Отдыхал С друзьями в
мае 2013
- Не рекомендую отель
17.05.13 - 25.05.13
2.7
3 размещение
1 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
В турции 12тый раз,пишу отзыв впервые
ЭТО ужассссс
1)питание свежее,качественное но одно и тоже с утра до ночи
2)Анимация- слабо,диско плохое,скучно, аниматоры пьяные грубые укуренные хамы...я не конфликтный челове,но это ужасно((((((
3)Территория супер супер,море чистое красивое
4) номера-страх, старые,воняет канализацией,все течет....убирают хорошо,если каждый день по 5 баксов оставлять
5) обслуживание на двойку
впервые недовольна отелем..... настолько,что сюда решила написать!
Добавлено
28.05.13
12:27
(468 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:33 28.05.13
Такое ощущение что мы были в разных отелях. Вот после таких отзывов люди и закидывают вопросами и бояться ехать. Не верьте, там не так.
Там очень хорошо!!!
11:28 29.05.13
Уважаемая Ольга,
Мнение всех туристов очень важно для нас, и нам очень жаль , что отель Марко Поло не пришелся вам по вкусу.
Опираясь на многочисленные отзывы туристов , а также на статистику замечаний и пожеланий, комментирую ваши жалобы:
1. В отеле работает основной ресторан, 2 закусочных бара, а также 6 а-ла карт ресторанов.
Кроме того, 3 дня в неделю проводятся тематические дни,которые затрагивают и тематику ресторана.
2. Анимация работает с 10 утра и до закрытия дискотеки. Анимация в отеле активная: проводится гест-контакт, дневные активити,спортивные мероприятия , а также тематические вечеринки.
3. Очень приятно,что вам понравилась зеленая территория нашего отеля. Обязательно передадим благодарность нашему ландшафтному дизайнеру.
4. Все номера были отреставрированы в 2011 году. В отеле работает Служба по работе с гостями,которая занимается приемом жалоб по технической части, при возникновении подобных ситуаций вы могли бы обратиться к ним.
5. По результатам еженедельного анкетирования гостей уровень обслуживания в % эквиваленте составляет не менее 80% (из 100%).
Подводя итог, хочеться сказать. что мы всё же надеемся ещё раз увидеть Вас в нашем отеле.Если у Вас будут какие-либо вопросы или пожелания, пишите нам, пожалуйста, на адрес info@marcopolo.com.tr
С Уважением,
13:44 29.05.13
Ольга бред какойто написала. Такое ощущение, что висела на баре сутками, что анимацию не видела и питалась одними орешками.
Ольга, интересно, а в каком отеле в Турции вам понравилось?
18:40 29.05.13
НИ ОДНОГО пьяного аниматора я за весь отдых не встретила! нет грубых и укуренных! Вы где отдыхали?
и номера не такие страшные. да пахнет, в Турции вообще очень часто с этим проблемы.
обслуживание на двойку? вы уверены, что были в Marco Polo?
10:42 03.06.13
поддерживаю Ольгу (автора отзыва) по поводу анимации!
10:12 10.06.13
Бред..........
20:27 10.06.13
анимация - вечернее шоу - реально на любителя, мне не нравилось
почему аниматор еле говорит на русском?
еда однообразна, но ее много, и я за 15 дней не пробовала одного и того же, кроме чечевичного безумно вкусного супа и каш/вареных овощей для малыша
15:54 19.06.13
Да, согласен, манера общаться у некоторых аниматоров малость хамоватая, особенно все эти "Эй, брат"... Но это всего пару аниматоров, работающие в отеле первый год, молодые люди из Армении, которые себя и в нашем Адлере ведут так же :))) Вся команда аниматоров - очень весёлые ребята, их юмор порой своеобразен, и уровень постановок - не Мариинка, но господа-критики, вы малость путаете, куда ехали... Плохо говорящий на русском мистер Айс? И что? кто то хоть одну его шутку не понял? Он неплохо говорит по русски, акцент у него сильный но речь весьма грамотная, меня лично его акцент только ещё больше веселил :) На самом деле, если автор 12-й!!! раз в Турции, так и ездили бы в полюбившиеся вам отели...
16:49 02.02.14
А почему аниматор ДОЛЖЕН говорить по-русски? В Греции, например, или Испании Вы русскоговорящих аниматоров вообще не найдете... Иногда гости возмущаются по поводу отсутствия украиноговорящего персонала, и на казахском они тоже не говорят. Попробуйте выучить английский или немецкий.
Добавить комментарий
Добавить комментарий