АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.02.13
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 648
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
01.06.13 - 11.06.13
- Не рекомендую отель

3.5

3 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не понравилось, общая оценка отелю 3+

Начну с того, что в Греции отдыхаем не первый раз. В прошлом году отдыхали на Халкидиках отель 5* . Летали через Музенидис.

В этом году решили посетить Крит так как прошлогодний отдых в в Греции очень впечатлил. В этот раз нашим туроператором был Пегас, как оказалась ужасная компания. Сначала наш рейс задержали на 2 часа, а так как мы были см аленьким ребенком 1,10 мес. Это создало ряд проблем. Прилетели и расселились мы около 2 часов ночи. Номер у нас был с видом на море на 4 этаж. Как только мы поднялись на наш этаж- это было что то. У нас в России пансионаты намного лучше выглядят. Ощущение, что находишься в пещере. Побеленные стены и потолки.

Зашли в номер, а там еще страшнее, старая скрипучаЯ кровать, текущий унитаз и душ без насадки. Нас было трое( я, супруг и ребенок) теоретически в номере должна стоять двуспальная кровать и манеж, но у нас все было иначе. Было большая кровать, диван, односпальная кровать , и между всем этим стоя еще манеж и по мимо всего прочего куча тумбочек. Передвигаться по номеру было просто не возможно. На следующий день чуть успокоившись мы сделали в номере перестановку- стало чуть свободнее. Мебель вся старая.

Ну что ж дальше....

Еда не разнообразная, голодными конечно не останетесь, но как я писала выше мне есть с чем сравнить по прошлому году, и я знаю что может быть лучше. Очень разочаровало, что не было выбора оливок, те что были- сплошная горечь. Для детей возраста 4,5 и выше еда есть из любимые картошка фри, нагетсы и тд.

Очень разочаровало море, было прохладное, за все 10 дней нашего пребывания море было спокойным 2 дня. А также этот ужасный ветр, который присутствовал на протяжении всего отдыха. Не понравилась система смена полотенец, может быть мы конечно, что то и не до поняли... Но чтобы поменять пляжное полотенце нужно было караулить горничных и обменивать у них. Хотя во всех нормальных отелях рядом с бассейнами стоят домики или комнатки и когда ты идешь на пляж ты спокойненько меняешь полотенце и не надо никого искать и по десять раз подниматься в номер.

Порадовали детские бассейны и горки, и вообще все что связано с детьми сделано на уровне. Хорошая детская анимация, мы правда в ней еще не участвовали в силу маленького возраста, но со стороны было видно, что детям нравится. Постоянно устраивали какие либо конкурсы с призами- что для детей крайне важно.

Городок Иерапетра в котором расположен отель очень понравился, как уже писали выше там много магазинчиков, рынок, кафешки и кондитерские в которых готовят очень вкусные пироженное.

Очень наглые отельные гиды. Ни каких экскурсий у них не покупали, брали машину на прокат у Хариса на против отеля. Понравился остров Хриси он виден с пляжа, туда можно сплавать на кораблике, там белый песочек и море лазурного цвета. Также понравился океанариум, ездили туда сами на машине.

Но к сожалению тех плюсов которые я указала, для меня слишком мало. В данный отель больше не поеду. А также приняла решение, что если хоть раз побывал в отеле 5* в 4* лучше не соваться.

Добавлено 12.06.13 22:27 (3 020 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:48 14.06.13

Полотенца меняют через три дня вчера быль дождь полотенца сменили у всего отеля сразу а если охота разнообразия оливок то на развес они стоят пять евро килло в супермаркетах неужто вам жалко денег

22:36 14.06.13

Вообще при чем тут деньги. Я изначально заплатила деньги за путевку и хочу получить полную отдачу. В прошлом году в отеле у нас было несколько видов оливок, мидии, креветки, несколько видов оливкого масла и тд. Мне есть с чем сравнить, поэтому я и предъявляю такие претензии к еде и вообще к отелю.
А вы то сами dima ivanov какой раз в Греции?

10:48 17.06.13

Ксения, когда Вы выбирали отель, то должны были почитать инфу. Везде написано, что ремонт отличный сделан на 2 этаже (или как они говорят на1), там и номера стоят дороже. Хотя мы жили как раз на 4 этаже но с видом в город, а друзья с видом на море. Ничего страшного в номерах нам не показалось (как любят писать такую фразу "мне есть с чем сравнивать") Что касается моря, то нас в прошлом году сотрудница туркомпании, где мы покупаем путевки, сразу предупредила, что еще до середины июля море будет прохладным и рекомендовала поехать на Крит именно после второй половины июля, а лучше в августе.. В июне то тем более. Что же касается питания, то наверно отель уже не может угодить нашим Российским туристам, у всех свои пожелания)))))

11:45 17.06.13

Если кто хочет знать сколько и когда - заходите в личный кабинет человека и смотрите сколько отзывов и на какие отели оставил этот человек - на кпите нечего делать до 10 чисел июня !!! туда можно и в ноябре лететь чтоб подешевле было , а потом жаловаться ....

21:22 17.06.13

Какие мы тут все умные.... У каждого есть свое мнение. Что касается данного отеля- он худший из того что я видела. Так что давайте не будем мне тыкать и указывать, как посчитала нужным, то и написала. Меня вообще удивляют отзывы людей, которые ставять оценку отелю 5.
Если отель вам понравился я за вас рада.... Мой же отдых был несколько подпорчен.

