стол одной тряпкой моете?

10:27 04.06.13

Ну у Николая вообще отдых удался)))Такое ощущение, что будильник ставил, чтобы несколько раз за ночь проснуться и обойти территорию)))А вдруг что плохое пропустит)))То суп кому-то в 2 часа ночи не дали(хотя и не должны были), то столы после дождя шваброй вытирали)))То клизм ему в аптеке не хватило))))То на горке он застрял, когда все там летали))))То стаканы для пива настолько не удобные, что по 10 штук не мог унести)))То WiFi,настолько слабый, что фильмы не скачивались)))То телевизор у него не работал)))А вообще у Вас в жизни есть что-то хорошее, простите?))))))

21:19 04.06.13

Silya, вы перечитайте еще раз отзыв и станет понятно что отдыха то и не было, был унитаз, температура и бессонные ночи. И кстати столы половыми швабрами днем терли и видели это многие туристы. Хорошего много, даже не знаю что Вам предложить...приезжайте в Ростов, обе. Есть что хорошего предложить, раз уж Вам в Hedef понравилось...то и у нас всё понравится :))))25===>)))раз обоим.

11:02 05.06.13

" Раз уж Вам в Hedef понравилось..."))) Николай, поверьте, я была в очень хороших 5 в Эмиратах и это абсолютно другой уровень отдыха. Может Вам, туда лучше ездить, а не в бюджетные отели Турции,заплатив три копейки,а требований,как будто заплатили 3 рубля!Хотя думаю, что и там Вы найдёте к чему придраться))))

15:53 06.06.13

А мне по-человечески очень жалко Николая.Представляете как ему живется в этом несовершенном мире с таким мироощущением? И дело вовсе не в Хедефе.Ему везде будет плохо и слава богу , что он сам этого не понимает, а то можно было бы уже и повеситься. Отъезжающие,если вы не обладаете недостатком Николая ,то спокойно езжайте в Хедеф.Абсолютно демократичный отель по демократичным ценам.Приехала сегодня.Жива,здорова,не отравилась(и никто при мне),лишь поправилась на три кг. за 10 дней, за что ,конечно большая претензия Хедефу(ладно,жалобу подавать не буду)Все ничего ,ко всему можно отнестись с пониманием, а кое чего просто не заметить (или не захотеть заметить)Ну , блин, как же с морем договориться?Основная претензия к нему.Купаться и на пляже Хедефа можно безопасно в хорошую погоду.т.к. все камни, которые на дне, видно в прозрачной воде.А с пирса вообще красота.Но нам увы с этим не повезло,вс ё наше пребывание с 26 мая по 5июня за исключением 2-х дней 29 и 30 море штормило,вода была мутная, пирс был частенько закрыт ради нашей же безопасности.Но все равно в прибрежной зоне (до камней в море)люди плескались,прыгали на волнах и были счастливы.Я же люблю плавать и нырять в прозрачной воде,но всё равно не считаю свой отдых испорченным.2 раза ездили на пляж Клеопатра.Вот это действительно пляж!Съездите обязательно.Только там я ощутила всю красоту Средиземноморья!Но если на нашем пляже волны, то там волны еще больше,но там интереснее в них попрыгать не опасаясь камней в воде.

16:04 06.06.13

Продолжаю.Еще пешком ходили влево на пляж в скале.Ходили и по берегу и по дороге,время затратили одинаково 1 час(шли медлено).Пляжик тоже очень хороший , уютный ,маленький,только песок,камней нет.Вот где я нанырялась.Но когда волны большие,он закрыт.Пляж платный 3 дол. с человека,предоставляют шезлонг и зонт.На Клеопатру вход бесплатный,но чтобы доехать на рейсовом автобусе 2 дол. туда и 2 дол. обратно.Так что ,граждане отдохнувшие с негативным взглядом на жизнь ,не кошмарте отъезжающих.Можно в Хедефе отдохнуть нормально и не лишиться жизни и здоровья.

19:58 06.06.13

Да весь отзыв Николая вообще напоминает вести с фронта. Мало того, что не читаем (Вы бы хоть на абзацы разбили) , так ещё и с подробным повествованием прожитых моментов. Вам для полноты картины осталось только фото унитаза сделать. Пиво - говно, но этого говна Вы только за раз литр выпивали, если умножить представленные Вами данные. Про то, как пользоваться страховкой, гиды рассказывают ещё в автобусе. Слушать надо. А если всё так дурно, как Вы тут расписали, то Ростов для Вас лучше будет.

20:05 06.06.13

Silya, в ОАЭ я был и знаете что примечательно, путевка стоила не многим больше, сейчас в этом отеле на этой неделе отдых стоит 5000$, я покупал за 1300$ (считайте около 40000 руб) по горящей путевке....претензий не было, всё было отлично.

20:12 06.06.13

Елена, я и так потратил достаточно времени чтобы предупредить наших туристов об всех ужасах этого отеля. Кому надо тот прочитает. Вам советую прочитать самый последний отзыв с цифрой 1 балл от Ольги, как впрочем и все остальные. Вы знаете я в отеле видел людей которые из состояния анабиоза от синьки не отходили....вот у них точно никаких претензий не будет....так как они ничего не видели. Ужас, это сколько же надо ведер выпить 15 градусной "водки" чтобы нажраться?

