Отдыхал Парой в
мае 2013
- Не рекомендую отель
22.05.13 - 29.05.13
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Нет желания вернуться
Привет.
Это мой первый отзыв. Не потому что я первый раз за границей, а потому что впервые свой неприятный отпечаток на отдых оставил именно отель.
Расположение отеля - 4.
Один из немногих плюсов, которые можно занести в актив Grand Hotel. Расположен на берегу моря, с нормальным пляжем и огромным количеством лежаков и зонтиков (даже не смотря на то, что лежаки были сделаны во времена Александра Македонского и в них гвоздей больше, чем деревяшек). Единственным минусом наличие порта рядом. Выхлоп дизеля, местами тонкая пленка на воде от него же, частично портит впечатление от моря.
Территория - 4
Хорошая, большая территория. Есть где погулять, посидеть, полежать, посмотреть и пофотографироваться. Два бассейна, куча лежаков и зонтиков, пальмы, пальмы, пальмы...
Размещение - 1.
С момента прибытия, появляется острое ощущение, что у тебя хотят отобрать деньги. Улыбающийся как Доктор Ливси (м\ф Остров сокровищ) сотрудник отеля на ресепшн, выговорив "GOOD NUMBER", передал ключи от комнаты (219) и отправил смотреть номер/заселяться. В сопровождение был отправлен "катальщик багажа". Немного смутила старая дверь и немного клинивший замок.... Врата открылись, а еще шире открылись рты... Было ощущение что нам сдают номер под ремонт на время пребывания. Не подумайте, что я очень придирчивый, я не буду описывать все ужасы это номера, просто скажу что в отеле с 4-мя звездами, такого быть не должно. Ванная комната, а-ля 50-е особенно выделялась. Решив отказаться от этого номера, я намекнул сопровождающему нас сотруднику, что дам денег за более лучший номер. Сбегав с ним на ресепшн за еще 2-мя ключами, мы поднялись в этом же корпусе на этаж выше. Там номера, что естественно, оказались точно такими же. В итоге, сильно устав с дороги, мы решили переночевать в номере, который дали изначально, а после уже решать что делать. На следующий день, когда мы заполняли на ресепшн карты прибытия для туроператора, Доктор Ливси, узнав какой у нас номер, предложил свои услуги по смене номера. За 20 американских рублей нас переселили в корпус №6. Этот номер был уже с современной ванной комнатой, огромной площади по сравнению с предыдущим. Пусть даже и без балкона и с видом на бежевую стену, но в нем уже можно было жить. Старая, ветхая мебель нас не напрягала. Главное, что работал кондиционер и холодильник.
Чуть позже, когда прибывали наши соотечественники, мы узнавали что всех отправляли примерно таким же маршрутом как и нас. Не знаю, преследовалась ли цель "Запугать и заработать", но по мне - в четверке, комнат такого состояния быть не должно.
Питание - 3.
Опять же - сравнивая с предыдущими отелями. При наличии достаточного количества ресторанов - выбор не велик, но голодными не останетесь( Хоть и придется иногда постоять перед пустыми подносами в ожидании пополнения)Проблемы с пищеварением были, но не берусь говорить что из-за некачественной пищи в отеле. То что ел лично я - было вкусно.
Сервис - 1.
Забегая вперед, скажу, что не увидел особой разницы между нашими и немцами. Относились одинаково хреново ко всем. Персонал всячески игнорирует отдыхающих, и вообще создает неприятную атмосферу. Я не про всех, а про большинство. Бывали и нормальные работники с нормальным отношением (за что и получали чаевые). В некотором роде казалось, что персонал издевается (например принося чайный пакетик в воде комнатной температуры). В общем лишний раз обращаться не хотелось. Убирались в номере, при оставленных чаевых тоже не важно, не менялись полотенца, не протирались полы от песка с пляжа.. Но это все пережить можно, если не обращать внимания.
Стоимость - недорого. Это единственное оправдание для подобного сервиса
Оператор - Библио-Глобус.
Особенно не пришлось контактировать с представителем оператора, однако, в тех редких случаях обращения, он не шел на встречу и не располагал к себе. Трансферы были организованно хорошо.
Итог.
Если вы уже бывали в Египте и видели все экскурсии, хотите просто полежать на и вкусно поесть, то поищите другой отель, дабы не искать постоянных компромиссов.
p.s. Ранее летали только через ТЕЗ-Тур. Стойки представителя этого туроператора вообще не было в отеле, что лично меня наводит на мысль, что отель не относится к разряду рекомендованных для отдыха.
TupaH оценил сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
3.3 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
— Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
3.0 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Добавлено
30.05.13
13:58
(4 285 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:54 05.06.13
Грустно как-то.... А у вас супериор оплачен был? И про анимацию ни слова....ее там нет?
13:31 30.06.13
Уважаемый турист из Смоленска вы оплатили номер стандарт,а требуете люкс-такого не бывает.Все стандарты оставляют желать лучшего. За что заплатили то и получили. Что касается туроператора,туры в Гранд отель и Гранд Резорт продаёт только Библио Глобус и Москва Тур
17:19 23.08.13
Это сути не меняет. Все равно отель г**но
18:51 06.10.13
Спасибо за отзыв. А можете порекомендовать отель лучше в Хургаде?
21:55 10.10.13
Уважаемый Тиран! Поддерживаю Ваш отзыв полностью.Правда-очень грустно.Были в этом отеле в феврале.Картина Вами описана очень точно.Я ,лично, несколько раз даже плакала от унижения.Весь отдых был испорчен, День рождения (специально поехала погреться) прошел в неприятной атмосфере высокомерия и принебрежения со стороны персонала. Погода в феврале-ужасная.Холод жуткий, особенно вечерами. Пришлось срочно покупать теплые толстовки, так как наши кофточкти и ветровочки как мертвому припарка в холодные февральские вечера. Осадок жуткий. И хватит говорить, что русские-жлобы. Мы лично оставляли доллары во всех сундучках, давали лично в руки всем официантам и барменам, которые хоть раз к нам подходили-БЕСПОЛЕЗНО!!! Рыба гниет с головы, очевидно владелец отеля не очень адекватный человек, если набирает такой персонал.
21:54 13.11.13
Полностью согласна с автором и Оксаной. Летали в феврале.Тоже плакала от унижения и испорченного настроения.Персонал ужасен и чаевые не помогают...Хвалебные отзывы и комменты- заказные.
Добавить комментарий
Добавить комментарий