18:11 18.06.13

Значит это ваша личная ошибка что вы попали в самый худший отель !

15:36 26.06.13

Не могу понять как можно сравнивать отели 4 и 5 звезд и писать, что 5 была лучше! 5 звезд и должно быть лучше и соответственно дороже! А этот отель в этом году вообще цены очень низкие предлагал, так что же вы хотите за эту цену.

10:10 28.06.13

Пляжные полотенца меняют вечером на третий день, когда вы на ужине, просто оставляете их в номере, приходите-лежит новая стопка полотенец, об этом предупреждают сразу на встрече гиды.

14:02 28.06.13

Здравствуйте, Ксения. Хочу поинтересоваться, что именно вам не понравилось в работе Пегаса? Очень интересны мнения туристов. Если только из-за задержки рейса, то хочу пояснить вам и вообще всем туристам, что работа сотрудников Пегас начинается непосредственно по прилёту в ту или иную страну. Тот же самое касается всех других туроператоров. Всё что связано с авиаперелётами -это называется авиакомпания. Пегас не может отвечать, например, за задержку рейса. На отдых туристы летят чартерными рейсами, а по условиям контракта по авиаперевозкам, чартер может поменять время вылета. Все претензии вы можете предъявить авиакомпании

12:42 29.06.13

Иногда я не согласен с гидами пегас туристик - зачем они ждут пьяных русских свиней - а с ними это быдло ждет и весь автобус - опоздал , пьешь , не проснулся - твои личные проблемы , почему я должен ждать какую - то пьяную мразоту по 15 - 30 минут - не пришел к назначенному времени - все - аллах акбар - автобус ушел - а кто опоздал - такси или билет на самолет за свой счет - надо учить всякого рода мразь - чтобы в следующий раз не повадно опаздывать было - в этот раз весь самолет ждал одного ублюдка -, который заблудился в дьюти фри ...

09:45 30.06.13

Отзыв немножко нелепый)) Надо самому работать над качеством своего отдыха, заранее всё читать и спрашивать на форумах, тем более путешествуя с малышом! Удивляться что 4* хуже 5* - по моему смешно. Этот отель не претендует на звание люксового, его фишка - всё для детей. Когда идёшь на снижение звёздности отдыха - надо сильно взвесить все за и против, и при отзыве быть объективным. У Пегаса бывают косяки, но ждать от крупного туроператора индивидуального подхода бессмысленно, стоит подумать о самостоятельном планировании путешествия и перелётах на регулярных рейсах. У того же Пегаса я видела абсолютно потрясающих гидов, но правда не в Греции. Задержка чартера на 2 часа - далеко не худший вариант, а практически норма жизни. Когда едешь на отдых с таким маленьким ребёнком - нужно быть готовым ко всему и думать заранее о возможных форсмажорах (к сожалению, очень часто приходится наблюдать абсолютнго не готовых мамаш, которые потом на повышенных тонах требуют к себе повышенного внимания, не имеют чем покормить ребёнка и даже игрушек чтоб его занять, и позволяют всему салону наслаждаться в полёте ором своего чада). Как выглядит стандартный номер - абсолютно правдиво отражено на отельных фото, не нравится - платите за джуниор сьют (там дороже, зато хайтек). Белёные потолок и стены - это греческий стиль)) Странно удивляться холодному морю и ветрам в начале июня - к кому претензия, вообще не понятно; нужно парное молоко - это июль-август.

21:40 16.07.13

Вот мне нравится фраза - полотенца меняют 1 раз в 3 дня... И ЭТО нормально???? В море вода соленая.... И на 3-й день они уже почти стоят вот здорово ! А ведь детвора не всегда лезет под душ сразу из моря и часто вытирается трехдневными полотенцами.... Ничего хорошего даже для 4*

01:12 27.01.14

Коммент - для Ксении . Вообще странно , как только плохой отзыв по этому отелю попадается - сразу столько защитников появляется.....меня чуть не съели ..... Потому что вероятно он самый плохой- отбиться просто невозможно! А я своего мнения даже не пытаюсь изменить. Поняла одно- кто в 5-* отдыхал - лучше не тратить зря деньги и нервы - и не соваться в ниже звездочные.... Моя ошибка лишь в том что поверила в положительные отзывы и повелась... На 4* первый раз рискнула , тк была накладка даже с пятизвездочным один раз. Отель реально на хорошую троечку тянет! И то из за детской анимации да и еда реально не плохая ,все остальное - отстой, косметика просто ужас ! Сервиса вообще нет - полное само обслуживание , номера (брали 2 для себя и для детей)по крайней мере один был просто кошмаром - катакомба в 9 кв .мс какой то колонной посередине малюсенькой комнатенки перед телеком, для чего он там был так и не поняла , да и с видом на обшарпанную гостиницу и высоковольтным столбом.... Такого кошмарного отдыха у меня еще не было. Слышу "Греция" - меня в дрожь бросает... Надеюсь когда нибудь это пройдет и я решусь еще раз посетить эту страну только это будет 5* и где-нибудь на материке, там где полотенца меняют на пляже без заморочек (шутка)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (1)