13:46 07.06.13

Екатерина, у меня к Вам вопрос - " ДА ЗАЧЕМ ЖЕ ВЫ ТОГДА,ТАКАЯ КОРОЛЕВА,ПРЁТЕСЬ В БЮДЖЕТНЫЙ ОТЕЛЬ?" С Вашими то социальными условиями)))))

13:56 07.06.13

Николай, а за Вас я очень, очень рада, что Вы можете себе позволить аж за 1300$ отдохнуть!!!)Если Вам там всё понравилось, чтож Вы тогда в Турцию за 500$ рвётесь?)))В ОАЭ и All не сравнить, клизмы не понадобятся, алкоголь качественный и "ТАГИЛА" нет.

15:22 07.06.13

Silya, да оставьте Вы их в покое. Пусть тешат своё самолюбие своей принадлежностью к привилегированной касте. Из сообщений виден уровень образования и воспитания, позволяющий оскорблять других людей. Вы, Екатерина, простите, не себя имели в виду, говоря о зажигании с турками? Лично я алкоголь не употребляю совсем. Я по Вашей шкале в алкашам не отношусь, но на трезвую голову отель оценила. А Ваш единомышленник Николай, похоже, не гнушается употреблением пива, которое он называет конкретным словом, в неограниченных количествах. Нелогично, выходит. Вам обоим, конечно, можно посоветовать Мардан Палас, но, похоже, что материальный достаток всё-таки не тянет на уровень выше. Но даже там, думаю, вы углядите слишком золотой унитаз. Екатерина, лично для Вас: я живу в достойных условиях, и ремонт мне делала бригада. Я из интеллигентной семьи, достаточно известной в своих кругах. Но это не мешает мне отдыхать в низкопробных отелях рядом с такими, как, простите, Вы. Прежде чем ссылаться на социальный уровень кого-либо, обратите внимание на себя. А то понтов много, а ума явно не хватает.

21:44 07.06.13

Silya, а с чего Вы взяли что в Hedef путевка стоила 500$? Может Вы конечно имеете ввиду на одного человека, но мне путевка обошлась в 1200$, что не сильно по цене меньше чем поездка в Эмираты, так что стоимость была примерно равной. Ладно мне уже надоело в своем отзыве писать комментарии, я на этом закругляюсь. Все кому интересно и без чтения комментариев отзыв прочитают, так что всем удачи в отдыхе и не кашлять!!!

22:07 10.06.13

Читала комменты и смеялась от души - Silya,вы замечательно передали характер и типаж Николая))))Я вот сначала подумала что он ошибся отелем))))Николай я в шоке от вашего отзыва(((Сама лично в это время была и ничего из вышеописанного не видела!!!Хотя в отеле постоянно находилась-тк ребенок с бассейнов не вылезал!!Будущие отдыхающие-не верьте ему!!!!Настраивайтесь на позитивный отдых!!!!

07:33 11.06.13

Дура Вы, Екатерина, дура. Успокойтесь уже и не завидуйте хорошему сексу и бригаде джумшутов. Весь Ваш интеллект в этих фразах ))) Научитесь думать головой и живите с миром!

12:09 11.06.13

Ааааахахахахах)))))))) Чуть со стула не упала от смеха)))))
Екатерина, Вы жжете не по детски))) А ничего , что этот аниматор мужчин предпочитал, за что и был уволен насколько я знаю из отеля!))))
А я смотрю, вы с такой ненавистью пишете про прошмандовок, про секс хороший и т.д. Вы то видно очень на него расчитывали)))))))))))))
У меня с личной жизнью всё в порядке, не переживайте.Я на отдых еду не за этим))))
Ладно, с таким неадекватом как Вы больше общаться нет никакого желания))))
Одним словом, если ты адекватный турист и не выискиваешь целыми днями недостатки, то отпуск пройдёт просто отлично!Так что не бойтесь ездить в этот отель)))Всем удачи!

03:04 12.06.13

Такое ощущение Sylya что Вы прям ему объявили Увольнение об его уходе, Вам то откуда знать? Мужчина - пидераст танцевал на сцене и не одна я его видела до последнего дня своего отдыха, а уехала я 19-го, вы же говорите о том что его типа уже уволили. Мне вообще наплевать когда там был этот мужчина и с кем он там был....возможно он кстати заглядывался на маленьких детей... Так что спасибо и хвала отелю который принимает на работу лиц способных нанести психическое расстройство детям, взрослым, и пожилым людям из России.

23:35 21.06.13

не могу не добавить свои два слова - этот аниматор действительно был нетрадиционной ориентации, об этом говорил сам персонал, все об этом знали и по-моему это было и так видно невооруженным взглядом.... Чем этот факт может нанести вам психическое расстройство, как вы заметили?? Это уже давно не редкость и его право. А что его уволили где-то примерно числа 16-го, это тоже точно.....Я была в это же время и лично видела как раз на следующий день после шоу,когда он танцевал на сцене танец живота, он уволился, уходил из отеля с чемоданами и это подтвердили остальные аниматоры.... Не знаю лишь, сам ушел или уволили, но к 19-му числу вы его ну никак не могли там видеть)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация