АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 796
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
мае 2013
17.05.13 - 25.05.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В турции 12тый раз,пишу отзыв впервые

ЭТО ужассссс

1)питание свежее,качественное но одно и тоже с утра до ночи

2)Анимация- слабо,диско плохое,скучно, аниматоры пьяные грубые укуренные хамы...я не конфликтный челове,но это ужасно((((((

3)Территория супер супер,море чистое красивое

4) номера-страх, старые,воняет канализацией,все течет....убирают хорошо,если каждый день по 5 баксов оставлять

5) обслуживание на двойку

впервые недовольна отелем..... настолько,что сюда решила написать!

Добавлено 28.05.13 12:27 (468 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:33 28.05.13

Такое ощущение что мы были в разных отелях. Вот после таких отзывов люди и закидывают вопросами и бояться ехать. Не верьте, там не так.
Там очень хорошо!!!

11:28 29.05.13

Уважаемая Ольга,
Мнение всех туристов очень важно для нас, и нам очень жаль , что отель Марко Поло не пришелся вам по вкусу.
Опираясь на многочисленные отзывы туристов , а также на статистику замечаний и пожеланий, комментирую ваши жалобы:
1. В отеле работает основной ресторан, 2 закусочных бара, а также 6 а-ла карт ресторанов.
Кроме того, 3 дня в неделю проводятся тематические дни,которые затрагивают и тематику ресторана.
2. Анимация работает с 10 утра и до закрытия дискотеки. Анимация в отеле активная: проводится гест-контакт, дневные активити,спортивные мероприятия , а также тематические вечеринки.
3. Очень приятно,что вам понравилась зеленая территория нашего отеля. Обязательно передадим благодарность нашему ландшафтному дизайнеру.
4. Все номера были отреставрированы в 2011 году. В отеле работает Служба по работе с гостями,которая занимается приемом жалоб по технической части, при возникновении подобных ситуаций вы могли бы обратиться к ним.
5. По результатам еженедельного анкетирования гостей уровень обслуживания в % эквиваленте составляет не менее 80% (из 100%).

Подводя итог, хочеться сказать. что мы всё же надеемся ещё раз увидеть Вас в нашем отеле.Если у Вас будут какие-либо вопросы или пожелания, пишите нам, пожалуйста, на адрес info@marcopolo.com.tr
С Уважением,

13:44 29.05.13

Ольга бред какойто написала. Такое ощущение, что висела на баре сутками, что анимацию не видела и питалась одними орешками.
Ольга, интересно, а в каком отеле в Турции вам понравилось?

18:40 29.05.13

НИ ОДНОГО пьяного аниматора я за весь отдых не встретила! нет грубых и укуренных! Вы где отдыхали?
и номера не такие страшные. да пахнет, в Турции вообще очень часто с этим проблемы.
обслуживание на двойку? вы уверены, что были в Marco Polo?

10:42 03.06.13

поддерживаю Ольгу (автора отзыва) по поводу анимации!

10:12 10.06.13

Бред..........

20:27 10.06.13

анимация - вечернее шоу - реально на любителя, мне не нравилось
почему аниматор еле говорит на русском?
еда однообразна, но ее много, и я за 15 дней не пробовала одного и того же, кроме чечевичного безумно вкусного супа и каш/вареных овощей для малыша

15:54 19.06.13

Да, согласен, манера общаться у некоторых аниматоров малость хамоватая, особенно все эти "Эй, брат"... Но это всего пару аниматоров, работающие в отеле первый год, молодые люди из Армении, которые себя и в нашем Адлере ведут так же :))) Вся команда аниматоров - очень весёлые ребята, их юмор порой своеобразен, и уровень постановок - не Мариинка, но господа-критики, вы малость путаете, куда ехали... Плохо говорящий на русском мистер Айс? И что? кто то хоть одну его шутку не понял? Он неплохо говорит по русски, акцент у него сильный но речь весьма грамотная, меня лично его акцент только ещё больше веселил :) На самом деле, если автор 12-й!!! раз в Турции, так и ездили бы в полюбившиеся вам отели...

16:49 02.02.14

А почему аниматор ДОЛЖЕН говорить по-русски? В Греции, например, или Испании Вы русскоговорящих аниматоров вообще не найдете... Иногда гости возмущаются по поводу отсутствия украиноговорящего персонала, и на казахском они тоже не говорят. Попробуйте выучить английский или немецкий.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)