Отдыхал С семьей в
мае 2013
- Воздержался
25.05.13 - 08.06.13
3
2 размещение
2 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Добрый день, вчера вернулись из отеля . Шок от менеджера...
Добрый день, вчера вернулись из отеля . Шок от представителя ГР {удалено модератором}-более отвратительного менеджера не встречали нигде за 20 лет поездок. Разместили изначально при оплаченном стандарте 2+1 (ребенку 9 лет) в одноместном номере без шкафа для одежды, полок для одежды и двери в ванную (вид на футбольное поле и соседний Цезарь). Русскоговорящего персонала на рецепшн не было, {удалено модератором} ответила, что за номерной фонд она не отвечает, представители Корал предложили доплатить, в противном случае в какокй-либо помощи (даже перевода просьбы о замене номера) отказали. В номере очень шумно ночью-грохот дискотеки не дает спать до 2-3 ночи даже при запертой балконной двери. В первый же день за 20 минут купания в море с лежака пропала детская одежда. Мелочь, но неприятно. Менеджер отеля сказал, что так бывает. Про еду ничего плохого сказать не могу-нам понравилось, качество и ассортимент вполне устроили, удивила лишь необходимость поиска столика, отсутствие участия в этом поиске официантов. Очень много разных фруктов. Море чистое, пляж просторный. Территория понравилась-сосны, птички, много дорожек для прогулок.
Добавлено
09.06.13
18:46
(1 143 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:08 11.06.13
:-)) в этом отеле нет одноместных номеров, это их политика, чтобы получать больше денег с туристов, которые путешествуют в одиночку. Мы ездили с няней, которой хотели выкупить одноместный, но еще в Москве нам сообщили, что это такой же стандарт, стоит почти столько же, сколько двухместный. Так что не фантазируйте.
Наш номер тоже был с этим видом, и шкаф и полки и дверь в ванную были :-)))
Когда нам помешал шум, нам сразу предложили поменять ( мы не захотели переселяться), нужно спросить, если Вас что-либо не устраивает.
Про ворованные вещи меня вообще удивляет, следить нужно за своими вещами :-)))
10:32 11.06.13
Что за {удалено модератором} там,Господи,ехать туда страшно и наткнуться на нее.И вообще все отзывы такие мало позитивные,хоть сдай путевку и не езжай.
16:58 11.06.13
Отдыхаем сейчас в Риксосе,двери в туалет есть,полки и шкафы тоже,номер хороший.к {удалено модератором} обращались,проблему решила за 5 мин.Так что смело можно приезжать отдыхать
17:17 11.06.13
Специально для Nataly Er -номер номера 2555. В двухместном стандарте, в который нас пересели на третий день благодаря Исмаилу-русскоговорящему работнику рецепшн, действительно были и шкаф с полочками и дверь, а также возможность выспаться ночью без грохота дискотеки.. А вот за совет сторожить детскую одежду, купаясь на пляже 5-звездочного Премиум отеля, спасибо, обязательно воспользуемся
18:12 11.06.13
Да не за что :-)
При мне одна мама дочку потеряла, в этом тоже премиум отель виноват? :-)))
18:32 11.06.13
Странное сравнение... Ребенок в отличие от вещей имеет способность самостоятельно передвигаться. И в бар мы не уходили-всего лишь купались в море, оставив детскую одежду и остальные вещи на лежаке...Видимо Вы поступаете как-то по другому? Купаетесь с вещами? Внимательно следите (в бинокль?) от буйков за своими лежаками? Мы за 20 лет поездок не научились, но будем стараться
18:45 11.06.13
Хотя если честно, ну не представляю, как может такое случиться.
Я, конечно, видела лежаки с вещами, а людей вокруг них не видела за 2 часа ни разу, но никто не бросался эти вещи разбирать :-)
20:19 11.06.13
Nataly Er!У людей неприятная ситуация сложилась,а вы еще и нападаете на них,обвиняя в халатном отношении к вещам.Действительно,в море что ли штаны и футболки с собой брать?Одежду они не бросали,а оставили на лежаках -это совершенно нормально. А администрация отеля,коли уж такое случилось,все таки должна обеспечивать безопасность туристов и их вещей и принять меры (хотя бы камеры поставить или еще что-нибудь).
22:40 13.06.13
были в отеле с 19.05-02.06.13 жуткое воспоминание.Нам наверно повезло.Оставляли вещи на лежаках по пару часов все нормально-это наверно единственный плюс
14:28 16.06.13
О господи,тут столько разных отзывов и плохих и позитивных-не знаешь кому верить,ведь все люди разные,а у нас сегодня в 4 утра самолет,теперь прям страшно,не хочется разочароваться. Ну ладно будет,что будет,приеду-напишу комментарий,ПОЖЕЛАЙТЕ УДАЧИ!)) Все таки надеюсь,что понравиться)
16:29 22.06.13
Мария уже неделю ничего не пишет,наверно от восторга забыла про все,находясь под воздействием премиум сервиса.
21:48 07.09.14
Дорогие гости,
Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!
С Уважением,
Менеджмент отеля Rixos Premium Belek
Добавить комментарий
Добавить комментарий