Отдыхала Парой в
мае 2013
- Рекомендую отель
21.05.13 - 26.05.13
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Шикарное убранство восточной сказки
Отель конечно великолепный. Чего только стоит холл и само здание. Восточный стиль прослеживается во всем, а убранство просто завораживает.
Стандартный номер радует своей просторностью. Уборка и пополнение бара (пиво,минералка,лимонад) происходила ежедневно. Наш вид из номера был на горы и лесной массив, и это тоже было хорошо.
Общий ресторан отвечал, по-моему, требованиям всех отдыхающих. Разнообразное меню из мяса, рыбы, салатов, сладкого и фруктов ежедневно варьировался.
Персонал оставил особое впечатление о гостеприимстве отеля. Улыбчивые и радушные, внимательные и приветливые!
Территория красивая и очень удобная. Главный бассейн обвивает половину площади. Много деревьев, пальм и красивых кустарников. А еще особое впечатление оставило заплетеные стены красивым растением с розовыми цветами.
Пляж ровный и песочный, а еще есть пирс,что не мало важно любителям понырять.
Также стоит отметить профессионализм работающих на территории отеля фотографах, аниматоров, продавцов магазинов, а также персонал спа услуг.
Небольшой ньюанс - затруднения с картой для открытия номера. Не всегда срабатывала и часто размогничивалась. А в остальном впечатления от поездки именно в отель Спайс отличное!!! Спасибо всем кто задействован в гостинечном бизнесе.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Один из входов в отель.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Вид на отель из бара "Щербет"
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Основной бассейн
Добавлено
29.05.13
17:58
(1 273 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:38 01.06.13
Добрый день, ув.Мария!
Очень приятно было читать Вас отзыв.
Спасибо за приятные слова!
По поводу карт - их желательно не держать рядом с электронными предметами, мобильными телефонами. Возможно проблема была именно в этом.
Мы искренне надеемся на то, что количество туристов, которые остаются довольными отдыхом, будет только увеличиваться! В свою очередь, мы будем прилогать все свои усилия, которые направленны именно на это!
Всего Вам самого хорошего!
С ув. Марина ЦЕВАН, предстватель отдела продаж и маркетинга.
10:38 01.06.13
Добрый день, ув.Мария!
Очень приятно было читать Вас отзыв.
Спасибо за приятные слова!
По поводу карт - их желательно не держать рядом с электронными предметами, мобильными телефонами. Возможно проблема была именно в этом.
Мы искренне надеемся на то, что количество туристов, которые остаются довольными отдыхом, будет только увеличиваться! В свою очередь, мы будем прилогать все свои усилия, которые направленны именно на это!
Всего Вам самого хорошего!
С ув. Марина ЦЕВАН, предстватель отдела продаж и маркетинга.
22:52 01.06.13
Попахивает судя по тексту на рекламу. Отзыв никакой.
10:09 06.06.13
Полностью согласна.Особенно, если учитывать скромный рейтинг отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий