АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hedef Rose Garden (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал Парой в
мае 2013
23.05.13 - 05.06.13
- Воздержался

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарованы.

В отель ездили 23.05-05.06, приехали в шестом часу вечера. На ресепшене сказали, что свободных номеров нет и нас с мужем могут заселить в семейный номер с абсолютно чужими людьми (у нас медовый месяц). 15 долларов сделали свое дело, у них там свой бизнес. Номер достался хороший, но не убранный, я проткнула ногу стеклом, полотенца воняли кислятиной. Так как уборщиц уже не было, ходили в обуви по номеру. На следующий день, с помощью жестов объяснили уборщице, что нужно пропылесосить. Вообщем с уборкой и сменой полотенец и белья была большая проблема. Питание вообщем неплохое, под конец правда надоедает одно и тоже. Столы никогда не вытирают, все липкие, посуда тоже не всегда чистая, мы конечно русские сами виноваты, что к нам относятся как к свинюшками, мы протирали себе сами влажной салфеткой. Пляж никакой, крошечный. Когда были на обзорной по Алании, понравился пляж Клеопатры, туда и ездили. Анимация скучная и ленивая. Вообщем в отеле практически не находились, ездили на экскурсии, до ночи сидели на пляже, ездили гулять по Алании.

Добавлено 11.06.13 06:32 (1 047 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:39 11.06.13

Здравствуйте, Олеся!
Спасибо, что потратили время и оставили отзыв о нашем отеле.
Жаль, что Вы остались недовольны отдыхом. Наш персонал всегда старается сделать отдых наших гостей максимально комфортным. И мы очень рады, что большинство гостей оценивает наши старания.
Обвинения по поводу уборки и чистоты опровергаются другими отзывами гостей, которые уже отдыхали у нас, так как с нашей стороны уборка номеров, а также территории проводиться регулярно. В любом случае еще раз спасибо за Ваш комментарий, мы учтем Ваши пожелания и будем рады видеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением, администрация отеля!

18:28 14.06.13

К сожалению я не знаю людей,у которых каждый день поддерживалась чистота в номере.
В моем номере за 9 дней не убрались ни разу, во второй день поменяли полотенце и мусор вынесли. Последние 2 дня отдыха мы были без туалетной бумаги с полной горой мусора и вытирались тухлыми полотенцами.

22:52 18.06.13

по поводу уборки в номерах полностью согласен. в день заезда только после третьего обращения на ресепшн все таки удосужились убраться, и то на троечку. за 10 дней убирались два раза... Хотя по разговорам у кого то каждый день-может от этажа зависит??? мы были на первом. остались не довольны.

18:29 29.06.13

была на втором, тоже особо не утруждались уборкой. Заехала в пыльный номер, намочила полотенце и протирала им тубмочки и шкаф! А что делать, вещи в грязный складывать не хотелось....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв